Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

январь неделя 4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_4_nedelya_3.1.docx49.33 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 24.01. по 28.01 2022 года.

Тема недели: «Правила безопасности»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

24

Совместная деятельность

утро

Коммуникативная игра «Смешинки».

Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки.

НОД «Правила безопасности зимой».

Ц.: познакомить детей с правилами безопасного поведения в зимнее время.

Д./и. «Какое время года».

Ц.: учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Комплекс утренней гимнастики №10 «Маленькие поварята».

Ц.: развивать физическую активность.

П./и. «Топают медвежата»

Ц: совершенствовать  умение выполнять разнообразные движения.

вечер

Коммуникативная игра «Вежливые слова».

Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию.

Игра «Найди, где спрятано?»

Ц.: учить ориентироваться в пространстве.

Рассматривание картинки «Мишка косолапый».

Ц.: отвечать на вопросы воспитателя, упражнять в умении вести диалог.

Раскрашивание «Зимняя одежда».

Ц.: продолжать учить правильно, держать кисть, аккуратно набирать воду.

Бодрящая гимнастика №1 «Прогулка по морю».

Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна.

П./и. «Догони зайку»

Ц: продолжать развивать умение бегать  врассыпную, не натыкаясь друг на друга

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить деревянный  конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: лопаты.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку.

индивидуальная работ

Трудовое поручение «Полить цветы».

Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к растениям.

Майя, Влад, Костя.

Д./и. «Угадай, кто я?»

Ц.: учить отгадывать предмет по указанным действиям.

Милана, Максим, Жора.

Рассматривание картинок с изображением зимней природы

Ц.: создавать условия для обогащения словарного запаса.

Дима Ш., Рома Б., Варя.

Д./и. «Найди свой цвет».

Ц.: упражнять в закреплении знаний основных цветов.

Соня А., Макарий, Саша.

П./и. «Пробеги – не задень».

Ц.: добиваться улучшения техники бега.

Тася, Вероника М., Ваня.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №15 «Январь – главный месяц зимы».

Ц.: продолжать знакомить с природными явлениями зимой, закрепить знания о январе, уточнить – почему январь самый суровый и красивый месяц зимы.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 24.01. по 28.01 2022 года.

Тема недели: «Правила безопасности»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

25

Совместная деятельность

утро

Ситуативная беседа «Волшебные слова «Здравствуйте!» «Доброе утро!»

Ц: закреплять навыки организованного поведения в саду.

НОД Понятие «одинаковые по ширине. Круг. Квадрат».

Ц.: закреплять умение различать и называть круг и квадрат, учить сравнивать предметы по ширине.

Д./и. «Назови ласково».

Ц.: упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

Конструирование  «Полочка для кукольной обуви.

Ц.: упражнять в умении строить полочку из строительного материала (кубиков,

кирпичиков), делать перекрытия.

Комплекс утренней гимнастики №10 «Маленькие поварята».

Ц.: развивать физическую активность.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

С-Р игра «Поездка в зимний лес».

Ц.: развивать активность детей, умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Беседа «Из каких материалов сделаны игрушки?»

Ц.: рассказать детям, почему игрушки сделаны из разных материалов.

Д./и. «Скажи правильно».

Ц.: познакомить со скороговорками и учить их чётко произносить.

Игровое упражнение «Построй кукле кроватку»

Ц.: способствовать совершенствованию конструктивных умений

Бодрящая гимнастика №1 «Прогулка по морю».

Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна.

П./и. «Скачут зайки на лужайке»

Ц.: развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложить деревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: лопаты

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку.домино.шнуровки-развитие логики

Предложить раскраски и карандаши по теме недели – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Трудовое поручение «Соберём игрушки».

Ц.: воспитывать любовь к порядку.

Соня К., Кира, Дима Е.

Д./и. «Чудесный мешочек»

Ц.: закреплять знание геометрических форм.

Георгий В., Нина, Надя.

   Чтение сказки «Зимовье зверей»

Ц.: приобщать к словесному искусству; обсуждать наиболее интересные отрывки произведения.

Дима В., Рома А., Майя.

Д./и. «Что это за песенка».

Ц.: воспитывать интерес к классической музыке.

Максим, Саша, Жора.

Игровое упражнение «Мяч через шнур»

Ц.: развивать меткость.

Макар Г., Влад, Варя.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №16 «Почему, когда мы говорим, идёт пар изо рта?»

Ц.: познакомить детей с особенностью воздуха (тёплый легче холодного, поэтому поднимается вверх), учить устанавливать причинно-следственную связь.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 24.01. по 28.01 2022 года.

Тема недели: «Правила безопасности»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

26

Совместная деятельность

утро

Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно!

Ц.: продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми.

Д./и. «Лото с картинками».

Ц.: учить отбирать по зрительному восприятию предметы одного вида и цвета.

НОД «Как ребята  переходили улицу».

Ц.: развивать умение внимательно слушать рассказ и пересказывать интересные моменты, обогащать активный словарь детей.

НОД «Светофор».

Ц.: закреплять умение рисовать предметы округлой формы слитным неотрывным движением кисти, знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный.

Комплекс утренней гимнастики №10 «Маленькие поварята».

Ц.: развивать физическую активность.

П./и. «Кто самый меткий?»

Ц.: упражнять детей в прокатывании мяча друг другу.

вечер

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.

Ц.: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте.

Д./и. «Сложи картинку»

Ц.: формировать умение различать и называть детали и части предметов.

Чтение х/л И.Токмакова «На машине ехали».

Ц.: познакомить с новым произведением, учить отвечать на элементарные вопросы по тексту.

Д./и. «Угадай настроение».

Ц.: учить детей определять настроение музыки по произведениям П.И.Чайковского.

Бодрящая гимнастика №1 «Прогулка по морю».

Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна.

П./и. «Проползем под кустами»

Ц.: совершенствовать двигательные навыки.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: лопаты, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в гости» посудка, муляжи овощей,, столы, стулья

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Трудовое поручение «Соберём ветки».

Ц.: воспитывать уважение к труду на участке.

Милана, Вероника М., Рома Б.

Беседа «Как ведут себя животные зимой?»

Ц.: продолжать знакомить с сезонными изменениями.

Тася, Максим, Вова.

Д./и. «Назови как можно больше предметов».

Ц.: упражнять детей в чётком произношении слов, обогащать словарный запас.

Майя, Соня К., Соня А.

Музыкальная игра «Знакомые предметы».

Ц.: повторение песенного и музыкального репертуара.

Вероника К., Дима Ш., Костя.

П./и. «Ёжик и мыши».

Ц.: познакомить с движением тела по наклонной и прямой.

Ваня, Саша, Кира.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №21 «Светофор – мой друг».

Ц.: обогащать представления детей об окружающем мире, развивать познавательный интерес, закреплять знание правил дорожного движения.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 24.01. по 28.01 2022 года.

Тема недели: «Правила безопасности»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

27

Совместная деятельность

утро

Игровое упражнение «Помоги другу раздеться после прогулки»

Ц.: формировать желание оказывать помощь друзьям.

Д./и. «Что изменилось?»

Ц.: развивать внимательность, память.

Д./и. «Пешеходы и водители»

Ц.: напомнить элементарные ПДД, развивать речевую культуру.

НОД «Пешеходный переход».

Ц.: учить аккуратно наклеивать полоски, закреплять знания о правилах дорожного движения.

Комплекс утренней гимнастики №10 «Маленькие поварята».

Ц.: развивать физическую активность.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Ситуативная беседа «Чистая водица моет наши лица».

Ц.: совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

Д./и. «Найди самый маленький и самый большой дом».

Ц.: закреплять умение сравнивать.

Д./и. «Больше-меньше».

Ц.: учить согласовывать числительные с существительными.

Слушание П.И.Чайковского «Январь» из цикла  «Времена года».

Ц.: формировать эмоциональную отзывчивость на произведения.

Бодрящая гимнастика №1 «Прогулка по морю».

Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна.

Игровое упражнение «Цирковые лошадки».

Ц.: упражнять детей в ходьбе и беге разными стилями.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Ситуативный разговор «Мы дружные ребята»

Ц.: закреплять навыки организованного поведения в детском саду.

Варя, Надя, Вова.

Д./и. «Сложи картинку»

Ц.: формировать умение различать и называть детали и части предметов.

Ваня, Майя, Кира.

Чтение С.Михалков «Светофор».

Ц.: вспомнить знакомое произведение, развивать интерес к худ.литературе.

Рома Б., Макар Г., Соня А.

Рисование «Снежные комочки»

Ц.: совершенствовать умение правильно держать карандаш, рисовать предметы округлой формы.

Рома А., Влад, Кира.

П./и. «С камушка на камушек».

Ц.: учить легко приземляться.

Дима В., Максим, Надя.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №20 «Стал денёк прибывать, так и хочется гулять».

Ц.: продолжить знакомить с явлениями природы зимой, формировать исследовательские качества, способствовать развитию наблюдательности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 24.01. по 28.01 2022 года.

Тема недели: «Правила безопасности»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

28

Совместная деятельность

утро

Ситуативный разговор «Доброе утро, детский сад!»

Ц.: продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками (утреннее приветствие.

Д./и. «Найди одинаковый по форме»

Ц.: развивать внимательность; обогащать предмет-но-игровую среду за счет использования различных предметов.

Чтение «Про машины»

Ц.: приобщать к словесному искусству, обогащать словарный запас.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

НОД «Снежные комочки большие и маленькие».

Ц.: закреплять умение отщипывать большие и маленькие кусочки, раскатывать пластилин круговыми движениями.

Комплекс утренней гимнастики №10 «Маленькие поварята».

Ц.: развивать физическую активность.

П./и. «Ловишки»

Ц.: учить детей выбирать водящих, считать пойманных ловишкой игроков.

вечер

С.-р./и.«Покатаемся на автобусе».

Ц.: приобщать к участию в совместных играх; развивать умение взаимодействовать друг с другом в игре.

Загадки о транспорте

Ц.: развивать умение узнавать предметы по описанию.

Чтение стихотворения С. Маршака «Белые медведи»

Ц.: приобщать к словесному искусству.

Рисование «Раскрась автомобиль».

Ц.: закреплять умение правильно держать карандаш, раскрашивать, не заходя за контур.

Бодрящая гимнастика №1 «Прогулка по морю».

Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна.

П./и. «Зайка беленький».

Ц.: совершенствовать умения детей прыгать на двух ногах и одной ноге с продвижением вперёд.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу. .шнуровки .лото-развитие логики .

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, лопаты.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для  с/р игры «Семья, укладываем куклу Машу спать»: кукла, кроватка, постельные принадлежности

индивидуальная работ

Беседа «Волшебное слово «пожалуйста»»

Ц.: подсказывать детям образцы вежливого обращения.

РомаБ., Соня А., Рома А.

Д./и. «Найди такой же»

Ц.: развивать внимательность детей.

Костя, Макарий, Кира.

Д./и. «Послушай и хлопни»

Ц.: совершенствовать слуховое восприятие, речевое дыхание.

Георгий В., Вова, Майя.

Муз. игра «Бибика»

Ц.: воспитывать интерес к музыке разного характера; развивать танцевальные способности.

Макар Г., Жора, Надя.

П./и. «Самый меткий».

Ц.: формировать умения согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Влад, Нина, Максим.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №18 «Мы бережём природу».

Ц.: закреплять знания о зимующих птицах, деревьях; уточнять, как человек должен заботиться о природе зимой.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 24.01. по 28.01 2022 года.

Тема недели: «Правила безопасности»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Информация для родителей «Как организовать труд детей дома».

2. Консультация «Пожарная безопасность».

1. Внесение в центр физического развития обручей.

2. Памятка для родителей «Безопасность ребенка на прогулке в зимний период».

3. Папка-передвижка «Зима»

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 31.01. по 4.02.2022 года.

Тема недели: «Зимние развлечения»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

31

Совместная деятельность

утро

Беседа «Раз, два, три, четыре, пять – собираемся гулять».

Ц.: развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности.

НОД «Зимние забавы».

Ц.: обобщать и уточнять знания детей о зиме и зимних забавах.

Рассматривание картинок с зимними пейзажами.

Ц.: создавать условия для обогащения словарного запаса.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Комплекс упражнений №18 «Быстрее, выше, сильнее».

Ц.: укреплять здоровье детей.

П./и. «Ходим, как лыжники».

Ц.: учить детей имитировать ходьбу на лыжах.

вечер

«Наведем порядок в игровом уголке»

Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке.

Д./и. «Найди, что назову»

Ц.: развивать наблюдатель-ность у детей.

Беседа «Кто во что одет?»

Ц.: расширять представления о зимней одежде, развивать словарный запас.

Музыкально-подвижная игра «В домике»

Ц: развивать умения выполнять ритмические движения и прятаться в «домик» , как только музыка прекратится

Бодрящая гимнастика №6 «Жук».

Ц.: давать заряд бодрости после дневного сна.

П./и. «Конькобежцы-фигуристы».

Ц.: учить детей имитировать движения фигуристов в подвижной игре.

Самостоятельная деятельность

Предложить  спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить деревянный  конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, лопаты.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку. домино-развитие логики

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для  с/р игры «Магазин»: все игрушки, изображающие товары, касса и др.

индивидуальная работ

Ситуативный разговор «Мы дружные ребята»

Ц.: закреплять навыки организованного поведения в детском саду.

Ваня, Милана, Нина.

Д./и. «Собери снежинку»

Ц.: развивать умение выбирать предметы по заданной форме и цвету.

Надя, Вова, Рома Б.

Чтение Н. А. Некрасова «Снег искрится, снег кружится...»

Ц.: воспитывать умение слушать стихи, обогащать словарный запас.

Соня К., Тася, Костя.

«Раскрась медвежонка»

Ц.: закреплять умение правильно держать карандаш, раскрашивать не заходя за контур.

Дима Ш., Рома А., Соня А.

П./и. «Скачем, как белочка».

Ц.: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Макарий, Жора, Кира.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №17 «Что изменилось?»

Ц.: продолжать знакомить детей с природными явлениями зимой, способствовать развитию наблюдательности, любознательности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...