Использование технологии "Коврограф" для реализации ФГОС в работе с детьми с ОВЗ для детей с тяжелыми нарушениями речи
статья
Коврограф – инновационная технология, которая основывается на игровой методике Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Изготавливается из ковролина и обладает рядом несомненных преимуществ: большая сила сцепления ковролина с контактной лентой позволяет прочно закреплять на коврографе наглядный и демонстрационный материал; оригинальные элементы: зажимы, кармашки, кружки, веревочки обеспечивают разнообразие, наглядность и динамичность занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 240.21 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/24/picture-760903-1456338046.jpg)
Система коррекционно-образовательной работы в ДОУ компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи. Методическое обеспечение реализации индивидуальной образовательной программы ребенка с ОВЗ.
Выступление на заседании ресурсного методического центра ЦРО г. Нижневартовска (2014-15г.)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/05/picture-913302-1491363437.jpg)
Рабочая программа учителя-логопеда по логопедической работе с детьми 5-6 летнего возраста, имеющими тяжелые нарушения речи для групп компенсирующей направленности
С О Д Е Р Ж А Н И Е I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ1.1. Пояснительная записка1.2. Характеристика детей дошкольного возраста с ТНР1.3. Цели и задачи программы1.4.Подходы и принципы и к формир...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/27/picture-1002460-1517040533.jpg)
Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи).
Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группекомпенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общимнедоразвитием речи) с 5 до 8 лет (далее &laqu...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/22/picture-1073012-1540224054.jpg)
Родительское собрание в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».
на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»Цели: ознакомление родителей с особенностями логопедической р...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/02/picture-1179590-1585799412.jpg)
Использование рассказов в работе по формированию навыка пересказа у детей с тяжелыми нарушениями речи
Одним из главных показателей владения языком, является умение связно передавать свои мысли. Ребенку легче общаться со сверстниками, выражать свои мысли, познавать окружающий его мир, если у него доста...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/20/picture-1341623-1629444982.jpg)
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута и адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи
В презентации представлены основные направления работы и нормативно-правовая база при создании ИОМ и АОП для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи....
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/20/picture-1156217-1687276848.jpg)
Материал для работы с детьми 6-7 лет. Группа с тяжелым нарушением речи.
Конспект СРИ в подготовительной к школе группе, сценарий итогового мероприятия с детьми 6-7 лет. Тема: "Скоро в школу!"...