Проектная деятельность
проект (старшая группа)

Баранчук Анастасия Леонидовна

Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений, заложенной в программах обучения и воспитания в детском саду, является патриотическое воспитание детей, воспитание в подрастающем поколении.

Цель данного проекта это воспитание гражданско – патриотических чувств у детей-дошкольников, воспитание чувства гордости за подвиги людей, принимавших участие в сражениях за Родину в Великой Отечественной войне. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_9_maya_v_serdtsah_pokoleniy.pptx2.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по патриотическому воспитанию детей в старшей группе « День Победы - 9 Мая, в сердцах поколений» Подготовил воспитатель: Баранчук Анастасия Леонидовна

Слайд 2

Тип проекта : познавательный, групповой Вид проекта : информационный Продолжительность проекта : краткосрочный Возраст детей: старший дошкольный (5-6 лет) Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, музыкальный руководитель, воспитатели. Актуальность проекта: Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений, заложенной в программах обучения и воспитания в детском саду, является патриотическое воспитание детей, воспитание в подрастающем поколении. Срок реализации проекта: с 1 5 февраля по 11 мая 2021г . Итог проекта: Музыкальное развлечение. Предполагаемый результат: • сохранение интереса к истории своей страны, к Великой Отечественной войне, осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны. • осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников. .

Слайд 3

Цель проекта : Воспитание гражданско – патриотических чувств у детей-дошкольников, воспитание чувства гордости за подвиги людей, принимавших участие в сражениях за Родину в Великой Отечественной войне. Создание условий для воспитания у детей дошкольного возраста чувства патриотизма и гражданственности в соответствии с их возрастными возможностями. Задачи проекта • Формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине и осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников. • Расширять и систематизировать знания детей о Великой отечественной войне. • Сохранять трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны. • Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; познакомить с историческими фактами военных лет; • Обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки военных лет; — проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию в семье; • Воспитывать в детях бережное отношение к семейным фотографиям и наградам, уважительное отношение к старшему поколению.

Слайд 4

Этапы реализации проекта 1этап 1. Выявление первоначальных знаний детей о войне, о празднике победы. 2.Информация для родителей о предстоящем проекте. 3.Подбор литературы, презентаций, фотографий, плакатов. 4.Создание предметно – развивающей среды, для реализации проекта в соответствии с требованиями ФГОС. 2этап 1.Проведение тематических бесед с детьми, чтение художественных произведений по теме, дидактических игр, просмотр видеосюжетов. 2.Привлечение родителей к участию в проекте. 3.Организация сюжетно - ролевых, дидактических и подвижных игр. 3этап 1. Организация конкурса к выставке работ ко Дню Победы (совместная работа детей и родителей). 2. Экскурсия в музей. 3. Экскурсия и возложение цветов к Вечному огню. Заключительный этап Выставка поделок. Участие в акции « Поздравительная открытка ветерану » Организация и проведение совместного квеста для детей и родителей «Письмо с фронта»

Слайд 5

Привлечение детей и их родителей по изготовлению поделок для выставки в ДОУ и проведения тематических занятий

Слайд 6

Оформление холла и РППС группы с участием педагогов, детей и родителей

Слайд 7

Изготовление открыток и участие в акции «Поздравительная открытка ветерану»

Слайд 8

Выездная экскурсия в «Музей боевой славы» и возложение цветов у мемориала «Вечный огонь»

Слайд 9

Организация и проведение совместного квеста для детей и родителей «Письмо с фронта»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...