календарный план на каждый день на июнь
календарно-тематическое планирование
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СМЕШАННОЙ ГРУППЕ на 2 неделю июня ( 06.06.22– 10.06.22)
Тема: «Моя Россия»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СМЕШАННОЙ ГРУППЕ (на неделю 06.06.22– 10.06.22)
Тема: «Моя Россия»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Органи-я разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности, все помещения гр-ы) | Совместная деятельно-ь с родител-и | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК – 06.06.22 «Окна России» | Утро | Соц-комм развитие Физическое развитие Познавател-е развитие | Прием детей на улице. 1.Утренняя гимнастика -комплекс №38 воспитание привычки здорового образа жизни. 2. Беседа с детьми «Как называется наша Родина» Ц: расширить знания детей о нашей Родине. Выучить пословицу «Москва - всем городам мать. 3. «День Пушкинской поэзии» знакомить детей с биографией и творчеством А. С. Пушкина. | Инд. работа Д/И «Какой предмет?» - уточнить представления о величине предметов. | КГН – продолжать учить пользоваться салфеткой после приема пищи. | Рассматривание открыток, иллюстраций «Россия», найти на глобусе нашу страну. Игры с конструктором - упражнять в назывании и различении строит детали. | Прием детей в группе. Проведение «Утреннего фильтра» | ||
НОД | Физическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Прогулка | Соц-комм развитие Познавател-е развитие Физическое развитие | 1.Наблюдение за природой, вспомнить правила безопасности на открытом воздухе. 2.П/И «Лошадки», «У медведя во бору», «Гуси-гуси», «Пузырь» -соблюдать правила игры. 3.Игры с водой «Плыви , кораблик», « Бульки » , «Пенный замок»-снятие психоэмоционального напряжения, создать радостное настроение . | Инд. работа - с гр. детей упражнять в прыжках в высоту. | Решение проблемной ситуации «Что делать, если…» - продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии. | Труд в природе - рыхление почвы вокруг кустарников туи - воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. | Индивидуальные беседы по итогам дня. | |||
РПС | Соц-комм развитие | Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке» | |||||||
Вечер | Соц-комм развитие Познавател-е развитие Речевое развитие Худ-эстет развитие | 1.Постепенный подъём, гимнастика после сна. 2.Д/И «Собери картинку» - закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое. 3. Д/И «Найди то, что я покажу» - учить находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур – образцов. | Инд. работа С/и «Назови ласково» Цель: упражнять в подборе уменьшительно ласкательных прилагатель- ных. | Д/и «Когда это бывает?» - Актуализировать знания о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. | Рассматривание иллюстраций «Города России. Обогащение материалами | ||||
Про-а | Физическое развитие | 1.П/И «У медведя во бору», «Ловишки с мячом» - развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. 2.Выносной материал - мячи, мелкие игрушки, ведерки, совочки, грабли, метелки, формочки для песка, машины, рули. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Органи-я разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности, все помещения гр-ы) | Совместная деятельно-ь с родител-и | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
ВТОРНИК– 07.06.22 | Утро | Соц-комм развитие Физическое развитие Познавател-е развитие | Прием детей на улице. 1.Утренняя гимнастика - комплекс №38 воспитание привычки здорового образа жизни. 2.Д/И «Слова – друзья» - учить детей подбирать близкие по звучанию слова. 3.Предложить нарисовать акварельными красками « Моя Россия». | Инд. Работа. Д/И «А что потом?» - закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. | Беседа «Осторожно, открытое окно!» Цель: закрепить правила поведения не залезать на подоконник | Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. | Прием детей в группе. Проведение «Утреннего фильтра» | ||||
НОД | Худ-эстет развитие | Музыка: Тема «В гостях у солнышка» Форма проведения: игровые упражнения. Слушание: «Игра в лошадки» П. Чайковского;«Две гусеницы разговаривают» Д. Жученко Пение: «Я умею рисовать» Л. Абелян; | |||||||||
Прогулка | Соц-комм развитие Познавател-е развитие Физическое развитие | 1. Наблюдение за деревьями Ц:: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). 2. Подвижная игра «Ловишки парами» - воспитывать умение поддерживать товарища в игре. | Инд. Работа - «Сбей кеглю». Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание. | Игра «Тонет-не тонет»-знакомство с свойствами воды и предметов. | Труд в природе - подметание дорожек - формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы. | Индивидуальные беседы по итогам дня. | |||||
РПС | Соц-комм развитие | Беседа «Катаемся на велосипеде» Цель: уточнить правила езды на велосипеде. | |||||||||
Вечер | Соц-комм развитие Познавател-е развитие Речевое развитие Худ-эстет развитие | 1.Постепенный подъём, гимнастика после сна. 2.ЧХЛ: Чтение А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». 3.Д/И «Назови часть предмета» - учить «разбирать» любой объект на составляющие части. | Инд. работа Упражнять правильно держать карандаш и раскрашивать раскраску не выходя за контур. | «Вежливые слова «упраж-ть детей в произношении вежливых слов : спасибо,пожалуйста. | Труд в уголке природы – протирание листочков комнатных растений. | ||||||
Про-а | Физическое развитие | 1.П/И «Самолет» - упражнять детей в беге, в разном направлении не наталкиваясь друг на друга. 2.Выносной материал - мячи, мелкие игрушки, ведерки, совочки, грабли, метелки, формочки для песка, машины, рули. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Органи-я разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности, все помещения гр-ы) | Совместная деятельно-ь с родител-и | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
СРЕДА– 08.06.22 | Утро | Соц-комм развитие Физическое развитие Познавател-е развитие | Прием детей на улице. 1.Утренняя гимнастика -комплекс № 38 воспитание привычки здорового образа жизни. 2. Беседа с детьми о том, в какие города России они ездили. Ц: закрепить названия городов России; развивать память детей. | Инд. работа Д/и «Когда это бывает?» - Актуализировать знания о частях суток, о деятельности людей в разное время суток | К. Г. Н. - последовательность мытья рук, вытирать насухо полотенцем. | Полить с первыми пришедшими детьми комнатные цветы в уголке природы. | Прием детей в группе. Проведение «Утреннего фильтра» | |||
НОД | Физич. развитие | Спортивное развлечение «Спортивная Россия!» игра - эстафета между командами. | ||||||||
Прогулка | Соц-комм развитие Познавател-е развитие Физическое развитие | 1.Наблюдение за птицами на участке Цель: учить различать больших птиц и маленьких, узнавать и называть воробья. 2. Подвижная игра «Что мы видели - не скажем, а что делали – покажем. Цель: развивать находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться» | Инд. Работа с - «Сбей кеглю». Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание. | Беседа «Правила игр в песочнице» | Труд в природе - подметание дорожек - формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы. | Индивидуальные беседы по итогам дня. | ||||
РПС | Соц-комм развитие | ЧХЛ: чтение А. С. Пушкина «Сказка о золотой рыбке» | ||||||||
Вечер | Соц-комм развитие Познавател-е развитие Речевое развитие Худ-эстет развитие | 1.Постепенный подъём, гимнастика после сна. 2. Драматизация по сказке «Заюшкина избушка» Цель: продолжать учить из несложных действий создавать сюжет. | Инд. работа конструирование (упражнять в постройке моста) | КГН:учим пользоваться салфеткой после еды и благодарить . | Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Поликлинника» -Самостоятельные игры в центрах активности. | |||||
Про-а | Физическое развитие | 1.П/И «Самолет» - упражнять детей в беге, в разном направлении не наталкиваясь друг на друга. 2.Выносной материал - мячи, мелкие игрушки, ведерки, совочки, грабли, метелки, формочки для песка, машины, рули. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Органи-я разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности, все помещения гр-ы) | Совместная деятельно-ь с родител-и | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
ЧЕТВЕРГ– 09.06.22 | Утро | Соц-комм развитие Физическое развитие Познавател-е развитие | 1.Утренняя гимнастика -комплекс №38 воспитание привычки здорового образа жизни. 2.Рисование пластилином флага России.-умение размазывать небольшие кусочки на картоне в разных направлениях. | Инд. работа Д/И «Геометрическая мозайка»- Формировать умение составлять гем.фигуру из частей. | Кгн: продолжаем учить благодарить после еды. | Рассматривание альбома «Растения луга»-сравнивать растения. выявить сходства и различия. | Прием детей в группе. Проведение «Утреннего фильтра» | ||||
НОД | Физич. развитие | ФК в зале: Основные виды движений. 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (2 раза). 2. Ходьба с перешагиванием через мячи боком, поднимая высоко колени (2—3 раза). 3. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями (2—З раза). | |||||||||
Прогулка | Соц-комм развитие Познавател-е развитие Физическое развитие | 1.Наблюдение за голубями. Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу. 2. Подвижная игра «Мы –шоферы»-учить различать сигналы светофора. «Карлики-великаны»- учить ориентироваться в пространстве. 3. Акция «Рисую Россию» | Инд. Работа -«Сбей кеглю»-учить метанию мяча в беге и выполнять задание по команде. | Игры с ветряными игрушками. Цель: учить детей правильно пользоваться и играть с такими игрушками «ловить ветер». | Труд в природе - подметание дорожек - формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы. | Консультация на тему "С чего начинается Родина" | |||||
РПС | Соц-комм развитие | Беседа « Достопримечательности России» Ц: продолжать закреплять знания детей о России. | |||||||||
Вечер | Соц-комм развитие Познавател-е развитие Речевое развитие Худ-эстет развитие | 1.Постепенный подъём, гимнастика после сна. 2.Презентация: «Необъятная моя Россия. Символы нашей страны» 3.С/и «Съедобное – несъедобное» Цель: классификация предметов. | Инд. Работа «Кто дальше бросит?»-закреплять умение метать предмет на дальность. | Воспитание К.Г.Н. Цель: учить детей следить за своим внешним видом (прической, одеждой). | Проговаривание поговорки о Родине: - Береги землю родимую как мать любимую! – Ц.: Закреплять знания детей о Родине, развивать связную речь, слуховое внимание. Учить понимать смысл поговорки. | ||||||
Про-а | Физическое развитие | 1.П/И «Самолет» - упражнять детей в беге, в разном направлении не наталкиваясь друг на друга. 2.Выносной материал - мячи, мелкие игрушки, ведерки, совочки, грабли, метелки, формочки для песка, машины, рули. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Органи-я разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности, все помещения гр-ы) | Совместная деятельно-ь с родител-и | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
ПЯТНИЦА– 10.06.22 | Утро | Соц-комм развитие Физическое развитие Познавател-е развитие | Прием детей на улице. 1.Утренняя гимнастика- комплекс № 38.воспитание привычки здорового образа жизни. 2.Д/И «Что бывает такого цвета?»(карандаши цветные)-форми-ть умение различать цвета. 3. Беседа с детьми о цветах флага нашей Родины. Рассказать, что они означают. Прослушивание песни «У моей России» | Инд. Работа Учим различать геомет. фигуры и называть цвет. | Беседа «Полезная пища»- формир. здоровый образ . | Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре | Прием детей в группе. Проведение «Утреннего фильтра» | |||
НОД | Физич. развитие | ФК на прогулке: I часть. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя замедлять или ускорять темп движения; ходьба с остановкой на сигнал воспитателя: «Сделай фигуру!» II часть. Игровые упражнения. «Мяч водящему». «Кто быстрее». Подвижная игра «Не оставайся на земле». III часть. Ходьба в колонне по одному. | ||||||||
Прогулка | Соц-комм развитие Познавател-е развитие Физическое развитие | 1.Наблюдение за ветром Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой. 2. Подвижная игра «Ворона и собачка», «Коршун и цыплята», «Съедобное-не съедобное»-учить бегать врассыпную,соблюдать правила игры. 3. Флешмоб «Мы дети России!» | Инд. Работа с гр детей «Попади в корзину»-развивать меткость, глазомер. | Эксперимент «Температура предметов на солнце и в тени»-обсудить с детьми ,как узнать, какие предметы теплее –те,кот. находятся в тени или на ярком солнц. | Труд в природе - подметание дорожек - формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы. | Индивидуальные беседы по итогам дня. | ||||
РПС | Соц-комм развитие | Чтение худ. лит-ры стихи А. С. Пушкина | ||||||||
Вечер | Соц-комм развитие Познават. развитие Речевое развитие Худ-эстет развитие | 1.Постепенный подъём, гимнастика после сна. 2.Чтение стихотворения К. Авдеенко "Дождик, дождик, где ты был?"... Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его смысл 3.Д/И « Найди отличия», «Опиши,я отгадаю»-форм-ть умение различать признаки предмета. | Инд. Работа Конструирование «Стол для Мишки» Цель: упражнять в умении строить стол из строительного материала (кубики, кирпичики), делая перекрытие. | Мытье кукольных платьев вместе с детьми. | 1.Дидактические игры: «Символика России», «Костюмы народов России» 2. Чтение стихотворения "С чего начинается Родина? | |||||
Про-а | Физическое развитие | 1.П/И «Самолет» - упражнять детей в беге, в разном направлении не наталкиваясь друг на друга. 2.Выносной материал - мячи, мелкие игрушки, ведерки, совочки, грабли, метелки, формочки для песка, машины, рули. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/12/picture-664619-1631446035.jpg)
Календарный план на каждый день в разновозрастной младшей группе
Разновозрастная младшая группа (2-4г)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-763746-1462879461.jpg)
Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-763746-1462879461.jpg)
Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-763746-1462879461.jpg)
Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-763746-1462879461.jpg)
Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-763746-1462879461.jpg)
Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/26/picture-538981-1417023451.jpg)
календарный план на каждый день по летне-оздоровительному проекту "Лето в яркие краски одето" во второй младшей группе
Календарный план на летне-оздоровительный период, проект"Лето в яркие краски одето"...