Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

март неделя 1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_nedelya_1-3.1.docx40.37 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.02. по 5.03.2022 года.

Тема недели: «8 марта»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

1

Совместная деятельность

утро

 Упражнение «Улыбнемся мы друг другу»

Ц.: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

НОД Занятие №24.

Ц.: совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов.

Чтение и обсуждение стихотворения «Круглый год. Март» С. Я. Маршак

Ц.: воспитывать умение слушать новое стихотворение, договаривать слова и фразы.

Рисование

«Раскрась цветок»

Ц.: закреплять умение правильно держать карандаш, раскрашивать не заходя за контур.

Утренняя гимнастика №9 «Дружная семья».

Ц.: развивать ловкость и выразительность движений.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

С-Р игра «Дочки-матери»

Ц.: развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила; усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования различных предметов.

Д./И. «Из каких частей состоит цветок?»

Ц.: ознакомить с частями растений, развивать умение показывать стебель, цветок, лист.

Разучивание стихотворения «Мама»

Я. Акима

Ц.: развивать умение слушать стихотворение, договаривать слова и несложные фразы, читать наизусть.

Музыкальная игра

«Упражнение с цветами»

Ц.: учить двигаться с предметами под музыку.

Гимнастика после сна «Прогулка по морю».

Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой.

П./И. «Воробышки и кот»

Ц.: развивать умение ориентироваться в пространстве и двигаться в группе.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «Поликлиника» медицинский набор, белые халаты, куклы

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Упражнение «Непослушные пуговицы»

Ц.: упражнять в умении самостоятельно застегивать пуговицы.

Макар Г., Надя.

Д./И. «Найди свой цвет»

Ц.: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать цвета.

Максим, Соня А.

Беседа по вопросам «Зачем нужны игрушки?»

Ц.: развивать активную речь, включенную в общение.

Нина, Рома Б.

Д./И. «Какой инструмент звучит?»

Ц.: совершенствовать умение различать по звучанию детские музыкальные инструменты.

Вероника К., Вова.

П./И. «Катится клубочек»

Ц.: развивать умение выполнять упражнения с мячом.

Вероника М., Жора.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №1 «»Пришла весна-красна».

Ц.: познакомить детей с явлениями живой и неживой природы в начале весны.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.02. по 5.03.2022 года.

Тема недели: «8 марта»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

2

Совместная деятельность

утро

Игровое поручение «Научим куклу Катю застегивать пуговицы»

Ц.: учить детей застегивать пуговицы самостоятельно, помогать друг другу при одевании на улицу.

Ситуативный разговор «Мама любит цветы», рассматривание иллюстраций с цветами

Ц.: формировать представление о первых весенних цветах.

НОД Я.Аким «Мама».

Ц.: учить внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы в ходе беседы.

НОД «Мамино платье».

Ц.: учить аккуратно закрашивать силуэт рисунка, не заходя за контур.

Утренняя гимнастика №9 «Дружная семья».

Ц.: развивать ловкость и выразительность движений.

П/И  «Мыши в кладовой»

Ц.: развивать умение играть в подвижную игру, соблюдая правила.

вечер

Ситуативная беседа «Кто у нас любимый самый? Ложку первую за маму»

Ц.: закреплять навыки правильного поведения за столом во время еды.

Д/И «Назови, что это?»

(физкультурное оборудование)

Ц.: развивать умение называть знакомое физкультурное оборудование, объяснять его назначение.

Чтение стихотворения С. Есенина «Заколдован невидимкой, дремлет лес под сказку сна...»; беседа по вопросам о деревьях

Ц.: развивать умение правильно называть части дерева, обогащать словарный запас.

Прослушивание русской народной мелодии «Как пошли наши подружки» обр. М. Раухверга
Ц.: приобщать детей к музыкальному искусству.

Гимнастика после сна «Прогулка по морю».

Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой.

П/И «Птички и птенчики»

Ц.: развивать активность детей в двигательной деятельности.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «Семья» куклы, кукольная посуда, коляски, стулья, кукольная одежда, сумки

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Беседа о проявлении доброты «Что такое хорошо и что такое плохо»

Ц.: создавать условия для формирования доброжелательности.

Тася, Эмилия.

Д/И «Собери зайчика»

Ц.: развивать умение выполнять действия с предметами разной величины.

Максим, Соня К.

Д/И «Послушай и хлопни»

Ц.: совершенствовать умение детей внятно произносить звук [п].

Кира, Георгий В.

Д/И «Подбери цвет к цветочку»

Ц.: развивать внимательность; закреплять знание названий цветов, умение находить их сочетание на картинке.

Вероника К., Вова.

П/И «Птичкам холодно»

Ц.: развивать умение ходить высоко поднимая колени.

Влад, Ева.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №2 «Да и снег уже не тот…»

Ц.: продолжить знакомить с природными явлениями ранней весной.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.02. по 5.03.2022 года.

Тема недели: «8 марта»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

3

Совместная деятельность

утро

Ситуативная беседа «Тили - час, тили -час, у нас завтрак сейчас»

Ц.: совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

Беседа «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Ц.: расширить представление о профессиях мам, трудовых действиях, результатах труда.

Чтение и обсуждение стихотворения «Дело было вечером» С. Михалков

Ц.: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые стихи, повторять наиболее интересные отрывки из прочитанного.

НОД «Цветы в подарок маме».

Ц.: учить составлять изображение из нескольких деталей.

Утренняя гимнастика №9 «Дружная семья».

Ц.: развивать ловкость и выразительность движений.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Сюжетная игра «Чей стол самый красивый?»

Ц.: расширять представление об эстетичности оформления стола; знакомить с правилами этикета.

Сезонное наблюдение «Деревья весной»

Ц.: учить наблюдать за деревьями, различать и называть их.

Словесная игра «Ласковые слова для мамы»

Ц.: воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к маме; обогащать словарный запас.

Слушание музыкальной композиции «Весною» С, Майкапара

Ц.: продолжать учить детей внимательно и осознанно слушать музыкальное произведение.

Гимнастика после сна «Прогулка по морю».

Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой.

П/И «Отправляемся в лес»

Ц.: развивать умение бегать «змейкой».

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «В магазине» касса, весы, муляжи продуктов, сумочки

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Игровое упражнение «Помоги другу раздеться после прогулки»

Ц.: формировать желание оказывать помощь друзьям.

Ваня, Нина.

Д/И «Подбери заплатку для ковра»

Ц.:  развивать умение соотносить отверстие и фигуры.

Вероника М., Костя.

Беседа по вопросам «Как зовут твою маму? Кем она работает?»

Ц.: учить детей отвечать на вопросы и составлять по ним рассказ.

Дима Ш., Майя.

Упражнение «Нарисуй цветок»

Ц.: отрабатывать приемы рисования.

Макарий Б., Соня А.

П/И «Высокие и низкие деревья»

Ц.: развивать активность детей в двигательной деятельности.

Надя, Дима Е.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №3 «Синея, блещут небеса».

Ц.: продолжить знакомить с природными явлениями ранней весной.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.02. по 5.03.2022 года.

Тема недели: «8 марта»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

4

Совместная деятельность

утро

Упражнение «Складываем вещи в шкаф сами»

Ц.: учить детей складывать вещи аккуратно в шкаф.

Д/И «Мы помощники»

Ц.: воспитывать уважение к маме, бабушке, желание им помогать в домашних делах; обогащать представления детей о домашнем труде мамы, результатах труда.

Чтение и обсуждение стихотворения «Кто поможет» М. Ивенсен

Ц.: учить внимательно слушать стихотворение, обсуждать его содержание.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

НОД «Бусы для любимой мамы».

Ц.: совершенствовать приемы сплющивания и соединения нескольких деталей.

Утренняя гимнастика №9 «Дружная семья».

Ц.: развивать ловкость и выразительность движений.

П/И «Поймай мяч»

Ц.: развивать умение бросать и ловить мяч.

вечер

Д/И «Гости пришли на праздник»

Ц.: учить детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу, предлагать присесть.

Наблюдение за погодными изменениями

Ц.: расширять представления детей о погоде, ее изменениях.

Д/И «Расскажи кукле Кате, как надо встречать гостей»

Ц.: развивать элементарную монологическую и диалогическую речь.

Музыкально-дидактическая игра «Поиграем в колпачок и палочку»

Ц.: формировать целенаправленное восприятие звуков, их дифференциацию

Гимнастика после сна «Прогулка по морю».

Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой.

П/И «С кочки на кочку»

Ц.: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Игровое упражнение «Куда спрятались сапоги?»

Ц.: учить убирать обувь в шкаф.

Надя, Вероника К.

Дидактическое упражнение «Бусы из геометрических фигур»

Ц.: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры.

Майя, Рома А.

Беседа по вопросам «Как порадовать бабушку?»

Ц.: учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

Кира Рома Б.

Упражнение «Нарисуй дерево»

Ц.: отрабатывать приемы рисования.

Надя, Максим.

П/И «Солнышко и дождик»

Ц.: развивать двигательные навыки.

Эмилия, Саша.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №4 «Ещё капели не отпели».

Ц.: Ц.: продолжить знакомить с природными явлениями ранней весной, учить находить изменения в природе.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.02. по 5.03.2022 года.

Тема недели: «8 марта»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

У

Б

Б

О

Т

А

5

Совместная деятельность

утро

Ситуативная беседа «Кто готовит завтрак нам? Спасибо скажем поварам!»

Ц.: побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда .

НОД «Мамин день».

Ц.: знакомство с праздником 8 марта.

Чтение и обсуждение стихотворения

 «Все она»  И. Косяков

Ц.: воспитывать умение слушать новые стихи, повторять наиболее интересные отрывки из прочитанного.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Утренняя гимнастика №9 «Дружная семья».

Ц.: развивать ловкость и выразительность движений.

П/И «Воробышки и кот»

Ц.: развивать умение ориентироваться в пространстве и двигаться в группе.

вечер

С-Р игра «Дочки-матери»

Ц.: развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила; усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования различных предметов.

Д/И «Из каких частей состоит цветок?»

Ц.: ознакомить с частями растений, развивать умение показывать стебель, цветок, лист.

Разучивание стихотворения «Мама»

Я. Акима

Ц.: развивать умение слушать стихотворение, договаривать слова и несложные фразы, читать наизусть.

Музыкальная игра

«Упражнение с цветами»

Ц.: учить двигаться с предметами под музыку.

Гимнастика после сна «Прогулка по морю».

Ц.: воспитывать положительный эмоциональный настрой.

П/И «»Веселые ребята»

Ц.: развивать умения детей ориентироваться в пространстве с элементами бега.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «Кафе» столы, стулья, кукольная посуда

 Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Ситуативный разговор « Здравствуйте все!»

Ц.: приучать детей к вежливости.

Саша, Вероника М.

Д/И «Подбери заплатку для ковра»

Ц.: развивать умение соотносить отверстие и фигуры.

Милана, Макарий Б.

Д\И «Отгадаем загадки, найдем картинки»

Ц.: развивать умение отгадывать загадки, называть правильно предметы на картинке.

Жора, Майя.

Упражнение «Раскрась цветок»

Ц.: закреплять умение правильно держать карандаш, раскрашивать не выходя за контур.

Кира, Дима В.

П/И «Поймай комара»

Ц.: развивать умение согласовывать движения со зрительным сигналом.

Соня К., Ваня.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №5 «В окно повеяло весною».

Ц.: продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы в начале весны.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 28.02. по 5.03.2022 года.

Тема недели: «8 марта»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1 Консультация для родителей «Отдых на природе» на информационном стенде.

2 Предоставление родителям методических рекомендаций для занятий с детьми дома.

3 Информирование родителей о предстоящем утреннике, посвященном 8 марта.

1. Внесение новых наглядных пособий в центр познавательного развития.

2. Внесение скакалок в центр физического развития.

3. Пополнение центра художественно-эстетического развития детскими музыкальными инструментами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...