Творческий проект «В гостях у сказки»
проект (средняя группа)
Сказка для ребенка – это не просто вымысел, это особая реальность мира чувств. Сказка играет огромную роль в развитии правильной устной речи, расширяет словарный запас, делает речь ребенка образной , красивой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_skazki.docx | 18.57 КБ |
v_gostyah_u_skazki.docx | 18.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий проект
На тему: «В гостях у сказки»
Средняя группа № 7
« Теремок»
ГБДОУ № 126 Невского района
Воспитатели :
Белюсева О. В.
Королева Л. В.
Санкт – Петербург
2017 год
«В гостях у сказки»
« В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них!
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!»
Вид проекта: творческий среднесрочный ( 1 месяц ).
Участники проекта: дети средней группы « Теремок», воспитатели, родители .
Актуальность темы: Сказка для ребенка – это не просто вымысел, это особая реальность мира чувств. Сказка играет огромную роль в развитии правильной устной речи , расширяет словарный запас , делает речь ребенка образной , красивой.
«Сказка учит добро понимать,
О поступках людей рассуждать,
Коль плохой, то его осудить ,
Ну а слабый, его защитить!
Дети учатся думать, мечтать,
На вопросы ответ получать
Каждый раз что- нибудь узнают,
Родину свою познают».
Цель проекта: формирование интереса к книге , расширение представления о сказках.
Задачи: ознакомление детей с литературными художественными произведениями (сказками )
- научиться оценивать поступки героев.
- уточнить разницу между народной и авторской сказкой
- развивать творческие способности детей в разных видах деятельности
- воспитывать любовь к сказке, народному творчеству
Художественному слову.
Подготовительный этап:
- Чтение русских народных сказок.
-Изучение методической литературы.
- Подбор дидактических игр .
- Обогащение развивающей среды.
Основной этап:
Цель: формировать и закреплять знания детей о культурном богатстве русского народа. Воспитывать на основе содержания русских народных сказках , уважение к традициям народной культуры.
Проблема:
К сожалению, на сегодняшний день , наши дети воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. Сказка представляет собой одно из самых древних средств нравственного эстетического воспитания.
Совместная работа родителей и детей:
- Чтение русских народных сказок, предложенных воспитателем для домашнего чтения.
-С оставление сказок на новый лад.
Сбор экспонатов для мини – музея « В гостях у сказки»
Речевое направление :
Чтение русских народных сказок: «Заюшкина избушка»; «Рукавичка», «Теремок» и другие .
Сказки К. И .Чуковского: «Федорино горе», «Мойдодыр», «Муха- Цокотуха», « Айболит».
Познавательное направление:
Беседы: « Что такое сказка ?», «Как возникла сказка?», «Чему учит сказка?».
Разучивание присказок, поговорок , пословиц о сказках ,сказочных героях.
Изобразительная деятельность:
Предложить детям нарисовать героев к сказке : « Колобок»
-Раскраски на тему: « русские народные сказки «.
Цель: учить детей рисовать по предложенным образцам.
Учить проявлять творчество в создании своего рисунка.
-Аккуратно закрашивать ,не заезжая за контурные линии рисунка .
Конструктивная деятельность:
« Построй замок для Елены Прекрасной « ( крупный строитель ).
« Зайчик « (оригами ).
Цель: умение работать по схеме ,предназначенной для данной постройки .
Аккуратно складывать в определенной последовательности фигурку зайчика из бумаги.
Аппликация: коллективная аппликация по сказке Чуковского «Федорино горе».
Цель: учить создавать на одной аппликативной основе разные предметы посуды из сказки .
Лепка : фрагменты из русской народной сказки « Колобок».
Цель: продолжать учить лепить предметы, состоящие из нескольких частей.
Закреплять знакомые приемы лепки: скатывание ,раскатывание , соединение отдельных частей приемом примазывания, развивать фантазию, мелкую моторику.
Игровая деятельность:
-дидактические игры: « Назови сказку» , «Из какой мы сказки ?» , «Сложи сказку»
-Викторина по русским сказкам .
С/Р игры : « Доктор Айболит»
Цель: правильно назвать героя, из какой он сказки ,уметь дружно играть в коллективе .
Двигательная активность: (совместная деятельность воспитателя с детьми).
Подвижные игры : « Волк и семеро козлят», «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Золотые ворота».
Цель: воспитывать выдержку у детей , научить бегать , не сталкиваясь друг с другом.
Уметь играть в коллективе не ссорясь .
ФЭМП –складывание из магнитных геометрических фигур персонажей героев сказок .
Цель: знание геометрических фигур , ориентировка в пространстве .
Ожидаемый результат:
-проявляют интерес и любовь к сказкам .
- знают и называют прочитанные сказки ,тексты, персонажи .
-узнают сказку по загадке –
-используют различные виды театрализованной деятельности
Заключительный этап :
-Создание мини – музея по сказкам .
-Альбом детских раскрасок по сказкам .
-Коллективная аппликация : «Федорино горе»
-Театрализованная деятельность сказки « Теремок»
- Проведение викторины: « Путешествие по сказкам»
Предварительный просмотр:
Творческий проект
На тему: «В гостях у сказки»
Средняя группа № 7
« Теремок»
ГБДОУ № 126 Невского района
Воспитатели :
Белюсева О. В.
Королева Л. В.
Санкт – Петербург
2017 год
«В гостях у сказки»
« В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них!
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!»
Вид проекта: творческий среднесрочный ( 1 месяц ).
Участники проекта: дети средней группы « Теремок», воспитатели, родители .
Актуальность темы: Сказка для ребенка – это не просто вымысел, это особая реальность мира чувств. Сказка играет огромную роль в развитии правильной устной речи , расширяет словарный запас , делает речь ребенка образной , красивой.
«Сказка учит добро понимать,
О поступках людей рассуждать,
Коль плохой, то его осудить ,
Ну а слабый, его защитить!
Дети учатся думать, мечтать,
На вопросы ответ получать
Каждый раз что- нибудь узнают,
Родину свою познают».
Цель проекта: формирование интереса к книге , расширение представления о сказках.
Задачи: ознакомление детей с литературными художественными произведениями (сказками )
- научиться оценивать поступки героев.
- уточнить разницу между народной и авторской сказкой
- развивать творческие способности детей в разных видах деятельности
- воспитывать любовь к сказке, народному творчеству
Художественному слову.
Подготовительный этап:
- Чтение русских народных сказок.
-Изучение методической литературы.
- Подбор дидактических игр .
- Обогащение развивающей среды.
Основной этап:
Цель: формировать и закреплять знания детей о культурном богатстве русского народа. Воспитывать на основе содержания русских народных сказках , уважение к традициям народной культуры.
Проблема:
К сожалению, на сегодняшний день , наши дети воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. Сказка представляет собой одно из самых древних средств нравственного эстетического воспитания.
Совместная работа родителей и детей:
- Чтение русских народных сказок, предложенных воспитателем для домашнего чтения.
-С оставление сказок на новый лад.
Сбор экспонатов для мини – музея « В гостях у сказки»
Речевое направление :
Чтение русских народных сказок: «Заюшкина избушка»; «Рукавичка», «Теремок» и другие .
Сказки К. И .Чуковского: «Федорино горе», «Мойдодыр», «Муха- Цокотуха», « Айболит».
Познавательное направление:
Беседы: « Что такое сказка ?», «Как возникла сказка?», «Чему учит сказка?».
Разучивание присказок, поговорок , пословиц о сказках ,сказочных героях.
Изобразительная деятельность:
Предложить детям нарисовать героев к сказке : « Колобок»
-Раскраски на тему: « русские народные сказки «.
Цель: учить детей рисовать по предложенным образцам.
Учить проявлять творчество в создании своего рисунка.
-Аккуратно закрашивать ,не заезжая за контурные линии рисунка .
Конструктивная деятельность:
« Построй замок для Елены Прекрасной « ( крупный строитель ).
« Зайчик « (оригами ).
Цель: умение работать по схеме ,предназначенной для данной постройки .
Аккуратно складывать в определенной последовательности фигурку зайчика из бумаги.
Аппликация: коллективная аппликация по сказке Чуковского «Федорино горе».
Цель: учить создавать на одной аппликативной основе разные предметы посуды из сказки .
Лепка : фрагменты из русской народной сказки « Колобок».
Цель: продолжать учить лепить предметы, состоящие из нескольких частей.
Закреплять знакомые приемы лепки: скатывание ,раскатывание , соединение отдельных частей приемом примазывания, развивать фантазию, мелкую моторику.
Игровая деятельность:
-дидактические игры: « Назови сказку» , «Из какой мы сказки ?» , «Сложи сказку»
-Викторина по русским сказкам .
С/Р игры : « Доктор Айболит»
Цель: правильно назвать героя, из какой он сказки ,уметь дружно играть в коллективе .
Двигательная активность: (совместная деятельность воспитателя с детьми).
Подвижные игры : « Волк и семеро козлят», «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Золотые ворота».
Цель: воспитывать выдержку у детей , научить бегать , не сталкиваясь друг с другом.
Уметь играть в коллективе не ссорясь .
ФЭМП –складывание из магнитных геометрических фигур персонажей героев сказок .
Цель: знание геометрических фигур , ориентировка в пространстве .
Ожидаемый результат:
-проявляют интерес и любовь к сказкам .
- знают и называют прочитанные сказки ,тексты, персонажи .
-узнают сказку по загадке –
-используют различные виды театрализованной деятельности
Заключительный этап :
-Создание мини – музея по сказкам .
-Альбом детских раскрасок по сказкам .
-Коллективная аппликация : «Федорино горе»
-Театрализованная деятельность сказки « Теремок»
- Проведение викторины: « Путешествие по сказкам»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект "В гостях у сказки"
Творческий проек по театральной деятельности в детском саду....
Творческий проект "В гостях у сказки"
Творческий проект "В гостях у сказки"...
Творческий проект "В гостях у сказки"
Творческий проект "В гостях у сказки".Это 2-х годичный проект для дошкольников....
Творческий проект " В гостях у сказки"
Театральное искусство оказывает огромное воздействие на эмоциональный мир ребёнка. Занятия театрализованной деятельностью развивают его память, внимание, совершенствуют речь и пластику движений, спосо...
Творческий проект «В гостях у сказки»
Участники проекта: дети 5-7 лет, посещающие логопедические занятия, в условиях логопункта, педагоги, родители воспитанников....
Творческий проект "В гостях у сказки"
Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения, творческого мышления – способностей, без которых невозможна ни умственная, ни творческая деятельность ребенка, а в дальнейшем и деятельно...
Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.
Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...