Театрализация в жизни детей с нарушением зрения
творческая работа учащихся

Фердерер Ирина Александровна

Общение для детей с ограниченными возможностями здоровья имеет огромную роль, так как оно во многом определяет их успешную социализацию. Дошкольный возраст является самым сензитивным периодом для развития творческого потенциала, индивидуальных возможностей, овладения им различными видами деятельности. С.В. Образцов высказал мысль о том, что каждому ребенку свойственно стремление к актерству. Знакомство с театром, его атмосферой таинства и волшебства, ожиданием чуда находит отклик в детской душе и пробуждает самые искренние и добрые чувства, вызывает желание посетить и приобщиться к этому сказочный миру снова и снова.

Наши ребята не исключение. На протяжении нескольких лет мы принимаем активное участие в театрализованном конкурсе от Красноярской краевой специальной библиотеки для слепых "Книжная страна: классики-детям".

Пройдя по ссылкам можно посмотреть театрализованные представления от ребят.

https://www.youtube.com/watch?v=FxUh6sFVMkg&list=PLvPdTqA-3s0gomJVWY0qDe3VaFC5OBOda&index=9  «Мы подвиг этот не забудем никогда»

https://www.youtube.com/watch?v=aqXM4L0CLmE  Сказка «Теремок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx10.55 КБ

Предварительный просмотр:

https://www.youtube.com/watch?v=FxUh6sFVMkg&list=PLvPdTqA-3s0gomJVWY0qDe3VaFC5OBOda&index=9  «Мы подвиг этот не забудем никогда»

https://www.youtube.com/watch?v=aqXM4L0CLmE  Сказка «Теремок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация для родителей детей с нарушениями зрения на тему: «Формированию правильного отношения к дефекту у детей с нарушениями зрения»

консультация для родителей детей с нарушениями зрения на тему: «Формированию правильного отношения к дефекту у детей с нарушениями зрения»...

Пьеса-сказка с элементами инклюзии для детей с нарушением зрения «Снеговики» для детей с нарушением зрения

Адаптированная сказка для детей с нарушением зрения с применением кукольного театра и вокальных номеров на основе статьи Ирины Бодраченко, журнал «Начальная школа», №3, 2006г....

Конспект родительского собрания в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения на тему «Особенности развития детей с нарушением зрения»

Конспект родительского собрания  в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения на тему «Особенности развития детей с нарушением зрения»...

Консультация для специалистов д/с для детей с нарушением зрения: «Организация зрительной работы детей с нарушенным зрением»

предлагаемый материал может пригодиться педагогам, работающим с детьми с нарушениями зрения для создания среды, способствующей охране, развитию нарушенных функций...

Консультация для родителей детей с нарушениями зрения "Формирование правильного отношения к дефекту у детей с нарушениями зрения"

Познакомить родителей с педагогическими средствами, которые могут сформировать у слепых и слабовидящих детей правильное отношение к своему дефекту....

Консультация для педагогов коррекционных групп для детей с нарушением зрения. Тема: «Основные особенности адаптации стимульного материала для детей с нарушением зрения»

Материалы данной консультации расскажут о том, какие требования предъявляются к демонстрационному и раздаточному материалу при организации образовательного процесса с детьми с нарушением зрения, а так...

Консультация для родителей детей с нарушениями зрения «Формированию правильного отношения к дефекту у детей с нарушениями зрения» (в старшей возрастной группе)

     Главным условием адекватного отношения ребенка к своему дефекту является осознание им, с одной стороны, своих особенностей, вызванных нарушением зрения, а с д...