Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

январь неделя 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_2_nedelya_-_3.1.docx42.44 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 10.01. по 14.01.2022 года.

Тема недели: «Зима. Сезонные изменения.»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

10

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Найди, что спрятано»

Ц.: развивать умение взаимодействовать друг с другом в непродолжительной игре.

НОД «Зима хрустальная».

Ц.: продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе.

Чтение и обсуждение «Мой мишка» З.Александровой.

Ц.: воспитывать умение слушать стихотворение, повторять наиболее выразительные отрывки.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Комплекс упражнений №14 «Весёлая физкультура».

Ц.: развивать физические качества (скорость, выносливость , координацию).

П./и. «День и ночь».

Ц.: развивать физические качества.

вечер

С.-р./и. «Магазин».

Ц.: воспитывать интерес к совместной игре.

Д./и. «Что выше?»

Ц.: закреплять умение сравнивать предметы по высоте.

Чтение «Маша-растеряша» Л.Воронковой.

Ц.: приобщать к словесному искусству.

Конструирование «Башня».

Ц.: развивать конструктивные навыки.

Постепенный подъем, воздушные ванны, хождение по ребристой доске

Ц.: закаливание организма.

 П./и. «Попади в круг».

Ц.: развивать меткость.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «Маленькие поварята» кукольная посуда, куклы, белые фартуки, колпаки

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Беседа о гигиенических процедурах.

Ц.: закрепление культурно-гигиенических навыков.

Вова, Костя, Влад.

Д./и. «Сравни предметы».

Ц.: закреплять умения выделять отличительные свойства предметов.

Вероника К., Соня К., Максим.

Чтение русской-народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк».

Ц.:  учить внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы.

Дима Ш., Рома Б., Эмилия.

Рисование «Снежинка».

Ц.: закреплять умение рисовать снежинку прямыми линиями.

Майя, Вероника М., Макарий Б.

П./и. «Снег метём».

Ц.: развивать координацию движений при беге и имитационной игре.

Нина, Надя, Дима Е.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №1 «Середина зимы».

Ц.: продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы зимой (морозы, метели).

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 10.01. по 14.01.2022 года.

Тема недели: «Зима. Сезонные изменения.»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

11

Совместная деятельность

утро

Коммуникативная игра «Вежливые слова».

Ц.: закреплять знания и значение вежливых слов.

НОД Закрепление понятия «одинаковый по ширине».

Ц.: закреплять понятия «одинаковый по ширине», продолжить знакомить детей с треугольником.

Чтение А.Барто «Дело выло в январе».

Ц.: воспитывать любовь к художественному слову.

Рисование «Снегопад в городе».

Ц.: воспитывать интерес к созданию коллективной работы.

Комплекс упражнений №14 «Весёлая физкультура».

Ц.: развивать физические качества (скорость, выносливость , координацию).

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Повторение правил поведения за столом.

Ц.: совершенствовать простейшие навыки во время принятия еды.

Опыт «Состояние льдинок в тепле».

Ц.: продолжать знакомить детей со свойствами воды.

Д./и. «Встречаем гостей».

Ц.: учить детей составлять вместе со взрослыми короткий рассказ.

Слушание Ю.Энтина «Песня снеговика».

Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к музыке.

Постепенный подъем, воздушные ванны, хождение по ребристой доске

Ц.: закаливание организма.

П./и. «Догони».

Ц.: развивать умение играть по правилам.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «Парикмахерская» куклы, парикмахерские накидки, расчески, фен

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Беседа «В нашей группе все друзья».

Ц.: формировать у детей уважительное отношение друг к другу и окружающим

Влад, Дима В., Вероника.

Д./И. «Продолжи ряд»

Ц.: развивать познавательный интерес.

Нина, Вова, Макар Г.

Пальчиковая игра «Мышка моет лапки».

Ц.: приобщать детей к здоровому образу жизни.

Костя, Соня К., Вова.

Музыкальная игра «это я».

Ц.: продолжать развивать умение подпевать.

Макарий, Дима Ш., Тася.

П./и. «Снегопад».

Ц.: развивать физические качества.

Саша, Георгий, Надя.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №2 «Художник мороз».

Ц.: уточнить, что при сильном морозе из-за разницы температур на оконных стёклах появляются морозные узоры.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 10.01. по 14.01.2022 года.

Тема недели: «Зима. Сезонные изменения.»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

12

Совместная деятельность

утро

Сюжетная игра «Научим куклу Катю пользоваться салфеткой»

Ц.: развивать умения пользоваться салфеткой, правильно вести себя во время еды.

Д./и. «Найди варежку»

Ц.: закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

НОД «Круглый год. Январь».

Ц.: развивать речевую культуру, пополнять активный словарь.

НОД «Деревья в снегу».

Ц.: учить передавать в рисунке картинку зимы, развивать эстетическое восприятие.

Комплекс упражнений №14 «Весёлая физкультура».

Ц.: развивать физические качества (скорость, выносливость , координацию).

П./и. «Кто бросит дальше снежок».

Ц.: учить действовать строго по сигналу.

вечер

Трудовое поручение «Покормим птиц».

Ц.: воспитывать желание помогать птицам зимой.

Д./и. «Соберём снеговика».

Ц.: развивать умение собирать снеговика из кругов разной величины.

Беседа «Здравствуй, Зимушка-зима!».

Ц.: расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь.

Слушание песни «Птичка» муз.М.Раухвергера, сл.А.Барто.

Ц.: приобщать к народной и классической музыке.

Постепенный подъем, воздушные ванны, хождение по ребристой доске

Ц.: закаливание организма.

П./и. «Добеги – дотронься».

Ц.: развивать активность детей в двигательной деятельности.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «Кукла хочет спать» куклы, спальные принадлежности, кроватки

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Д./и. «Правила гигиены».

Ц.: продолжать закреплять культурно-гигиенические навыки.

Милана, Кира, Максим.

Д./и. «Собери картинку».

Ц.: развивать интерес к окружающей природе зимой.

Надя, Нина, Вова.

Чтение стихотворения В. Берестова: «Снегопад».

Ц.: воспитывать желание учить наизусть небольшие стихи.

Макарий, Рома Б., Майя.

Музыкальная игра «это я».

Ц.: продолжать развивать умение подпевать.

Вероника М., Дима Е., Рома А.

П./и. «Воробьи и голуби».

Ц.: развивать координацию движений.

Костя, Ваня, Жора.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №4 «Трещит на улице мороз».

Ц.: продолжать знакомить с явлениями природы зимой (трескучий мороз).

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 10.01. по 14.01.2022 года.

Тема недели: «Зима. Сезонные изменения.»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

13

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Таня простудилась».

Ц.: способствовать формированию навыка пользования носовым платком.

Д./и. «Назови фигуру».

Ц.: закреплять умения различать геометрические фигуры.

Чтение Л.Воронковой «Снег идет».

Ц.: оживить в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада.

НОД «Снеговик».

Ц.: закреплять представления детей о предметах округлой формы, о различии предметов по величине.

Комплекс упражнений №14 «Весёлая физкультура».

Ц.: развивать физические качества (скорость, выносливость , координацию).

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

«Чистые ладошки»

Ц.: продолжать закреплять навыки мытья рук.

Беседа «Зачем знать правила дорожного движения».

Ц.: напомнить детям основные правила дорожного движения.

Пальчиковая гимнастика «Очень холодно зимой», «Зимой».

Ц.: развивать мелкую моторику рук.

Рисование «Морозные узоры».

Ц.: развивать художественные навыки, учить проявлять фантазию в рисунке.

Постепенный подъем, воздушные ванны, хождение по ребристой доске

Ц.: закаливание организма.

П./и. «Кто быстрее добежит до флажка?».

Ц.: учить выполнять действия по сигналу.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для  с/р игры «Готовим полезный салат» набор посуды, белые фартуки, колпаки, куклы

индивидуальная работ

Беседа «Пусть игрушки дружат с нами»

Ц.: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Дима В., Варя, Макар Г.

Д./и. «Найди заплатки для коврика»

Ц.: развивать умения соотносить геометрические фигуры, находить похожие.

Вероника К., Соня А.

Чтение И.Винокуров «Снегопад».

Ц.: формировать умения слушать новые стихи, отвечать на вопросы.

Саша, Кира, Ваня.

Музыкальная игра «это я».

Ц.: продолжать развивать умение подпевать.

Рома Б., Надя, Эмилия.

П./и. «Не замочи ног».

Ц.: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Макарий, Вова, Милана.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №5 «Уходи, мороз косматый!»

Ц.: продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы зимой (морозом).

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 10.01. по 14.01.2022 года.

Тема недели: «Зима. Сезонные изменения.»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

14

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Оденем куклу на прогулку».

Ц.: закреплять знания детей об одежде и сезонности.

Д./и. «Птичка-невеличка».

Ц.: развивать умения сравнивать размер (маленький – большой).

Чтение стихотворения В.Берестова «Курица с цыплятами».

Ц.: воспитывать умение слушать и обсуждать наиболее интересные отрывки.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя 

НОД «Маленькие куклы гуляют на снежной поляне».

Ц.: учить лепить предмет, состоящий из 2 частей, создавать в лепке образ куклы.

Комплекс упражнений №14 «Весёлая физкультура».

Ц.: развивать физические качества (скорость, выносливость , координацию).

П./и. «Полетели».

Ц.: развивать умение действовать по сигналу.

вечер

П./и. «Штурм снежной крепости».

Ц.: развивать умение ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Разгадывание загадок про зиму.

Ц.: расширять представления детей о зиме и её признаках.

«Покажи на картинке - какое сейчас время года»

Ц.: развивать умения находить из предложенных картинок сюжеты, относящиеся к зиме, составлять по ним рассказ.

Лепка из солёного теста по замыслу детей.

Ц.: учить проявлять фантазию во время творческой работы.

Постепенный подъем, воздушные ванны, хождение по ребристой доске

Ц.: закаливание организма.

П./и. «Кружатся снежинки».

Ц.: воспитывать плавность движений в подвижной игре.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложитьдеревянный  конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: лопаты для снега

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку.

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Научим куклу правильно держать ложку»

Ц.: закреплять умения правильно держать ложку.

Майя, Тася, Ваня.

Беседа с детьми «Что вы видите на небе?»

Ц.: развивать умения наблюдать за небом зимой.

Нина, Жора, Дима Е.

Чтение РНС «Лиса и заяц».

Ц.: воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действий.

Костя, Георгий, Кира.

«Раскрась санки»

Ц.: закреплять знания

основных цветов, формировать умение раскрашивать, не выходя за границы изображения.

Соня К., Варя, Дима Ш.

П./и. «Поймай мяч»

Ц.: развивать умение согласовывать действия со зрительным сигналом

Георгий, Влад, Надя.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №6 «Мы мороза не боимся!»

Ц.: продолжать знакомить детей с природными явлениями, учить заботиться о своём здоровье (гулять на свежем воздухе, закаляться, одеваться по погоде).

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 10.01. по 14.01.2022 года.

Тема недели: «Зима. Сезонные изменения.»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Консультация «Учите детей любить природу».».

2. Беседа « О зимнем досуге с детьми»».

3. Информация на стенде «О сезонных изменениях в природе, связанных с зимой».

1. Создание картотеки «Правила безопасности Зимой».

 

2. Обновление раскрасок в центр «Художественно-эстетического развития».

3. Пополнение центра «Речевое Развитие» книгами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...