Развлечение "Светофор - мой друг"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гаврилова Ольга Петровна

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

Красный – стой!

Желтый – жди!

А зеленый – проходи!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svetofor_-_moy_drug.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение

«Светофор – мой друг»

Цель: знакомство детей со светофором.

Задачи:

·        Познакомить детей со светофором и с пешеходным переходом.

·        Учить понимать значение красного, жёлтого и зелёного цвета «глаз» светофора.

·        Закрепить знания о правилах перехода через дорогу.

·        Воспитание безопасного поведения на улице.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

Красный – стой!

Желтый – жди!

А зеленый – проходи!

Первая неделя февраля была посвящена «Безопасности на дорогах». Для нашего младшего возраста важно знать о помощнике на дорогах - светофоре. Он следит за порядком! И  всегда подскажет, как переходить дорогу. Поэтому  провела развлечение «Светофор – мой друг». Ребята вспомнили, что у него три сигнала, которые зажигаются по очереди. А дорожный  знак - пешеходный переход дети назвали  сразу, мы его еще называем «Зебра». Теперь дети точно знают, дорогу можно переходить по светофору на зеленый сигнал, по пешеходному переходу, «Зебре».

Продолжила развлечение игрой со светофором. Когда я показывала красный квадрат, дети стояли, желтый - хлопали, а зеленый – топали. Вспомнили, какие машины встречаются на дорогах нашего города: легковые, грузовые, автобус, специальные машины. Умело сложили из разрезных картинок: автобус, легковую и грузовую машины. Побыли в роли шофера, регулировщика, пешеходов.

К концу нашего мероприятия закрепили последовательность сигналов светофора, нарисовав  «Светофорчик».

Теперь ребята точно знают, что нужно быть внимательными и ответственными пешеходами, которые соблюдают правила дорожного движения.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Встреча в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу».

Тема встречи «Цветные ладошки» Применение нетрадиционных способов рисования в ИЗО деятельности....

«По жизни вместе мы с детьми идём, партнёрами друг друга сознаём. Ведь я учусь у них, а дети – у меня и вместе мы большая дошкольная семья».

 Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Будущие граждане России должны быть не только физически здо...

Игра-эксперимент "Как органы человека помогают друг другу"

Процесс развития исследовательского поведения - сложный, но управляемый. Именно система проблемного обучения, использование технологий детского экспериментирования позволяет успешно решать образовател...

Игра «Самый лучший домик» Цель: Взаимодействие детей друг с другом естественным образом, приобретение новых знаний не только о других детях, но и о себе. Выявление стратегии поведения. Осознания свое реальное «Я». Повышение самооценки и развитие по

 Я работаю   с детьми  в методике игровой психотерапии в течении двух лет, как в групповом фармате, так и в индивидуальном. Эта методика дает хорошие результаты. Я представляю од...

33 ШАГА НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ, ИЛИ КАК СТАТЬ ДРУГОМ РЕБЕНКУ!

практические рекомендации для родителей о взаимоотношениях со своим ребенком...

буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»

Буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»...