Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Зверькова Ольга Владимировна

рабочая программа (1 младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pllan.docx19.42 КБ
Файл kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_2.docx61.42 КБ

Предварительный просмотр:

                  План учебно – воспитательной работы на январь 2023г.

1. КГН

- формировать умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на место;

- приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать;

- формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле стульчика перед сном, самостоятельно обуваться после сна;

- формировать умение наводить порядок в групповой комнате после игр.

 2. Планируемая работа по созданию РППС

- пополнение предметно – развивающей среды атрибутами к сюжетно ролевым играм «Зайка заболел», «Поможем кукле Кате накрыть на стол», игровая ситуация "Покормите птиц зимой"»;

- пополнение учебного центра (Настольно – печатные игры: настольный театр «Курочка Ряба», разрезные картинки «Птицы»; дидактические картинки: «Домашние животные», «Дикие животные» «Зимующие птицы», альбом «Колядки»)

3. Взаимодействие с родителями

Форма работы

Срок

Тема

Ответственные

Демонстрационный или раздаточный материал

Акция

17.01.2023

«Покормите птиц зимой»

Воспитатели

Памятки

Мастер-класс

24.01.2023

«Изготовление зимней открытки»

Воспитатели

Инструкции по изготовлению

4. Развлечения

Дата

Форма проведения

Ответственные

13.01.23

 Развлечение «В гости коляда пришла».

Воспитатели

20.01.23

Развлечение «Покормите птиц зимой»

Воспитатели

5.Индивидуальная работа

По развитию речи

-Учить различать и называть игрушки, побуждать совершать действия с игрушками по словесному указанию. (Лера, Артем.)

- Знакомить детей со сказкой «Заюшкина избушка», вызвать эмоциональный отклик на прочтенное произведение. (Паша, Настя.)

- Учить рассматривать картинку, называть изображенные на ней предметы, их качества. (Егор, Ксения)

- Учить слушать стихотворные произведения и эмоционально откликаться на них, побуждать запоминать стихотворный текст, повторять отдельные слова, строчки. (Витя)

По ознакомлению с окружающим миром

- Учить рассматривать картину, называть изображенные на ней предметы, учить соотносить изображенное на картине с реальной обстановкой в группе. (Паша, Настя)

- Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, учить различать игрушки на ощупь, описывать игрушку, отвечать на вопросы. (Егор, Денис)

По ИЗО деятельности

- Знакомить детей с изобразительным материалом (гуашью), учить рисовать кисточкой, формировать правильную позу при рисовании. (Ева, Лера)

По конструированию

- Формировать навык постройки по образцу воспитателя. (Настя, Витя)

По математике

- Формировать уменье детей различать предметы по размеру (Паша, Коля)

- Формировать умение различать предметы по форме и называть их: «кубик», «шарик» (Егор, Агата)



Предварительный просмотр:

ПН

09.01.23

08:50-09:00

9:10-9:20

09:30-09:40

09:50-10:00

Тема: «Коледа, коледа – открывай ворота».

Утренний приём детей.

Утренняя гимнастика: комплекс №3, автор Кравцова И.В

Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день

Д/и: «Подбери одежду»

Цель: учить детей узнавать одежду для куклы.

Чтение потешки «Петушок, петушок»

Цель: познакомить детей с произведением,

поддерживать интерес к чтению.

Упражнение на дыхание «Чья снежинка улетит дальше?»

Цель: научить детей производить вдох и выдох по команде.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем

П/и

«Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя

Автор Самойлова З.И

Релаксация «Улыбка»

Цель: «Снятие мышечного напряжения»

Гимнастика после сна: комплекс 3, ходьба по массажный дорожкам.

Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия

Безопасность в природе: беседа «Гололед».

Цель: закрепление правил безопасности в зимнее время.

Разучить новую пальчиковую игру «Санки»

По горе несутся санки, 

В них Наташка и Оксанка. 

По другой несутся горке 

Санки с Мишкой и Егоркой. 

Где гора кончается,  

Там они встречаются.

Цель: развивать внимательность, мелкую моторику рук.

Свободная игровая деятельность в центрах.

«Познавательное развитие»: предметное окружение/ природное окружение

Тема: Путешествие по территории участка (путешествие по комнате).

Цель: Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя

Задачи:

Учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.

Развивать познавательную и речевую активность у детей.

Воспитывать любовь к природе.

Развитие речи, стр. 31

«Художественно-эстетическое»: рисование

Тема: Варежки с узором

Цель: закрепление умения создавать узор из знакомых элементов росписи

Задачи:

Продолжать учить технике рисования пальчиками.

Развивать способность координировать движения руки и глаз.

Воспитывать аккуратность.

Рисование. Кахнович. Стр. 19

ВТ

10.01.23

08:50-09:00

9:10-9:20

09:30-09:40

09:50-10:00

 «Развитие речи»: развитие речи

Тема: рассматривание сюжетной картины «Дети на прогулке»

Цель: расширение представлений детей о времени года

Задачи:

Продолжать знакомить с правилами поведения на прогулке;

Развивать представления детей о зимних развлечениях.

Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.

Конспект

 

«Физическое развитие»

Тема: «Броски в горизонтальную цель»

Цель: обучение навыку бросания мяча в горизонтальную цель

Задачи:

- формировать умение ориентироваться в пространстве

- способствовать психофизическому развитию детей

- воспитывать дружелюбные отношения друг к другу

Конспект Занятие 33

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика: комплекс №3, автор Кравцова И.В

Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день

Игра-ситуация «Хоровод»

Цель: пляска под песню «Хоровод, хоровод, пляшет маленький народ», создать положительный эмоциональный заряд.

Пал/игра «Как на горке снег, снег»

Цель: закреплять умение повторять действие и текст.

Чтение потешки «Петушок, петушок»

Цель: поддерживать интерес к чтению. Поэзии. Обогащать словарный запас детей.

Рассматривание альбома «Зимние забавы».  

Цель: развивать речь, обогащать словарь детей.

Прогулка 2

Наблюдение за свойствами снега

П/и: «Попади в круг».

Цель: учить попадать в цель

Автор Самойлова З.И

Релаксация «Улыбка»

Цель: снятие мышечного напряжения

Гимнастика после сна: комплекс 3, ходьба по массажный дорожкам.

Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия.

Театральная деятельность:

Игра – ситуация «Для деда, для бабы Курочка-Ряба яичко снесла золотое». Цель: Стимулирование эмоционального восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней.

Дидактическое упражнение «Кто как кричит», «Угадай, кто кричит»

Свободная игровая деятельность в центрах.

СР

11.01.23

08:50-09:00

9:10-9:20

09:30-09:40

09:50-10:00

«Художественно-эстетическое развитие»: лепка

Тема: Баранки

Цель: Закрепление умения детей раскатывать пластилин прямыми движениями. 

Задачи:

Учить детей свертывать пластилиновую палочку в кольцо.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать интерес к работе с пластилином.

Лепка Колдина Стр19

«Художественно-эстетическое»: музыка

Тема ЗАНЯТИЕ №18

ТЕМА: «ЗАЙКА – ПОПРЫГАЙКА»

Цель: учить слушать и понимать музыку изобразительного характера. Порадовать детей исполнением хорошо знакомых песенок, любимыми играми.

Е.Н. Арсенина. МЗ Стр.38 (Конспект)

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика: комплекс №3, автор Кравцова И.В.

Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день

Беседа «В какой одежде ты пришёл в сад (группу)»

Цель: закреплять в словаре детей правильные названия предметов верхней одежды

Прогулка 3

Наблюдение за птицами

Подвижные игры:

«С камушка на камушек».

Цель: учить легко приземляться.

«Белые снежинки».

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Автор Самойлова З.И

Формирование КГН: беседа «В гостях у Мойдодыра»

Цель: формирование у детей КГН, умения пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо и вытираться полотенцем после умывания.

Гимнастика после сна: комплекс 3, ходьба по массажный дорожкам.

Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия.

Мероприятия по «Программе воспитания»: Беседа «Я и мои друзья».

Цель: Развитие дружеских отношений коммуникативных навыков.

Пальчиковая гимнастка «Домик», развитие мелкой моторики

Конструирование «Большой и маленький гараж». Цель: обыгрывание построек с помощью большой и маленькой машинки.

Свободная игровая деятельность в центрах.

ЧТ

12.01.23

08:50-09:00

9:10-9:20

09:30-09:40

09:50-10:00

«Развитие речи»: чтение художественной литературы

Тема: Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

Цель: познакомить детей с содержанием песенки «Три веселых братца»

Задачи:

Формировать умение слушать стихотворный текст.

Развивать интерес к театрально-игровой деятельности.

Воспитывать интерес к художественному слову.

Развитие речи Гербова Стр 36

«Физическое развитие»

Тема: Ползание под дугу. Занятие №34

Цель: обучение навыку ползания под дугой

Задачи:

- формировать умение ориентироваться в пространстве

- способствовать психофизическому развитию детей

- воспитывать дружелюбные отношения друг к другу

Конспект Занятие 34

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика: комплекс №3, автор Кравцова И.В

Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день

Беседа: «Зимние забавы»

Цель: закрепление знаний детей о зимних играх, развлечениях

Чтение худ. лит. «На санях»

Цель: способствовать формированию интереса к устному народному творчеству.

Пальчиковая игра «Ладушки-ладушки»

Цель: развивать внимательность, моторику рук.

П\и «Снежинки и ветер»

Цель: упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал.

Прогулка 4

Наблюдение за деревьями

П/и «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

Автор Самойлова З.И

Релаксация «Улыбка»

Цель: снятие мышечного напряжения

Гимнастика после сна: комплекс 3, ходьба по массажный дорожкам.

Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия.

Мероприятие по программе «Книжная радуга»: «Зимушка – зима».

Цель: познакомить с короткими произведениями о зиме, заучивание стихотворений наизусть.

Свободная игровая деятельность в центрах

ПТ

13.01.23

08:50-09:00

9:10-9:20

09:30-09:40

09:50-10:00

«Художественно-эстетическое развитие»: конструирование

Тема: «Заборчик»

Цель: Привлечение внимания детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям.

Задачи: Научить детей строить заборчики.

Развивать конструкторские навыки.

Воспитывать самостоятельность и желание помочь другим.

Л.В. Куцакова Конструирование и худ. труд. Стр.28

«Художественно-эстетическое развитие»: музыка»

ЗАНЯТИЕ № 19

ТЕМА: «ПЕТРУШКА - ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКАНТ»

Цель: Продолжать учить самостоятельно менять движения со сменой музыкального произведения или музыкальной фразы; Развивать ритмическую четкость, умение понимать и сопереживать музыке грустного, печального характера.

Е.Н. Арсенина. МЗ Стр.40 Конспект

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика: комплекс №3, автор Кравцова И.В

Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день.

Чтение потешек и закличек о зиме. Цель: вызвать радостное настроение от стихов и потешек.

Д/и «найди такую же»

Цель: учить находить предметы одинаковые по цвету и величине

Малой п. игра «Мишка косолапый»

Цель: выполнение движений в соответствии с текстом.

Прогулка 5

Наблюдение за работой дворника

П/и «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре

Автор Самойлова З.И

Словесная игра «Строим дом»

Цель: развивать артикуляционный аппарат.

Гимнастика после сна: комплекс 3, ходьба по массажный дорожкам.

Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия.

Опытно – экспериментальная деятельность:

Тема: «Снег, какой он?»

Цель: продолжить знакомить детей со свойствами снега.

Итоговое мероприятие: развлечение «В гости коляда пришла».

Цель: Знакомство детей с празднованием Рождества.

Свободная игровая деятельность в центрах

ТЕМА: «Прилетайте в гости к нам» (зимующие птицы)

ПН

16.01.23

08:50-09:00

9:10-9:20

09:30-09:40

09:50-10:00

«Познавательное развитие»: предметное окружение/ природное окружение

Тема: Игра с мячом.

Цель: формирование представлений о количественном отношении предметов.

Задачи:

Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из неё отдельного предмета;

учить понимать слова много, один, ни одного.

Развивать восприятие формы и цвета; развивать память.

Воспитывать доброжелательное отношение к герою и друг другу.

ФЭМП стр.9

«Художественно-эстетическое развитие»: рисование

Тема: «Полезная морковка для зайчика» (закрашивание)

Цель: Формирование умения пользоваться карандашами, закрашивать аккуратно предметы.

Задачи:

Учить детей рисовать восковыми карандашами.

Воспитывать у детей интерес к рисованию карандашами.

Развивать умение детей правильно держать карандаш, закрашивать морковку аккуратно, не выходя за контур. 

Конспект

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика: комплекс №4, автор Кравцова И.В

Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день

Д/и «Собери картинки»

Цель: формирование умения детей классифицировать по определенному признаку

Беседа: «Наши пернатые друзья». Цель: закрепить представление о птицах в зимний период, их питании, воспитывать заботливое отношение к птицам.

Артикуляционная гимнастика «Снежинки»

Цель: развитие продолжительного плавного выдоха

Прогулка 6

Наблюдение за ветром

П/и

«Попади в коробку».

Цель: тренировать меткость бросков.

Самойлова З.И

Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Цель: формировать умение внимательно слушать, развивать воображение

Гимнастика после сна: комплекс 4, ходьба по массажный дорожкам.

Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия.

Безопасность в природе: «Безопасность на участке детского сада»

Цель: формировать у детей навыка безопасного поведения на игровой площадке.

Сюжетно -ролевая игра.

"Покормите птиц зимой"»

Цель: вызывать желание беречь и помогать зимующим птицам.

Пальчиковая гимнастика «Дед Мороз» - развитие мелкой моторики

Конструирование горки для игрушек

Цель: формировать умение создавать горки из конструктора.

Свободная игровая деятельность в центрах

ВТ

17.01.23

08:50-09:00

9:10-9:20

09:30-09:40

09:50-10:00

«Развитие речи»: развитие речи

Тема: Совершенствование звуковой культуры речи

Цель:  Формирование умения отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно с естественной интонацией.

Задачи:

Учить детей различать на слух звукоподражательные слова

Развивать способность понимать сюжет картинки

Воспитывать интерес к зимним явлениям природы.

Разв. Речи. Стр 68

Физическое развитие

Тема: Упражнения с веревкой. Занятие №35

Цель: Обучение навыку перешагивания и подлезания под веревку.

Задачи:

Формировать умение ориентироваться в пространстве

Способствовать психофизическому развитию детей

Воспитывать дружелюбные отношения друг к другу

Конспект

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика: комплекс №4, автор Кравцова И.В

Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день

Беседа: «Что мы знаем о зиме?»

Цель: закрепление знаний о зиме, как о времени года

Рассказ педагога/ребёнка: «Катание с горки»

Цель: продолжить знакомиться с зимней игрой

Д/И «Чудесный мешочек» Цель: учить понимать назначение и функции предметов

Прогулка 7

Наблюдение за зимующими птицами

П/и:

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

 «Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Автор Самойлова З.И

Цель: воспитывать уважение к труду людей; желание помогать окружающим.
Релаксация «Тишина»

Цель: снятие мышечного напряжения

Гимнастика после сна: комплекс 4, ходьба по массажный дорожкам.

Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия.

Театральная деятельность:

Задания (в руках у детей куклы "би-ба-бо" или обыкновенные игрушки).

1. Куклы встречаются друг с другом и:

а) здороваются,

б) спрашивают друг друга о здоровье,

в) прощаются.

Свободная игровая деятельность в центрах

СР

18.01.23

08:50-09:00

9:10-9:20

09:30-09:40

09:50-10:00

«Художественно-эстетическое развитие»: лепка

Тема «Покормим птиц»:

Цель: Воспитание желания работать в коллективе детей, доводить начатое до конца.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с
пластилином и его свойствами;
учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; формировать интерес к работе с пластилином:
развивать мелкую моторику.

Воспитывать интерес к работе с пластилином.

См конспект

«Художественно-эстетическое развитие»: музыка

ЗАНЯТИЕ №20

ТЕМА «Разноцветные  платочки»

Цель: побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера. Учить слышать окончание музыкального произведения и прекращать движения или игру на погремушке с его окончанием. Познакомить с музыкой нежного, ласкового характера — колыбельной.

Е.Н. Арсенина. МЗ Стр.   Конспект

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика: комплекс №4, автор Кравцова И.В

Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день

Беседа «Зачем помогать птицам зимой?»

Цель: продолжать учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы.

Пальчиковая игра «Десять птичек - стайка» -развитие мелкой моторики

Д/и «Собери целое из частей» (картинка - птица)

Цель: учить собирать целое изображение из двух или нескольких частей.

Словесная игра «Путаница»-продолжать учить детей звукоподражанию.

Прогулка 8

Наблюдение «Следы на снегу»

П/и: «Попади в обруч».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

Самойлова З.И

Релаксация «Летний денек»

Цель: снятие мышечного напряжения

Гимнастика после сна: комплекс 4, ходьба по массажный дорожкам.

Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия.

Мероприятие по «Программе воспитания»: «эксперименты с водой»

Цель: воспитание познавательного интереса.

Игры со строительным материалом, конструктором.

Заучивание потешки «Пошел котик на торжок…»

Цель: формирование умения внимательно слушать текст.

Свободная игровая деятельность в центрах

ЧТ

19.01.23

08:50-

09:00

09:00-

09:10

9:30-

9:40

9:40-

9:50

Развитие речи: чтение художественной литературы

Тема: «Птичка»

Цель: знакомство с произведением В. Жуковского «Птичка»

Задачи:

-развивать умение дослушивать произведение до конца

-воспитывать бережное отношение к книге

-познакомить с поэзией В. Жуковского

В.В. Гербова

Физическое развитие

Тема: «К нам пришла собачка»

Цель: закрепление ходьбы по ребристой дорожке

Задачи:

-упражнять в бросании мяча в обруч

-воспитывать умение следовать друг за другом, а не толпой

-развивать глазомер и равновесие

Конспект

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика: комплекс №4, автор Кравцова И.В

Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день

Беседа: «Наши пернатые друзья».

Цель: закрепить представление о птицах в зимний период, их питании, воспитывать заботливое отношение к птицам.

Д/И: «Найди общее»

Цель: учить детей называть общее между двумя предметами (существенные признаки)

Прогулка 9

Артикуляционная гимнастика:

упражнение «Птенчики»

Цель: развитие продолжительного плавного выдоха

 

Гимнастика после сна: комплекс 4, ходьба по массажный дорожкам.

Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия.

Мероприятие по программе «Книжная радуга»: показ сказки «Волк и семеро козлят» при помощи настольного или магнитного театра.

Цель: ознакомление детей с новым видом инсценировки знакомой сказки

Деятельность детей в различных центрах.

ПТ

20.01.23

08:50-

09:00

09:00-

09:10

09:30-

09:40

Художественно-эстетическое развитие: конструирование

Тема: «Гнездо»

Цель: Формирование представления о труде птиц.

Задачи:

-знакомство с гнездом

-воспитывать бережное отношение к птицам и их труду

-развитие мелкой моторики с помощью конструирования

Конспект

Художественно-эстетическое развитие: музыка

Тема: «Разноцветные платочки»

Цель: побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера.

Задачи:

-Учить слышать окончание музыкального произведения и прекращать движения или игру на погремушке с его окончанием.

-Познакомить с музыкой нежного, ласкового характера — колыбельной.

-воспитывать умение слушать взрослого

Е.Н. Арсенина. МЗ Стр.   Конспект

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика: комплекс №4, автор Кравцова И.В.

Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день

Беседа: «Что мы знаем о зиме?»

Цель: закрепление знаний о зиме, как о времени года

Рассказ педагога/ребёнка: «Катание с горки»

Цель: продолжить знакомиться с зимней игрой

Д/И «Чудесный мешочек» Цель: учить понимать назначение и функции предметов

Прогулка 10

 Наблюдение за деревьями

П/и «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

Автор Самойлова З.И


Словесная игра: «Этот пальчик»

Гимнастика после сна: комплекс 4, ходьба по массажный дорожкам.

Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия.

Мероприятие по «Программе воспитания»: «эксперименты с водой»

Цель: воспитание познавательного интереса.

Игры со строительным материалом, конструктором.

Трудовая деятельность: Мытье игрушек

Цель: формирование желания помогать взрослым

Итоговое: Конструирование из снега «Снежная горка для куклы Маши»

Цель: ознакомление с зимней забавой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....