Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

март неделя 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_nedelya_2-3.1.docx30.43 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 09.03. по 11.03.2022 года.

Тема недели: «Аквариум (рыбы)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

09

Совместная деятельность

утро

Ситуативный разговор «Кто нас лечит? Кто нас кормит?»

Ц.: формировать навыки вежливости; развивать умение называть имена и отчества работников детского сада и их роль в детском саду.

Д/И «Разноцветные рыбки большие и маленькие»

Ц.: закреплять способы сравнения двух предметов по величине и цвету.

НОД А. Барто «Любитель – рыболов»

Ц.: учить внимательно слушать стихотворение, обсуждать его содержание.

НОД «Рыбки»

Ц.: закреплять умение раскрашивать картинку, не заходя за контур.

Утренняя гимнастика №2 «Заводные игрушки».

Ц.: развивать двигательные навыки.

П/И  «Лягушка»

Ц.: совершенствовать основные движения (бег, прыжки, ходьба).

вечер

Игровое упражнение «Научим куклу пользоваться носовым платком»

Ц.: приучать пользоваться носовым платком, разворачивая его.

Рассматривание иллюстраций «Весна пришла»

Ц.: формировать представления о весенних явлениях природы.

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

Ц.: воспитывать умение проговаривать стихи, следить за развитием действия.

Музыкальный этюд «Подснежник расцветает»

Ц.: стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под музыку.

Постепенный подъем, воздушные ванны, хождение по ребристой доске

Ц.: закаливание организма.

П/И «Пройди мишкой, проползи мышкой»»

Ц.: совершенствовать основные движения.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «У врача» медицинский набор, белые халаты, куклы

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

«Наведем порядок в игровом уголке»

Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке.

Жора, Макар Г., Соня А.

Наблюдения « Что мы видим из окна?»

Ц.: развивать интерес к окружающему миру природы, наблюдениям.

Макарий Б., Ева.

Чтение рассказа К. Ушинского «Васька»

Ц.: приобщать к словесному искусству; побуждать к обсуждению их содержания.

Милана, Тася.

Упражнение «Нарисуй веточку дерева»

Ц.:  отрабатывать приемы рисования.

Костя, Нина, Дима Ш.

П/И с прыжками «По ровненькой дорожке»

Ц.: совершенствовать основные движения.

Ваня, Вероника К.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №6 «Весны гонцы».

Ц.: продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы ранней весной.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 09.03. по 11.03.2022 года.

Тема недели: «Аквариум (рыбы)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

10

Совместная деятельность

утро

Беседа о культурно-гигиенических навыках «Водичка, водичка, умой мое личико»

Ц.: способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков.

Мир жив/ нежив. природы

Наблюдение за сезонными изменениями, погодой

Ц.: расширять представления детей о сезонных изменениях, погоде, характерных особенностях весны.

Речевая игра «Из какой мы сказки?»

(сюжетные картинки)

Ц.: продолжать способствовать формированию связной речи на основе сказок.

НОД «Аквариум для рыбок».

Ц.: продолжать помогать овладевать простыми конструктивными приемами.

Утренняя гимнастика №2 «Заводные игрушки».

Ц.: развивать двигательные навыки.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Проблемная беседа «Час обеда подошел, сели деточки за стол»

Ц.: формировать у детей правильную осанку, простейшие навыки поведения за столом.

Продуктивная деятельность «Собери рыбку из мозаики»

Ц.: учить составлять фигуры из мозаики; способствовать развитию продуктивной деятельности детей.

Игра-драматизация по сказке К. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Ц.: способствовать совершенствованию умения произносить внятно в словах гласные и некоторые согласные звуки.

Музыкальный этюд «Зайчик скачет по тропинке».

Ц.: учить отражать полученные впечатления от музыки в игровых этюдах.

Постепенный подъем, воздушные ванны, хождение по ребристой доске

Ц.: закаливание организма.

П/И «Мы подвижные ребята»

Ц.: закреплять умение детей действовать по сигналу в подвижной игре.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери

 Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Ситуативная беседа «Покажи мишке, как надо пользоваться мылом»

Ц.: совершенствовать навыки мытья рук.

Вова, Тася.

Д/И «Найди и назови рыбок из бумаги»

Ц.: обучать способам обследования предметов.

Майя, Костя.

Д/И «Отгадаем загадки, найдем картинки»

Ц.: развивать умение разгадывать загадки, находить картинки с изображением отгадки, называть их.

Вероника К., Ваня.

Игровое упражнение

«Построим дом для золотой рыбки».

Ц.: способствовать совершенствованию конструктивных умений.

Рома А., Кира.

П/И «Докати мяч»

Ц.: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.

Георгий В., Соня К.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №7 «Облака, как вата, всё плывут куда-то…»

Ц.: продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы ранней весной, учить находить изменения, сравнивать с другими временами года.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 09.03. по 11.03.2022 года.

Тема недели: «Аквариум (рыбы)»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

11

Совместная деятельность

утро

Игра «Кто быстрее уберет свою одежду»

Ц.: формировать умение аккуратно убирать одежду в шкаф.

Беседа « Как одеты люди весной» (с использованием иллюстраций)

Ц.: учить отмечать особенности сезонной одежды весной; побуждать отвечать на вопросы беседы.

Чтение и обсуждение стихотворения Г. Ладонщикова «Дни повеселели...»

Ц.: воспитывать умение слушать стихи, обсуждать их содержание.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

НОД «Рыбка».

Ц.: закреплять приемы раскатывания и сплющиваний, упражнять в соединении деталей.

Утренняя гимнастика №2 «Заводные игрушки».

Ц.: развивать двигательные навыки.

П/И «Перекатывание мяча»

Ц.: развивать активность детей в двигательной деятельности.

вечер

С-Р игра «Детский сад»

Ц.: заинтересовать детей предметами ближайшего окружения; участвовать в беседе во время С-Р игры

Д/И «Распредели игрушки по назначению»

Ц.: совершенствовать навыки установления тождества и различия по их назначению (строительные детали, куклы, транспорт, животные)

Чтение и обсуждение произведения С, Маршака «Сказка об умном мышонке»

Ц.: приобщать к словесному искусству; воспитывать умение повторять наиболее интересные отрывки произведения.

Упражнение «Раскрась рыбку».

Ц.: закреплять умение раскрашивать картинку, не заходя за контур.

Постепенный подъем, воздушные ванны, хождение по ребристой доске.

Ц.: закаливание организма.

П/И «Мыши в кладовой»

Ц.: развивать двигательную активность детей.

Самостоятельная деятельность

Предложить конструктор - формировать умения строить по образцу

Предложить настольные игры – развивать умения взаимодействовать друг с другом, соблюдать в ходе игры правила

Предложить атрибуты для  с/р игры «К нам пришли гости» столы, стулья, кукольная посуда, куклы

Предложить раскраски мелки, карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Игровое упражнение «Куда спрятались сапоги?»

Ц.: учить убирать обувь в шкаф.

Дима В., Влад.

Дидактическое упражнение «Бусы из геометрических фигур»

Ц.: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры.

Надя, Максим.

Беседа по вопросам «В чем ты пришел в детский сад?»

Ц.: учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

Варя, Дима Е.

Упражнение «Нарисуй дерево»

Ц.: отрабатывать приемы рисования.

Дима Ш., Майя.

П/И «Мыши в кладовой»

Ц.: развивать двигательные навыки.

Костя, Милана.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 8 «Солнышко лучистое».

Ц.: продолжить наблюдение за тем, как влияет солнце на растения и животных весной.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 09.03. по 11.03.2022 года.

Тема недели: «Аквариум (рыбы)»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1.Консультация для родителей «Воспитание у детей эстетических чувств» на информационном стенде.

2.Беседа по вопросам родителей «Как развить речь ребенка?»

1. Внесение театральных костюмов в центр коммуникативного развития.

2. Внесение новых трафаретов в центр художественно-эстетического развития.

3. Пополнение центра познавательного развития новыми  наглядными пособиями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...