Презентация "Конструктор развивающих игр"
презентация к уроку (младшая группа)

Олеся Владимировна Попова

Дидактические игры в раннем возрасте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл popova_o.v._konstruktor_razvivayushchih_igr.pptx2.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Конструктор развивающих игр» Направление «Каталог развивающих игр» Воспитатель: Попова О.В.

Слайд 3

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве переоценить трудно. Поэтому для развития мелкой и крупной моторики у детей младшей группы , нами был оснащён центр сенсорного развития следующими пособиями : "Коробочка из ласкутков ", "Тактильные крышечки"» ( Развиваются тактильные ощущения , память, сообразительность, наблюдательность, мышление и др. Воспитываем у ребятишек усидчивость, инициативу, самостоятельность в суждениях, уверенность в себе, "Прищепки- обучалки " (игры с прищепками способствуют развитию мелкой моторики , цветовосприятию , фантазии и учат считать. Также учат детей манипулировать с предметами по образцу, по словесному указанию, "Шнуровки" «НАЙДИ ПОЛОВИНКУ» Возрастной диапазон игры: 2-3 года Цель: способствовать развитию зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений; учить детей складывать их двух частей целое изображение, знакомить с предметами окружающего мира, которые встречаются в окружающей действительности; Материал: части предметов. Ход игры: Предложить ребенку картинку половинку спросить, что на ней нарисовано. Если игра проводится первый раз, то воспитатель показывает, как надо сложить недостающую половинку чтобы получилось целое изображение. Затем можно предложить ребенку самостоятельно сложить целое изображение из двух половинок.

Слайд 5

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве переоценить трудно. Поэтому для развития мелкой и крупной моторики у детей младшей группы , нами был оснащён центр сенсорного развития следующими пособиями : "Коробочка из ласкутков ", "Тактильные крышечки"» ( Развиваются тактильные ощущения , память, сообразительность, наблюдательность, мышление и др. Воспитываем у ребятишек усидчивость, инициативу, самостоятельность в суждениях, уверенность в себе, "Прищепки- обучалки " (игры с прищепками способствуют развитию мелкой моторики , цветовосприятию , фантазии и учат считать. Также учат детей манипулировать с предметами по образцу, по словесному указанию, "Шнуровки"

Слайд 6

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве переоценить трудно. Поэтому для развития мелкой и крупной моторики у детей младшей группы , нами был оснащён центр сенсорного развития следующими пособиями : "Коробочка из ласкутков ", "Тактильные крышечки"» ( Развиваются тактильные ощущения , память, сообразительность, наблюдательность, мышление и др. Воспитываем у ребятишек усидчивость, инициативу, самостоятельность в суждениях, уверенность в себе, "Прищепки- обучалки " (игры с прищепками способствуют развитию мелкой моторики , цветовосприятию , фантазии и учат считать. Также учат детей манипулировать с предметами по образцу, по словесному указанию, "Шнуровки" Дидактическая игра «Найди свой домик» Возрастной диапазон игры: 2-3 года Цель: учить детей ощупывать контур и отверстия фигур. Материал: игра-панно с отверстиями, вкладыши фигур: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Ход игры: Воспитатель показывает детям панно с отверстиями и вкладыши фигур. Пальчиком проводит по контуру отверстий панно и вкладышам фигур. Затем берет фигурку вкладыш, находит такое же отверстие на панно и вставляет его. Аналогично проводит действия со всеми фигурами вкладышами. Дидактическая игра «Соберем пирамидку» Цель: упражнять детей в умении собирать пирамидку: снимать и нанизывать кольца. Учить детей находить одинаковые по величине предметы путем накладывания одного предмета на другой. Материал: пирамидки из колец. Ход игры: Воспитатель показывает детям пирамидку, затем снимает с пирамидки кольца, сопровождая свои действия словами: «Была пирамидка, кольца сняли – будем кольца на стержень надевать! Далее снова разбирает и собирает пирамидку. После этого предлагает всё самостоятельно проделать детям.

Слайд 7

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве переоценить трудно. Поэтому для развития мелкой и крупной моторики у детей младшей группы , нами был оснащён центр сенсорного развития следующими пособиями : "Коробочка из ласкутков ", "Тактильные крышечки"» ( Развиваются тактильные ощущения , память, сообразительность, наблюдательность, мышление и др. Воспитываем у ребятишек усидчивость, инициативу, самостоятельность в суждениях, уверенность в себе, "Прищепки- обучалки " (игры с прищепками способствуют развитию мелкой моторики , цветовосприятию , фантазии и учат считать. Также учат детей манипулировать с предметами по образцу, по словесному указанию, "Шнуровки"

Слайд 8

ер Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве переоценить трудно. Поэтому для развития мелкой и крупной моторики у детей младшей группы , нами был оснащён центр сенсорного развития следующими пособиями : "Коробочка из ласкутков ", "Тактильные крышечки"» ( Развиваются тактильные ощущения , память, сообразительность, наблюдательность, мышление и др. Воспитываем у ребятишек усидчивость, инициативу, самостоятельность в суждениях, уверенность в себе, "Прищепки- обучалки " (игры с прищепками способствуют развитию мелкой моторики , цветовосприятию , фантазии и учат считать. Также учат детей манипулировать с предметами по образцу, по словесному указанию, "Шнуровки" Дидактическая игра «Прищепки» Возрастной диапазон игры: 2-3 года Цель: развивать мелкую моторику пальцев; развивать умение снимать и надевать прищепки. Материал: прищепки, картинки. Ход игры: Воспитатель показывает действия с прищепками. Дети пробуют надевать и снимать прищепки на картинки. После этого происходит обыгрывание.

Слайд 9

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве переоценить трудно. Поэтому для развития мелкой и крупной моторики у детей младшей группы , нами был оснащён центр сенсорного развития следующими пособиями : "Коробочка из ласкутков ", "Тактильные крышечки"» ( Развиваются тактильные ощущения , память, сообразительность, наблюдательность, мышление и др. Воспитываем у ребятишек усидчивость, инициативу, самостоятельность в суждениях, уверенность в себе, "Прищепки- обучалки " (игры с прищепками способствуют развитию мелкой моторики , цветовосприятию , фантазии и учат считать. Также учат детей манипулировать с предметами по образцу, по словесному указанию, "Шнуровки" Дидактическая игра «Найди свое место» Возрастной диапазон игры: 2-3 года Цель: побуждать детей вкладывать предметы в отверстия и различать основные цвета. Материал: небольшая дощечка, разделенная на отверстия из геометрических фигур красного, зеленого, желтого и синего цветов. Ход игры: Воспитатель показывает детям дощечку с геометрическими фигур ами, затем освобождает дощечку от фигур и говорит, а теперь я поставлю фигуры по местам. Показывает, как это нужно сделать, после этого предлагает детям расположить фигуры по местам и назвать их цвет.

Слайд 10

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве переоценить трудно. Поэтому для развития мелкой и крупной моторики у детей младшей группы , нами был оснащён центр сенсорного развития следующими пособиями : "Коробочка из ласкутков ", "Тактильные крышечки"» ( Развиваются тактильные ощущения , память, сообразительность, наблюдательность, мышление и др. Воспитываем у ребятишек усидчивость, инициативу, самостоятельность в суждениях, уверенность в себе, "Прищепки- обучалки " (игры с прищепками способствуют развитию мелкой моторики , цветовосприятию , фантазии и учат считать. Также учат детей манипулировать с предметами по образцу, по словесному указанию, "Шнуровки" Дидактическая игра «Шнуровка» Возрастной диапазон игры: 2-3 года Цель: развитие координации мелких движений руки и зрительного контроля. Материал: деревянная поверхность с дырочками, шнурок. Ход игры: Воспитатель показывает шаблон. Посмотрите, дети, здесь по краям есть дырочки и привязан шнурок. Мы будем сегодня вышивать. Я шнурок вдеваю в каждую дырочку: то с одной стороны, то с другой. А теперь попробуйте вы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование коррекционно-развивающей программы "Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми" (И.В.Ганичевой)

Адаптированная программа "Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми"...

Игротека - дополнительное развивающее пространство, место для развивающих занятий, игр, программ реабилитации. Программа, Правила посещения, расписание

Утверждаю:______________Директор МКУСО «СРЦН»ПОЛОЖЕНИЕо дополнительном развивающем пространстве – ИгротекеI ОБЩЕЕ   ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Игротека – развивающее  пространство, место ...

ПРИМЕНЕНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА РЕШЕНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММЕ Л.А. ВЕНГЕРА «РАЗВИТИЕ»

ПЕРЕД ВАМИ МАТЕРИАЛ , КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА РЕШЕНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММЕ Л.А. ВЕНГЕРА «РАЗВИТИЕ»...

Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)

Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»

Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...

Презентация.Организация предметно-развивающей среды для реализации раздела «Синтез искусств» в развивающей программе «Детский сад 2100»

СИНТЕЗ ИСКУССТВ — сочетание разных видов искусства, оказывающее многостороннее эстетическое воздействие. Раздел программы «Синтез искусств » является по своему характеру развивающе-обучающим и направл...

Конспект развивающего занятия по программе "Развивающие игры".

Тема занятия: Игры, направленные на развитие устойчивости внимания. Разработка представляет собой комплексное занятие, направленноена развитие памяти, внимания, мышления, моторики детей старшего дошко...