« Путешествие по России».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема: « Путешествие по России».
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 11. 07. 2022.
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | По воспитанию культурно-гигиенических навыков с подгруппой детей ..Полиной Д, Алиханом, Алисой, Максимом, Софией. Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка – водичка». Задачи: Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.. |
2. Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели | Беседа с детьми на тему: «Мама, самый лучший друг». Задачи: Формировать потребность детей, бережно и внимательно относится к маме. Воспитывать любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку. Развивать внимание, речь детей. |
3.Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций, моделирование) | Рассматривание иллюстрации «Мой город». Задачи: Расширить знание детей о родном городе, его улицах достопримечательностях. Познакомить детей с ближайшим окружением, обращая внимание на здания города. Развивать мышление, речь. Воспитывать любовь к родному городу.
|
4.Чтение художественной и познавательной литературы | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» ( в обработке М. Боголюбской). Задачи: Познакомить детей со сказкой, учить детей уметь слушать новые сказки, следить за развитием действия. Учить с помощью воспитателя инсценировать небольшие отрывки из сказки. |
| ООД |
Музыка 09.00- 09.10 |
По планам музыкального руководителя. |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за неживой природой | Наблюдение за солнцем. Задачи: Сравнить время года лето с другими временами года, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. |
2. Трудовая деятельность | Трудовые поручение: сгребать песок в кучку и приносить его в песочницу. Цель: приобщать детей к выполнению простейших трудовых действий. |
3. Подвижные игры | «Бегите ко мне». Задачи: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать по команде воспитателя. . «Через ручеёк». Задачи: Закрепить умение детей ходить по наклонной доске сохраняя равновесие. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки) | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд с Богданом, Василиной, Ярославом, Романом, Семёном. Задачи: развивать у детей равновесия в данном виде движения, развивать координацию движений, обогащать двигательный опыт. |
ВЕЧЕР | |
1Сюжетно – ролевая игра | Подготовка к сюжетно – ролевой игре «Семья»: чтения стихотворения Н. Забилы «Ясочкин садик», рассматривание иллюстрации А. Усановой «Я один у мамы сын», слушание песни «Кукла» (муз. Л. М . Старокадомского). Задачи: Способствовать развитию устойчивого интереса к сюжетно – ролевой игре «Семья», обогащать игровой опыт детей, формировать элементарные умения, связанные с передачей в игре повседневных ситуаций общения в семье. |
2.Индивидуальная работа | С подгруппой детей Машей, Полиной. Д, Полиной. Ф, Романом, Софией работа в уголке сенсорного развития: учимся различать цвета. Задачи: Развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать основные цвета и оттенки, дифференцировать данную характеристику, правильно называть цвет предметов. |
3.Беседы о художниках и картинах/ дидактические игры по изо деятельности | Дидактическая игра по рисованию: «С какого дерева лист? « Задачи: Совершенствовать умение детей различать деревья по их стволам и листьям. Развивать наблюдательность, память, воображение. |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Трудовые поручения : уборка на участке. Задачи: Побуждать детей выполнять несложные поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимания на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их. |
2. Подвижные игры | «Бегите к флажку». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге. «Птички в гнёздышках». Задачи: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
3. Индивидуальная работа по математике | С подгруппой детей с Василиной, Семёном, Арианой, Софией, Иваном, дидактическая игра «Поиграем с матрёшками». Задачи: Учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности; актуализировать понятие: «много». «один». «ни одного». |
ВТОРНИК Дата: 12. 07. 2022.
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | С подгруппой детей Кириллом, Машей, Василиной, Алисой, Арианой игровая ситуация «поведение за столом». Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно – гигиенические навыки, учить организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку. |
2. Игры на развитие эмоциональной сферы / воображения / восприятия | Настольная игра «Лото для малышей». Задачи: Учить детей использовать в игре свои знания, о различных предметах.
|
3. Игры- эксперименты, исследовательская деятельность | Игры – забавы с водой. Задачи: Содействовать созданию радостной атмосферы хорошего настроения, профилактике нервно – психического напряжения в период адаптации детей в детском саду.
|
4. Чтение художественной и познавательной литературы | Чтение сказки «Теремок» (в обработке Е. Чарушина). Задачи: Учить детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя. |
| ООД |
Лепка 09.30 – 09.45 | «Весёлые шарики». Интернет – ресурс. Цель: Учить детей лепить предметы круглой формы, раскатывать комочки пластилина круговыми движениями. Побуждать в самостоятельном выборе цвета. Активировать речь, развивать фантазию, мышление мелкую моторику пальцев рук. |
Физкультура (на открытом воздухе)11.00 – 11.15 |
По планам физкультурного руководителя. |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за растительным миром | Наблюдение за ромашкой. Задачи: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. Разобрать её строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. |
2. Трудовая деятельность | Трудовые поручения: уборка игрушек, инвентаря после прогулки. Задачи: Учить детей принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес и результат. |
3. Подвижные игры | «Найди свой цвет». Задачи: Упражнять детей в различении основных цветов, учить бегать в умеренном темпе, соблюдать дистанцию. «Наседка и цыплята». Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег) | С подгруппой детей с Романом, Кириллом, Софией, Семёном, Полиной. Ф Подвижная игра «Бегите к флажку». Задачи: Упражнять детей в беге, учить сохранять заданное направление движения. Учить взаимодействовать в игре с товарищами, использовать знание основных цвето |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) |
2.Отгадывание загадок | По теме недели. Задачи: Учить детей разгадывать загадки, развивать память, образное мышление. Создать хорошее настроение. |
3.Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики | «Парные картинки». Задачи: Упражнять детей в классификации предметов по определённому признаку: цвет, форма, величина, назначение. |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Трудовое поручение – мытьё игрушек после прогулки. Задачи: Прививать детям элементарные трудовые навыки. |
2. Подвижные игры | «Солнышко и дождик». Задачи: Учить детей точно выполнять игровые действия (адекватно реагировать на «изменение погоды»), соблюдать правила игры.. « Воробушки и кот». Задачи: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу. |
3. Индивидуальная работа | С подгруппой детей с Максимом, Алиной, Богданом, Артёмом, Ярославом. Наблюдение за солнцем. Задачи: Уточнить знание детей о солнце как источнике светила и тепла, учить рассказывать по результатам наблюдения о перемещении солнца по небосводу, отвечать на вопросы. |
СРЕДА Дата: 13.07.2022.
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | С подгруппой детей с Дашей, Алиханом, Алиной, Максимом, Семёном, игра забава с игрушками (механические заводные и музыкальные игрушки). Задачи: Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно – психического напряжения детей в период адаптации в детском саду. Учить самостоятельно играть не ссорясь. |
2.Дидактические игры математического содержания | «Найди такой же листок». Задачи: Учить детей различать листья растений, соотносить их с определённым деревом. Развивать связную речь, обогащать словарный опыт. |
3. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) | Рассматривание иллюстраций в книгах на тему: «Достопримечательности нашего города». Задачи: Продолжать знакомить детей с городом. Дать первоначальное представление о улицах, жилых домах, общественных зданиях. Воспитывать интерес к своему городу, его чистоте и красоте. |
4. Беседа патриотической, краеведческой тематики/ этической тематики | Беседа на тему «В мире добрых слов». Задачи: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас. |
5. Чтение художественной и познавательной литературы | Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» (в обработке В. Даля). Задачи: Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения. Прививать интерес к чтению художественной литературы. |
| ООД |
Аппликация 09.00 – 09.15 | «Воздушные шарика» Интернет – ресурс. Цель: Развивать у детей аппликативные навыки и умения, продолжать знакомить с техникой наклеивания. Учить различать лицевую и обратную сторону деталей аппликации. Развивать умение правильно пользоваться клеем, промазывать всю поверхность наклеивать заготовки. Воспитывать самостоятельность и уверенность. |
Физкультура 09.25 – 09.35 |
По планам физкультурного руководителя. |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за животным миром
| Наблюдение за птицами. Задачи: предложить детям назвать знакомых птиц, сравнить их по окраске, по величине. Развивать интерес к окружающей природе, наблюдательность, любознательность. |
2. Трудовая деятельность | Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: Воспитывать у детей стремление к поддержанию чистоты и порядка на участке, акцентировать внимание на чувстве радости от совместного труда и его результатов. |
3. Подвижные игры | «Бегите к флажку». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Формировать умение выполнять основные движения при беге. «Поймай комара». Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание) | С подгруппой детей с Соней, Ярославом, Дашей, Алиной, Алисой подвижная игра «Кто дальше?». Задачи: совершенствовать навыки метания предметов вдаль |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | По рисованию с подгруппой детей с Полиной. Д , Романом, Максимом, Алисой, Машей на тему «Дождик». Задачи: развивать наблюдательность, уметь отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве, характерный цвет, форму и строение. |
2. Сюжетно – ролевая игра | Сюжетно – ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Собираемся на прогулку». Задачи: Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения. |
3.Музыкально-дидактические игры /беседы о муз. произведениях и композиторах /музыкально-хороводные игры, игры с пением | Слушание музыкального произведения «Ласковая песенка», муз. М. Раухвергера, слова Т. Мираджи. Задачи: Учить детей внимательно слушать произведение, подпевать окончания фраз. Дать характеристику мелодии. |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Трудовые поручения : уборка на участке. Задачи: Побуждать детей выполнять несложные поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимания на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их. |
2. Подвижные игры | «Солнышко и дождик». Задачи: Упражнять детей в беге, развивать координацию движений, совершенствовать умение выполнять действия по сигналу, учить соблюдать правила игры. «Бегите к флажку». Задачи: Учить детей выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать внимание, умение различать цвета. |
3. Индивидуальная работа по развитию связной речи | С подгруппой детей Василиной, Димой, Соней, Кириллом, Максимом, дидактическая игра «Найди, где спрятано?» Задачи: Учить детей словом определять местоположение игрушки, используя предлоги «на», «под», «в». «за». |
ЧЕТВЕРГ Дата: 14.07.2022.
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | С подгруппой детей с Арианой, Романом, Соней, Дашей, Артёмом по воспитанию культурно – гигиенических навыков игровая ситуация «Мы правильно моем руки». Задачи: Формировать у детей базовые культурно гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик полотенцем. |
2.Дидактические игры по развитию речи | Дидактическая игра «Чей бантик?». Задачи: Учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи. |
3.Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении | Дидактическая игра «Парные картинки». Задачи: Учить детей классифицировать предметы по определённому признаку: цвет, форма, величина, назначение. |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | Чтение: По русской народной сказке «Кот, петух и лиса», рассматривание иллюстраций. Задачи: Учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества. |
| ООД |
Музыка 09.00 – 09.10 |
По планам музыкального руководителя. |
Рисование 09.25 – 09.40 | «Летние цветы» Интернет – ресурс. Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования мятой бумагой. Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук в процессе смятия бумаги. Развивать мелкую моторику. |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых | Наблюдение за работой дворника. Задачи: Расширять представление детей о взаимосвязи природы и человека, развивать познавательный интерес к труду дворника, стремление помогать ему.. |
2. Трудовая деятельность | Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: Формировать у детей элементарные трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить взаимодействовать в ходе работы. |
3. Подвижные игры | «По ровненькой дорожке». Задачи: Упражнять детей в прыжках на двух ногах, развивать мышцы ног, координацию движений. Обогащать двигательный опыт. «У медведя во бору». Задачи: Учить бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля) | С подгруппой детей Алиной, Богданом, Арианой, Машей, Кириллом подвижная игра «Мяч в круге». Задачи: Развивать у детей разнообразные виды движений, упражнять в метании мяча в горизонтальную цель двумя руками, снизу, учить ловить мяч. Развивать координацию движений, крупную моторику рук. |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | С подгруппой детей Машей, Дашей, Максимом, Полиной. Ф, Алисой работа в уголке сенсорного воспитания: учимся различать форму предметов. Задачи: Закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат), учить обследовать предметы, определять их форму, используя зрение и осязание. |
2. Строительные игры | Игры со строительным материалом: постройка мебели для кукол. Задачи: Формировать умение создавать из строительного материала предметы мебели для кукол, развивать конструктивное творчество. Учить правильно называть детали, использовать их в сочетании с кирпичиками для постройки несложной мебели для кукол. |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Трудовые поручение: Полить цветы в цветнике. Задачи: Учить детей помогать взрослым, ухаживать за растениями в цветнике. |
2. Подвижные игры | «Бегите к флажку». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Формировать умение выполнять основные движения при беге. «Лохматый пёс». Задачи: Развивать у детей умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. |
3. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики | С подгруппой детей с Алиханом, Полиной. Д, Иваном, Максимом, Алисой дидактическая игра «Что где лежит?» Задачи: Учить детей понимать и использовать в речи пространственные предлоги: «под», «над», «за», «в», располагать предметы в соответствии с заданными ориентирами. |
ПЯТНИЦА Дата: 15.07.2022.
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | С подгруппой детей с Василиной, Соней, Настей, Максимом , Кириллом рассматривание альбома «Одежда». Задачи: Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одежды людей. |
2.Дидактические игры по ознакомлению с окружающим / природным миром/ Просмотр фильмов, презентаций познавательного характера | Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы». Задачи: Учить детей использовать свои знания о свойствах и качествах различных предметов. Развивать тактильное восприятие, обогащать чувственный опыт.
|
3. Чтение художественной и познавательной литературы | Заучивание потешки: «Заинька попляши». Задачи: Учить детей выразительно декламировать потешку. Развивать память, расширять словарный запас. |
| ООД |
Физкультура 09.00 – 09.10 |
По планам физкультурного руководителя. |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии | Наблюдение за небом и тучами. Задачи: Разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. |
2. Трудовая деятельность | Трудовые поручения: наводим порядок на участке. Задачи: Учить детей выполнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке. Воспитывать аккуратность трудолюбие. |
3. Подвижные игры | «Солнечные зайчики». Задачи: Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно- психического напряжения. Повышать двигательную активность детей. «Угадай, кто кричит». Задачи: Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (ходьба, лазанье) | С подгруппой детей с Полиной. Ф, Артёмом, Семёном, Максимом, Алиной подвижная игра «Поезд». Задачи: Учить детей действовать по указанию водящего совершенствовать выполнение основных движений, Обогащать двигательный опыт. |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | С подгруппой детей с Машей, Арианой, Романом, Софией, Полиной работа в уголке сенсорного развития: учимся различать цвета. Задачи: Развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать основные цвета и оттенки, дифференцировать данную характеристику, правильно называть цвет предметов. |
2. Хозяйственно-бытовой труд | Трудовые поручения: убираем игрушки. Задачи: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведённые места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность. |
3.Культурно-досуговые мероприятия: (праздники, развлечения, театрализованные представления и др.) / Театрализованные игры | Игра драматизация по сказке «Курочка Ряба». Задачи: Учить детей передавать содержание сказки при помощи кукол би, ба, бо, выразительно проговаривать текст. Развивать эмоциональную сферу детей, связную речь. |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину в конце прогулки. Задачи: Приучать детей к выполнению простейших трудовых поручений. |
2. Подвижные игры | «Воробушки и автомобиль». Задачи: Упражнять детей в прыжках на двух ногах, приземлении в обозначенное место. Укреплять здоровье детей, создавать радостное настроение. «Поймай комара». Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте0. |
3. Индивидуальная работа (развитие внимания, памяти, мышления) | С подгруппой детей с Максимом, Машей, Дашей, Кириллом, Арианной, Алисой дидактическая игра «Найди и назови». Задачи: Развивать у детей умение по словесному указанию воспитателя находить предметы и называть их, их цвет, форма, размер. |

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ. «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ» ( тема «Наша Родина – Россия»)
Программные задачи: Обобщить и систематизировать знание детей о России. Формировать уважительное отношение к государственным символам. Закрепить знания о флаге, гербе, гимне. Закрепить названия ро...

=Развлечение в старшей группе на тему: "Путешествие по России", посвященное Дню России - 12 июня.
Вот уже несколько лет в нашем детском саду мы проводим развлечение , посвященное Дню России, которое проходит к 12 июню....
Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие по России» по теме: «Моя Родина - Россия»
Конспекткомплексной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие по России»по теме: «М...

Конспект занятия на тему: «Путешествие по России» (Как результат работы над проектом: «Наша Родина –Россия»)
Конспект по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста. для знакомства детей с нашей Родиной....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по нравственно патриотическому воспитанию «Путешествие по России» для детей 4-5 лет в рамках реализации проекта «Россия – Родина моя»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по нравственно патриотическому воспитанию «Путешествие по России» для детей 4-5 лет в рамках реализации прое...

"Педагогическая находка" на конкурс Воспитатель года России" (2025 год). Конспект по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по России"
Целью данного занятия является развитие патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.Задачи: - обобщить и систематизировать знания детей о России;- формировать уважительное отношен...
