открытое занятие по развитию речи
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Эльмира Урангалеевна Панферова

открытое зания по серии сюжетных картинок в подготовительной к школе группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                «ДЕТСКИЙ САД № 76»

    ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                                           ул.Тельмина 153, г. Энгельс, Саратовская область.

Характеристика

на Алиева Амина, 000000 г.р., воспитанника  старшей группы №11

                               

Дата составления  25.05. 2022год

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Основные показатели физического развития Амины гармоничны и соотносятся с возрастными показателями на уровне выше средних. Редко болеет, быстро выздоравливает.

Ребенок владеет основными культурно-гигиеническими навыками, знает основные правила здорового образа жизни.

Двигательные умения ребенка по количественными и качественными показателям  не ниже средних возрастных. Основные двигательные умения превышают возрастные нормы развития ребенка. Проявляет интерес к участию в подвижных и спортивных играх и таким видам физических упражнений как бег, прыжки. У Амины устойчиво сформированы ловкость, быстрота, техничность. Проявляет умения выдерживать статические нагрузки.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Амина умеет (при поддержке взрослых) создавать небольшие подгруппы из сверстников для выполнения хорошо известной деятельности, справедливо решать возникающие спорные вопросы.

Владеет каждым видом игр как деятельностью на уровне самостоятельности. Отдает предпочтение определенному виду игр с учетом интересов друзей. Владеет совместной сюжетно-ролевой игрой, проявляет активность в ролевом взаимодействии. Умеет согласовывать индивидуальный творческий замысел с партнерами-сверстниками. Умеет самостоятельно создавать условия для развертывания игры, воплощения ее замысла.

Умеет правильно вести себя в общественных местах: в магазине, театре, транспорте. Умеет разговаривать по телефону — здоровается, представляется, высказывает то, что нужно.

Имеет представления о профессии родителей, об особенностях мужского и женского поведения. Знает название родного города, государства, основную символику. По собственной инициативе включается в разные формы трудовой деятельности, способен адекватно оценивать полученный им результат. Амина с удовольствием выполняет правила личной гигиены.

Знает правила безопасного поведения в быту, умеет пользоваться бытовыми приборами, безопасного поведения пешеходов. Знает элементарные правила оказания первой медицинской помощи.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Ребенок проявляет интерес к миру людей, природы, задает познавательные вопросы и делает попытки самостоятельно найти ответы путем использования экспериментирования, моделирования и т.д. Амина проявляет творчество в процессе практического познания, устойчивый интерес к совместной коллективной конструктивной деятельности.

Владеет конструированием как самодеятельностью, умеет строить по заданной схеме и создавать схему будущей конструкции индивидуально и в коллективной строительной игре.

Владеет представлениями о разных видах техники и ее назначении, элементарными умениями пользоваться бытовой техникой, технической игрушкой, измерительными приборами и др. Проявляет интерес к знаниям в области ряда наук и имеет элементарные представления о математике. Владеет элементарными представлениями о Вселенной, первых шагах человека в изучении космического пространства. Владеет представлениями о взаимосвязях неживой и живой природы. Амина проявляет интерес к тому, как устроен её собственный организм, осознает необходимость укрепления и сохранения здоровья своего и окружающих людей. Владеет коммуникативными умениями и средствами общения. Проявляет интерес к книге, радость от общения с ней, овладевает умением читать.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Амина понимает речь как деятельность, владеет разными видами речи: повествованием, описанием, доказательством, объяснением. Владеет умением использовать модель последовательности каждого вида рассказывания.

Владеет произношением всех звуков родного языка; умеет изменять силу голоса (говорить тихо, шепотом, громко), темп речи. Правильно употребляет слова, выражающие видовые и родовые понятия, простые и сложные предложения.

Умеет делить слова на слоги и проводить звуковой анализ слов.

Знает жанры литературных произведений (сказка, рассказ, стихотворение, басня). Умеет пересказывать знакомые сказки и рассказы, содержание мультфильмов; сочинять сказки и различные истории, умеет читать наизусть стихи, рассказы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕТСВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Амина проявляет самостоятельность в создании индивидуальных художественных образов в различных видах изобразительной и дизайн-деятельности.

Умеет интегрировать в индивидуальной и коллективной работе разные виды изобразительной деятельности. Умеет организовать свое рабочее место для продуктивной деятельности. Умеет оценить художественную работу сверстника, достаточно адекватно оценивает продукт своей деятельности.

Имеет представление о народной, классической, современной музыке, использует в речи музыкальные термины. Умеет дифференцированно воспринимать музыку, сравнивать высоту звуков, их длительность и пр. Овладел элементарными певческими навыками (распределяет дыхание, достаточно четко артикулирует, пропевает длинные звуки и др.). Овладел элементами хореографии; чувствует себя в музыкальном движении достаточно уверенно.

Владеет основами техники игры на различных детских музыкальных инструментах.

Проявляет творческую активность как на музыкальных занятиях, так и в самостоятельной музыкальной деятельности.

Воспитатель________________

Ознакомлены: __________________ (подпись)        ______________

                          родители (законные представители)                              (Дата)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи .Открытое занятие по развитию речи "В гости к мишке" младшая группа

Дети входят в группу  обращают  внимание на  паравозик. Дети рассматривают  паравозик, воспитатель читает стихотворение про  паравозик. Воспитатель предлагает поехать   в...

Открытое занятие по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром и развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе №5 «Солнышко»

Открытое  занятие по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром и развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе №5 «Солнышко»...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...