Конспект совместной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник по теме «Следы животных" 1 младшей группы.
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
1. Познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования – пальчиками.
2. Способствовать развитию мелкой моторики, воображению, творческих способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник по теме «Следы животных» с детьми.
1 младшей группы.
Воспитатель: Авдиенко М.Н.
Цель:
1. Познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования – пальчиками.
2. Способствовать развитию мелкой моторики, воображению, творческих способностей.
Материал к занятию:
Краски для рисования пальцами (пальчиковые), листы бумаги, салфетки, маленькие игрушки диких животных ( лиса, заяц, медведь), нарисованные фигурки этих животных.
Предварительная работа:
Лото «Дикие животные»; игровые упражнения: «Походим как медведь косолапый», «Лисичка крадется», «Попрыгаем как зайки»; чтение русской - народной сказки «Теремок».
Ход:
Воспитатель: Ребята, каких диких животных вы знаете? А где они живут?
(ответы детей)
Воспитатель ( показывает детям фигурки животных) смотрите сегодня к нам в гости пришли лесные жители: зайчик - попрыгайчик, лисичка-сестричка и медведь косолапый. Они хотят с нами поиграть – походить по нашим чистым листочкам своими лапками и оставить следы. Давайте поиграем?
( Воспитатель и дети берут в руки игрушечных животных и передвигают их по листку снизу вверх )
Воспитатель: А сейчас мы уберем животных в коробочку и немного поиграем на ковре.
(Проводятся игровые упражнения: «Походим как медведь косолапый, «Попрыгаем как зайчик», «Покажите как крадется лисичка».)
Воспитатель: А теперь давайте наши ладошки превратятся в животных( зайчиков, лисичек и медведей), а наши пальчики ( воспитатель показывает 2 пальца: указательный и средний) будут их лапками.
( Воспитатель спрашивает детей в каких животных они превратились. Затем наклеивает каждому ребенку на верх листа бумаги фигурку выбранного животного)
Воспитатель: Теперь походим своими лапками по листочку: вверх и вниз – топ, топ, топ; топ, топ топ. Ой, а следов на листочке после наших лапок не остается. Ребята, почему не видно следов? (ответы детей) Правильно, потому, что на наших пальчиках нет краски.
Воспитатель: Теперь опустим наши два пальчика в краску (выбор цвета краски детьми самостоятелен), поставим пальчики вниз листочка и побежали лапки лисички, пошли неторопливо лапы медведя, а у зайчика попрыгали вверх.
(После окончания работы, дети моют руки )
Воспитатель: Какие вы молодцы! Посмотрите какие следы у нас с вами получились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/02/picture-29315.jpg)
Конспект по совместной художественно-продуктивной деятельности с использованием нетрадиционных техник по теме "Следы животных" с детьми раннего возраста
Представлен конспект совместной деятельности воспитателя и детей в группе раннего возраста по рисованию с использованием нетрадиционной техники - пальчиками....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-759055-1455988165.jpg)
Конспект образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования для детей младшего дошкольного возраста «Осьминожки»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 33СТ. КАВКАЗСКАЯМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН Конспект об...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/22/picture-1096627-1553273347.jpg)
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники "печать смятой бумагой" в младшей группе "Букет для любимых мам".
Занимательное рисование с использованием нетрадициноной техники....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/12/picture-115582-1350059321.jpg)
Конспект образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения в средней группе на тему: «Подарок маме»
Учить детей создавать узор для фоторамки нетрадиционным методом рисования (восковыми мелками и акварелью)....
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/18/picture-1340076-1629292753.jpg)
Конспект образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе "Солнышко лучистое"
Конспект образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной техники «цветные ладошки» «Солнышко лучистое»Коллективная работа Цель: - уточ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/21/picture-1445458-1671599920.jpg)
Конспект совместной деятельности с детьми с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе"Ветка сирени"
Учить рисовать ветку сирени в технике пуантилизм ( тычком) Развивать вооброжение, внимание, наблюдательность. Воспитывать любовь к природе....