Ежедневное планирование в средней группе на тему "Сад, огород"
материал (средняя группа)
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми, разработанный в соответствии с ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
26-30_sentyabrya22.docx | 59.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник «26» сентября. Тема недели: «Лесные тропинки» Цель: Рассказать детям о природных явлениях поздней осенью; расширить представления детей о дарах осени в лесу – грибах и ягодах, правилах их безопасного сбора; закреплять умение различать съедобные и несъедобные грибы и ягоды; воспитывать у детей любовь к красотам окружающей природы. | РМ | Содержание | Соц. и сетев. парт-во | ||||||||||||
Утро | Беседа « Кто в лесу живёт ?» Цель: Уточнить представление детей о лесных животных, познакомить с их образом жизни, учить слушать собеседника, излагать свои мысли. Д/ И «Угадай по описанию» Цель: Учить детей узнавать диких животных по словесному описанию. Дежурство по столовой. Назначение дежурных: Соня О., Артём Г. Цель: Учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных. Воспитывать аккуратность, ответственность. | ||||||||||||||
Утренний круг | см. план утреннего круга | ||||||||||||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? (совместная Деятельность детей и взрослых в центрах активности) | Тема | Ради чего? (задачи) | Содержание работы. | Организация средового пространства | Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Консультация «Развитие мелкой моторики рук» | ||||||||
Центр творчества: Рисование. | "Цветные шары" | Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. | 1. Вводная часть: сюрпризный момент: пришел Пятачок. 2. Основная часть: - беседа о форме и цвете шариков, - игра «Лисичка» - вспомнить правила рисования - пальчиковая гимнастика «Деревья» - самостоятельная работа детей 3. Заключительная часть - выставка работ | Воздушные шары круглой и овальной формы. Карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка). | Умеют передавать в рисунке предметы овальной формы. | ||||||||||
Центр спорта | По плану инструктора по физ.воспитанию. | ||||||||||||||
Рефлексивный Круг | Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому, кто решит повторить твой план? | ||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой «Ветер» Цель: уточнить силу ветра, направление, как определить направление ветра. Подвижные игры(три игры) «Птички в гнёздышках» Цель: развивать ловкость, быстроту, «Найди свой цвет» Цель: развивать внимание, память, «Узнай по голосу» Цель: развивать внимание, слух. | ||||||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы. Чтение стихотворения А.Твардовского «Лес осенью»-внимательно слушать, понимать его смысл, познакомить с выразительными ср-ми поэта. Поддерживать интерес к поэзии. | |||||||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах развития | |||||||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | ||||||||||
Ритмопластика «Если весело живется». Цель: создание положительного эмоционального настроя, развитие умения сочетать движения и речь. | «С какого дерева листок» Цель игры: закрепить названия деревьев русского леса. С | Опыт. «Зелёные и жёлтые листья». Поместить лист между бумагой, прокатать скалкой, проследить отпечатки на бумаге. Вывод: в зелёных листьях есть вещество — хлорофилл, которое вырабатывается в листьях только летом, когда лист живой, в жёлтых листьях его нет, значит, лист неживой, опавший, дерево его сбросило. | Сюжетно-ролевая игра «Прогулка по осеннему лесу» Цель: Поощрять стремление детей играть со сверстниками, способствовать возникновению и укреплению доброжелательных отношений между ними. | Лепка «Лукошко с грибами». Цель: Формировать умение детей создавать по замыслу композицию из грибов в лукошке. Совершенствовать технику лепки. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к природе. | Дидактическая игра: «Деревья и листья» Цель: Учить детей употреблять в речи имена существительные единственного числа в родительном падеже с предлогом «с». | ||||||||||
Вторник «27» сентября. Тема недели: Тема недели: «Лесные тропинки» Цель: Рассказать детям о природных явлениях поздней осенью; расширить представления детей о дарах осени в лесу – грибах и ягодах, правилах их безопасного сбора; закреплять умение различать съедобные и несъедобные грибы и ягоды; воспитывать у детей любовь к красотам окружающей природы. | РМ | Содержание | Соц. и сетев. парт-во | ||||||||||||
Утро | Проблемная ситуация «Как пользоваться лесными дарами?». Цель: дать понятие того, что не все съедобные грибы, ягоды можно есть. Рассказать о непригодных местах для собирания грибов или ягод. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Д / игра: « Назови ласково». Цель: Тренировать детей образовывать слова уменьшительно – ласкательного наклонения. Рассматривание картинок грибов. Цель: Упражнять детей различать грибы по внешнему виду, называть их, познакомить со строением грибов. Формировать первичные представления о правилах сбора грибов, связанные с личной и экологической безопасностью. | ||||||||||||||
Утренний круг | см. план утреннего круга | ||||||||||||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? (совместная Деятельность детей и взрослых в центрах активности) | Тема | Ради чего? (задачи) | Содержание работы. | Организация средового пространства | Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Консультация для родителей «Пальчиковые игры для детей» | ||||||||
Центр науки: Математика | Занятие 3. | • Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. • Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. • Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению | 1. Вводная часть: игровая ситуация «К нам приехал цирк». 2.Основная часть: - игровое упражнение «Найди отличия»; - клоуны играют с воздушными шариками; - игровое упражнение «Сравним ленты» - игра «Перепрыгнем через дощечки». 3. Заключительная часть: - рефлексия. | Демонстрационный материал. Два клоуна, элементы костюмов у которых отличаются по форме, цвету, пространственному расположению; 5–7 воздушных шаров разного цвета, красная и синяя ленты разной длины, 2 дощечки разной ширины, фланелеграф. Раздаточный материал. Двухполосные счетные карточки, карточки с изображением воздушных шаров синего и красного цветов (по 5 шт. для каждого ребенка), звездочки. | Умеют различать и называть круг, квадрат, треугольник; могут сравнивать предметы по длине, ширине, цвету, форме и пространственному расположению. | ||||||||||
Центр творчества | По плану музыкального руководителя. | ||||||||||||||
Рефлексивный Круг | Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому, кто решит повторить твой план? | ||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение: рябина осенью. Цель: познакомить детей с изменениями, происходящими с деревом осенью; развивать познавательный интерес ,воспитывать бережное отношение к природе, учить любоваться ее красотой. П/и:«С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов. «По ровненькой дорожке» Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности; развивать равновесие; укреплять стопу; «Воробушки и кот» Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. | ||||||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы. К. Бальмонт «Осень» Цель: познакомить со стихотворением, развивать эстетический вкус. | |||||||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах развития | |||||||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | ||||||||||
П/игра «Пас по кругу» Цель: Закреплять умение детей перебрасывать мяч двумя руками стоящему рядом, через одного. Развивать ловкость, координацию движений. | Дидактическая игра «Дуб и сосна» (сравнение и отличие). Цель: Закрепить знания о деревьях, различных их частях. Упражнять отличать дуб от сосны, аргументировать свой ответ. | Д/игра «Найди, о чем я расскажу» Цель: Формировать умение находить предметы по перечисленным признакам | С/ролевая «Прогулка по осеннему лесу» Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров. | обрывная аппликация «Грибы» Цель: обрывать бумагу по нарисованному контуру, создавая общую композицию из полученных деталей. Развивать детское творчество. | Рассматривание репродукции картины Е.Зуева «Дары леса» Цель: углублять знания детей о разных жанрах изо. Познакомить с дарами леса. Формировать умение сравнивать, сопоставлять. |
Среда « 28» сентября. Тема недели: «Лесные тропинки» Цель: Рассказать детям о природных явлениях поздней осенью; расширить представления детей о дарах осени в лесу – грибах и ягодах, правилах их безопасного сбора; закреплять умение различать съедобные и несъедобные грибы и ягоды; воспитывать у детей любовь к красотам окружающей природы. . | РМ | Содержание | Соц. и сетев. парт-во | |||||||||||||
Утро | Презентация «Дерево – это жизнь!» Цель: Расширять знания о деревьях. Активизировать речь детей, воспитывать бережное отношение ко всему, что нас окружает. Рассматривание иллюстраций деревьев. Цель: Расширять знания о растительном мире России. Закреплять знания детей, чем деревья похожи друг на друга , чем отличаются (корой, формой листьев, плодами, семенами). Формировать умение различать деревья по внешнему виду. Рассказать детям о лечебных свойствах некоторых деревьев. Д/игра: «Сравни деревья». Цель: Формировать умение сравнивать предметы по высоте, ширине, толщине (объему). Активизировать в речи понятия, связанные с названиями деревьев, их строением, с величиной предметов. | |||||||||||||||
Утренний круг | см. план утреннего круга | |||||||||||||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? (совместная деятельностьдетей и взрослых в центрах активности) | Тема | Ради чего? (задачи) | Содержание работы. | Организация средового пространства | Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Рекомендации «Бережем здоровье с детства» | |||||||||
Центр языка илитературы: Развитие речи. | Чтение стих-я И.Бунина «Листопад» | Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. | 1. Вводная часть: сюрпризный момент: корзина с осенними листьями. 2. Основная часть: - беседа об осени; - чтение стихотворения И.Бунина «Листопад» -игра «Расскажи о кукле» 3. Заключительная часть - рефлексия | Корзина с осенними листьями, красивая кукла. | Умеют описывать куклу при небольшой помощи взрослого. | |||||||||||
Центр науки | «Лесной детский сад» | Учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, моделировать; конструировать различные предметы мебели; объединять постройки единым сюжетом. Побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек, приобщать к совместной деятельности, развивать конструкторские способности, формировать представления о геометрических фигурах, развивать пространственное мышление | 1. Вводная часть: сюрпризный момент 2. Основная часть: - работа с иллюстрациями «Геометрические фигуры»; - строим детский сад для зверушек; - игра «Что бывает»; - «Геометрические фигуры» 3. Заключительная часть: - обыгрывание построек. | Строительные наборы, клей, кисточки, ножницы. | Умеют замещать предметы мебели геометрическими фигурами.. | |||||||||||
Рефлексивный Круг | Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому, кто решит повторить твой план? | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой «Ветер» Цель: уточнить силу ветра, направление, как определить направление ветра. Подвижные игры(три игры) «Птички в гнёздышках» Цель: развивать ловкость, быстроту, «Найди свой цвет» Цель: развивать внимание, память, «Узнай по голосу» Цель: развивать внимание, слух. | |||||||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы. Рассказ В. Катаева «Грибы». Цель: Познакомить с произведением, побеседовать с детьми о возможных последствиях похода ребят в лес. | ||||||||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах развития | ||||||||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | |||||||||||
П/И «Поймай мяч» Цель: обогащение двигательного опыта детей. | Д/игра: «Такой листок – лети ко мне». Цель: Упражнять детей в нахождении листьев по сходству, воспитывать слуховое внимание, активизировать словарь детей. | Д/И. «Что изменилось?» Цель: продолжать развивать произвольное внимание и кратковременную память; воспитывать честность. | С/ролевая игра «Детский сад» .Цель. Закрепить знания детей о режиме в детском саду, об обязанностях сотрудников дошкольного учреждения. Воспитывать чувство уважения к труду взрослых. | Творческая мастерская: Лепка деревьев. Цель: Закреплять умение лепить деревья, используя разные приемы лепки. Формировать умение убирать свое рабочее место после работы. | Просмотр мультфильмов: «Как грибы с горохом воевали» Цель: Расширять знания о растениях. Воспитывать бережное отношение к природе. | |||||||||||
Четверг « 28» сентября. Тема недели: «Лесные тропинки» Цель: Рассказать детям о природных явлениях поздней осенью; расширить представления детей о дарах осени в лесу – грибах и ягодах, правилах их безопасного сбора; закреплять умение различать съедобные и несъедобные грибы и ягоды; воспитывать у детей любовь к красотам окружающей природы. . | РМ | Содержание | Соц. и сетев. парт-во | |||||||||||||
Утро | Беседа «Что в лесу растёт». Цель: закрепить представление детей о деревьях, ягодах и грибах. Д/Игра «Догадайся » Цель: Учить детей различать деревья и кусты по внешнему виду, правильно понимать и употреблять предлоги пространственного значения. П/и «Домик у дерева» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о сентябрьских изменениях в природе с формированием эстетических представлений. | |||||||||||||||
Утренний круг | см. план утреннего круга | |||||||||||||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? (совместная деятельностьдетей и взрослых в центрах активности) | Тема | Ради чего? (задачи) | Содержание работы. | Организация средового пространства | Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Рекомендации для родителей на тему: «Что должен знать ребёнок о грибах и ягодах?» | |||||||||
Центр творчества: Лепка. | "Вылепи какие хочешь овощи и фрукты" | Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, применяя усвоенные ранее приемы лепки. Развивать инициативу, самостоятельность (поощрять лепку тех овощей, которые дети не лепили ранее) и творческие способности. Подводить к оценке своих работ. | 1. Вводная часть: сюрпризный момент 2. Основная часть: - чтение стиха Ю. Тувима "Овощи" -игра «Опиши овощ» - вспомнить правила лепки - пальчиковая гимнастика «Наши пальчики» - самостоятельная работа детей 3. Заключительная часть - выставка работ | Овощи для рассматривания. Глина (пластилин или пластическая масса), доска для лепки (на каждого ребенка). | Могут лепить овощи разной формы. | |||||||||||
Центр спорта | По плану инструктора по физ.воспитанию. | |||||||||||||||
Рефлексивный Круг | Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому, кто решит повторить твой план? | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами, изменениями, происходящими в жизни птиц осенью Цель: Вызвать интерес понаблюдать за птицами, прилетающими на участок. П/игра – «Кошки, мышки» Цель: учить бегать по ограниченной площадке, действовать сообща, пробегать в воротца. П/И «Хоровод»Цель: формировать умение детей водить хоровод, упражнять в приседании. П/И «Раз, два, три - беги»Цель: Приучать детей действовать по сигналу | |||||||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы. Чтение рассказа М.Пришвина «Осинкам холодно» Цель: Познакомить детей с новым произведением. | ||||||||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах развития | ||||||||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | |||||||||||
Игра «Попади в круг» Цель: учить метать мяч правой и левой рукой в горизонтальную цель. | Просмотр мультфильма «Сказка о старом кедре», Цель: Расширять знания о растениях. Воспитывать бережное отношение к природе. | И\У «Поможем ёжику собрать грибы» Цель: Учить детей составлять группы из отдельных предметов, сравнивать и уравнивать количество предметов в группах. | Сюжетно-ролевая игра «В гостях у белочки» Цель: Учить детей выполнять в игре ролевые действия, поддерживать ролевой диалог друг с другом в совместной игре. Воспитывать доброжелательность, стимулировать проявление эмпатии.. | Рисование «Ягодки на ветке» Цель: Упражнять детей в рисовании ягодок с помощью ватной палочки, листьев способом прикладывания кисти плашмя к листу бумаги. | Дидактическая игра «Найди, угадай, назови». Цель: Учить детей дифференцировать имена существительные мужского и женского рода с окончаниями -а, -я. | |||||||||||
Пятница «30» сентября. Тема недели: «Лесные тропинки» Цель: Рассказать детям о природных явлениях поздней осенью; расширить представления детей о дарах осени в лесу – грибах и ягодах, правилах их безопасного сбора; закреплять умение различать съедобные и несъедобные грибы и ягоды; воспитывать у детей любовь к красотам окружающей природы.
. | РМ | Содержание | Соц. и сетев. парт-во | |||||||||||||
Утро | Презентация на тему: «Грибы съедобные и несъедобные» Цель: Учить детей различать съедобные и несъедобные грибы по внешним характерным признакам. Д/И «Съедобный - несъедобный» Цель: Закреплять с детьми названия грибов, учить определять их качества, согласовывать существительные, обозначающие грибы с прилагательными. П/и «Карлики и великаны» Цель: Уточнить знания детей о последовательности осенних изменений в природе. Обогащать словарный запас, воспитывать внимание, память. | |||||||||||||||
Утренний круг | см. план утреннего круга | |||||||||||||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? (совместная деятельностьдетей и взрослых в центрах активности) | Тема | Ради чего? (задачи) | Содержание работы. | Организация средового пространства | Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Консультация: «Как воспитывать самостоятельность» | |||||||||
Центр науки: Общество,история и культура | «Путешествие в осенний лес» |
| 1. Вводная часть: сюрпризный момент: отгадай загадку. 2. Основная часть: - игра «Да или нет»; - «Путешествие в осенний лес»: встреча с зайчиком, медведем, белкой, ежиком; - физкультминутка. 3. Заключительная часть -рефлексия | игрушечный заяц, медведь, белка, ёжик, музыкальное сопровождение, ёлочки. | Знают характерные признаки осени, о поведении осенью диких животных. | |||||||||||
Центр творчества | По плану музыкального руководителя. | |||||||||||||||
Рефлексивный Круг | Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому, кто решит повторить твой план? | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдения за машинами и пешеходами около садика.. Предложить вспомнить, как надо переходить улицу, какие знаки дорожного движения они помнят. Развивать активный словарь за счет слов, употребляемых в ситуации общения. П/и:«Птички и автомобили» Цель: совершенствовать ходьбу в разных направлениях, по ограниченной поверхности; развивать внимание, умение реагировать на сигнал; «У медведя во бору» Цель: повысить двигательную активность, «Самолеты» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. | |||||||||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. литературы. Н.Гладков «В лесу» | ||||||||||||||
Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах развития | ||||||||||||||||
Центр спорта | Центр природы | Центр науки | Центр игры | Центр творчества | Центр языка и литературы | |||||||||||
П/И «Найди свое место» Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Д/и «Когда это бывает?» Цель: Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро - вечер. | Эксперимент «Как сделать воду мыльной?» Цель: В процессе игр развивать у детей интерес к окружающему миру .Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений. | С.-Р.И. «Семья». Цель: расширять знания детей о сюжетно-ролевой игре; побуждать детей принимать активное участие в развитии сюжета игры; воспитывать бережное отношение к природе. | Лепка тема: «Грибы, ягоды я рву…» (Лепка из пластилина) Цель: Продолжать учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику пальцев и речь. | Игровая ситуация «Вежливый медвежонок» Цель: Учить детей употреблять в речи вежливые слова в соответствии с ситуацией, вежливо излагать свою просьбу взрослому, благодарить за помощь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
бланки ежедневного планирования в средней группе
Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...
бланки ежедневного планирования в средней группе
Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...
Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"
Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...
Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"
Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...
Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой любимый детский сад»
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему "Встречаем осень золотую"
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы ребята – туристята»
Ежедневное планирование деятельности воспитателя по программе "От рождения до школы" для средней группы на тему "Мы ребята - туристята"....