Календарно-тематическое планирование (младшая группа) Тема"Миром правит доброта"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Трушникова Татьяна Петровна

Цель: 1. Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым). 2. Формирование представлений о семье (называть имена родителей, сестёр, братьев, детском саде (имена, отчества сотрудников, правах и обязанностях). 3.  Расширение навыков организованного поведения в детском саду (жить дружно, делиться игрушками, помогать друг другу).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mirom_pravit_dobrota.docx47.59 КБ

Предварительный просмотр:

1 неделя: 06.03 – 10.03

Тема: «Женский день»

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях. 2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. 3. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.

Итоговое мероприятие:  «Женский день»                                                                                               Дата проведения итогового мероприятия: 09.03.23 г.                                    

Режимные моменты

Компоненты  развития и поддержки детской инициативы

Индивидуальная  работа

Понедельник   06.03.2023г.

Утро

Д/ и: «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя.

Словесная игра «Какая моя мама» (ласковая, добрая, веселая, умная) Цель: воспитывать доброе отношение к маме.

Выставление и подбор худ. литературы, стихов, загадок о маме.

Дидактические и настольные игры. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Пальчиковая игра «Моя семья», «Бабушка» Цель: заучиваем наизусть , развиваем мелкую моторику рук.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 27

Утренний круг

(развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения)

Приветствие: № 27

Тема дня: «В марте первого числа начинается весна, славный день  Восьмое марта отмечает вся страна».   Формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них.

Пальчиковая гимнастика «Маму я свою люблю» продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук

Совместная деятельность взрослого

и детей

(игры, дежурство, поручения, КГН)

Хозяйственно-бытовой труд: убираем групповую комнату. Учить детей убирать игрушки после игры, вместе с воспитателем составлять план работы, выполнять ее аккуратно, не мешать другим.

КГН Беседа об опрятности - Обсудить, почему необходимо содержать свою одежду и обувь в чистоте, воспитать у детей стремление быть опрятными.

Непосредственная

 образовательная деятельность

Познавательное развитие (развитие кругозора)

«Уход за комнатными растениями»Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях (о кливии). Закреплять умение поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.  Младшая группа, стр.20

«Мир комнатных растений»Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. Средняя группа, О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений»

Физическое  развитие

Занятие № 27 Цель: .Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.
Младшая группа, стр.57

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге

«змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. Средняя группа, стр. 40

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду»

Прогулка (игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа)

Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Ход   наблюдения :Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем-то? Выслушать рассказы детей.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Подвижная игра  «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Подвижная игра

«Один — двое».

Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

Работа перед сном

«Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы.

Оздоровительная гимнастика

после сна

«Поиграем с носиком» с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа

Совместная деятельность взрослого

и детей

(игры, дежурство, поручения, КГН)

«Мытье комнатных растений» Цель: дать детям первоначальные знания о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно);

Ситуативная беседа «Как я сижу» Цель: продолжать работать по воспитанию культуры поведения за столом

Вечерний круг

(Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций)

Приветствие: № 27

Тема дня: Беседа «Я люблю свою маму за то, что…» - составление небольшого рассказа, воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Пальчиковая игра «Бабушка» Цель: заучиваем наизусть , развиваем мелкую моторику рук.

Вечер 

(игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность)

Чтение «Заюшкина избушка» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

Пение « Очень любим маму» Цель: упражнять в четком проговаривании слов.

Д/И «Цвета вокруг нас». Цель: Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах.

Дидактическая игра «Подбери нужную вазу для букета» Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

Прогулка

(самообслуживание, наблюдения, труд, дидактические игры, подвижные игры)

Наблюдение за небом. Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями;  научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Подвижная игра  «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Подвижная игра:  «Мы — шоферы».

Цели:  закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Взаимодействие с родителями

Предложить погулять и учимся наблюдать изменения в природе»

Предложить рассказать о традициях празднования Женского дня в семьях.

Режимные моменты

Компоненты  развития и поддержки детской инициативы

Индивидуальная  работа

Вторник 07.03.2023г.

Утро

Дидактическая игра : «Ласковое слово». Цель: учить детей называть ласковые слова по отношению к самому дорогому человеку – маме, обогащение словарного запаса, развитие связной речи, внимания, памяти, воспитать желание говорить своей маме ласковые слова.

Чтение произведения К.И.Чуковского «Цыпленок» Цель: Познакомить детей с новым для них стихотворением посвященным маме.

Д/и «Кто что делает». Цель: развивать мышление у ребенка, развитие зрительной памяти, связной речи

ФЭМП: «Цвет и форма». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры и цвета, развитие памяти, мышления, внимания, речи, воспитать усидчивость, терпение,  самостоятельность

Утренняя гимнастика

Комплекс № 27

Утренний круг

(развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения)

Приветствие: № 27

Тема дня: «Мамины помощники». Цель: вызвать у детей желание помогать маме, развитие диалоговой и связной речи, внимания, воспитать уважительное отношение к сверстникам.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» - развитие речи, памяти, внимания, моторики рук и пальцев, воспитать интерес к пальчиковым играм.

Совместная деятельность взрослого

и детей

(игры, дежурство, поручения, КГН)

КГН. Культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых;

Непосредственная

 образовательная деятельность

Речевое развитие

1 подгр.:  Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упр. «Очень мамочку люблю, потому, что…» Цель. Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей. Младшая группа, стр.64

2 подгр.: Русскик сказки (мини  - викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». Цель. Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко».

Средняя группа, стр.61  В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду».  

Физическое развитие

Занятие № 27 Цель: .Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.
Младшая группа, стр.57

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге

«змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. Средняя группа, стр. 40

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду»

Прогулка (игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа)

Наблюдение «Следы на снегу». Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого

Трудовая деятельность: Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.

Подвижная игра  «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед

Работа перед сном

 Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Оздоровительная гимнастика

после сна

 «Поиграем с носиком» с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа

Совместная деятельность взрослого

и детей

(игры, дежурство, поручения, КГН)

«Мытье комнатных растений» Цель: дать детям первоначальные знания о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно);

Ситуативная беседа «Как я сижу» Цель: продолжать работать по воспитанию культуры поведения за столом

Вечерний круг

(Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций)

Приветствие: № 27

Тема дня: Беседа на тему «Как я помогаю маме, бабушке» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы.

Пальчиковая игра: «Как у нас семья большая». Цель: развивать моторику рук, связную речь, память, внимание, воспитать  интерес к пальчиковым играм.

Вечер 

(игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность)

Дидактическая игра: « Позови свою маму.» Цель: Закреплять правильное произношение звуков, вызвать желание поиграть в эту игру еще раз, воспитать доброжелательное отношение к маме.

Сюжетно-ролевая игра: «Мамин праздник». Цель: учить детей обыгрывать жизненные ситуации, самостоятельно распределять роли между собой,  использовать предметы-заместители, развивать воображение, фантазию, воспитать дружеские взаимоотношения.

ЧХЛ Чтение детям стихотворения «Мамин день» Е. Благининой. Цель: учить детей слушать внимательно, не перебивая взрослого развитие слухового восприятия, памяти, внимания, продолжать учить отвечать на вопросы полным предложением, воспитать любовь к близким и родным.

Прогулка

(самообслуживание, наблюдения, труд, дидактические игры, подвижные игры)

Наблюдение за снегом весной. Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом (весной снег тает).

Подвижные игры  «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки

Пальчиковая гимнастика

"Помощник".Цель: Учить детей выполнять имитирующие движения, разгибать пальчики из кулачка, начиная с мизинца.

Взаимодействие с родителями

Принести фотографии бабушек и мам.

Предложить рассказать о традициях празднования Женского дня в семьях.

Режимные моменты

Компоненты  развития и поддержки детской инициативы

Индивидуальная  работа

Четверг  09.03.2023г.

Утро

Д/ и: «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя.

Словесная игра «Какая моя мама» (ласковая, добрая, веселая, умная) Цель: воспитывать доброе отношение к маме.

Выставление и подбор худ. литературы, стихов, загадок о маме.

Дидактические и настольные игры. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Пальчиковая игра «Моя семья», «Бабушка» Цель: заучиваем наизусть , развиваем мелкую моторику рук.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 27

Утренний круг

(развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения)

Приветствие: № 27

Тема дня: «В марте первого числа начинается весна, славный день  Восьмое марта отмечает вся страна».   Формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них.

Пальчиковая гимнастика «Маму я свою люблю» продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук

Совместная деятельность взрослого

и детей

(игры, дежурство, поручения, КГН)

Хозяйственно-бытовой труд: убираем групповую комнату. Учить детей убирать игрушки после игры, вместе с воспитателем составлять план работы, выполнять ее аккуратно, не мешать другим.

КГН Беседа об опрятности - Обсудить, почему необходимо содержать свою одежду и обувь в чистоте, воспитать у детей стремление быть опрятными.

Непосредственная

 образовательная деятельность

Худ-эстет. развитие

(рисование)

«Украсим полоску флажками»Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами Младшая группа, стр. 86

«Украсим полоску флажками». Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. Развивать эстетические чувства; чувство ритма, композиции.
Средняя группа, стр.62 Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности»

Физическое  развитие

Занятие № 27 Цель: .Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.
Младшая группа, стр.57

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге

«змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. Средняя группа, стр. 40

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду»

Музыкальное развитие

«Скоро весна» Цель: Формировать умение воспринимать контрастные по настроению пьесы с различным эмоциональным содержанием. Закреплять умение подыгрывать на детских музыкальных инструментах мелодии песен и плясовых. Воспитывать любовь к природе. Развивать чувство ритма. Закреплять певческие навыки (делать логические ударения, чисто интонировать мелодию и интервалы).

«4-5 лет» стр.143,     М. Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду»

Прогулка (игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа)

Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Ход   наблюдения :Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем-то? Выслушать рассказы детей.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Подвижная игра  «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Подвижная игра

«Один — двое».

Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

Работа перед сном

«Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы.

Оздоровительная гимнастика

после сна

«Поиграем с носиком» с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа

Совместная деятельность взрослого

и детей

(игры, дежурство, поручения, КГН)

«Мытье комнатных растений» Цель: дать детям первоначальные знания о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно);

Ситуативная беседа «Как я сижу» Цель: продолжать работать по воспитанию культуры поведения за столом

Вечерний круг

(Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций)

Приветствие: № 27

Тема дня: Беседа «Я люблю свою маму за то, что…» - составление небольшого рассказа, воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Пальчиковая игра «Бабушка» Цель: заучиваем наизусть , развиваем мелкую моторику рук.

Вечер 

(игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность)

Чтение «Заюшкина избушка» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

Пение « Очень любим маму» Цель: упражнять в четком проговаривании слов.

Д/И «Цвета вокруг нас». Цель: Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах.

Дидактическая игра «Подбери нужную вазу для букета» Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

Прогулка

(самообслуживание, наблюдения, труд, дидактические игры, подвижные игры)

Наблюдение за небом. Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями;  научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Подвижная игра  «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Подвижная игра:  «Мы — шоферы».

Цели:  закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Взаимодействие с родителями

Предложить погулять и учимся наблюдать изменения в природе»

Предложить рассказать о традициях празднования Женского дня в семьях.

Режимные моменты

Компоненты  развития и поддержки детской инициативы

Индивидуальная  работа

Пятница  10.03.2023г.

Утро

Дидактическая игра : «Ласковое слово». Цель: учить детей называть ласковые слова по отношению к самому дорогому человеку – маме, обогащение словарного запаса, развитие связной речи, внимания, памяти, воспитать желание говорить своей маме ласковые слова.

Чтение произведения К.И.Чуковского «Цыпленок» Цель: Познакомить детей с новым для них стихотворением посвященным маме.

Д/и «Кто что делает». Цель: развивать мышление у ребенка, развитие зрительной памяти, связной речи

ФЭМП: «Цвет и форма». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры и цвета, развитие памяти, мышления, внимания, речи, воспитать усидчивость, терпение,  самостоятельность

Утренняя гимнастика

Комплекс № 27

Утренний круг

(развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения)

Приветствие: № 27

Тема дня: «Мамины помощники». Цель: вызвать у детей желание помогать маме, развитие диалоговой и связной речи, внимания, воспитать уважительное отношение к сверстникам.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» - развитие речи, памяти, внимания, моторики рук и пальцев, воспитать интерес к пальчиковым играм.

Совместная деятельность взрослого

и детей

(игры, дежурство, поручения, КГН)

КГН. Культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых;

Непосредственная

 образовательная деятельность

Худ.-эстет. развитие

(лепка)

«Неваляшка» Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких

частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать чувство радости от созданного.

Младшая группа, стр.87   Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности»  

Конструирование

«Полочка для книг»Цель: Упражнять в умении сооружать постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание), использовать в постройках детали разных цветов. Вызывать чувство радости при самостоятельном создании постройки. Приучать аккуратно, складывать детали в коробку.

Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»

Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала. Средняя группа»

Прогулка (игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа)

Наблюдение «Следы на снегу». Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого

Трудовая деятельность: Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.

Подвижная игра  «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед

Работа перед сном

 Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Оздоровительная гимнастика

после сна

 «Поиграем с носиком» с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа

Совместная деятельность взрослого

и детей

(игры, дежурство, поручения, КГН)

«Мытье комнатных растений» Цель: дать детям первоначальные знания о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно);

Ситуативная беседа «Как я сижу» Цель: продолжать работать по воспитанию культуры поведения за столом

Вечерний круг

(Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций)

Приветствие: № 27

Тема дня: Беседа на тему «Как я помогаю маме, бабушке» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы.

Пальчиковая игра: «Как у нас семья большая». Цель: развивать моторику рук, связную речь, память, внимание, воспитать  интерес к пальчиковым играм.

Вечер 

(игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность)

Дидактическая игра: « Позови свою маму.» Цель: Закреплять правильное произношение звуков, вызвать желание поиграть в эту игру еще раз, воспитать доброжелательное отношение к маме.

Сюжетно-ролевая игра: «Мамин праздник». Цель: учить детей обыгрывать жизненные ситуации, самостоятельно распределять роли между собой,  использовать предметы-заместители, развивать воображение, фантазию, воспитать дружеские взаимоотношения.

ЧХЛ Чтение детям стихотворения «Мамин день» Е. Благининой. Цель: учить детей слушать внимательно, не перебивая взрослого развитие слухового восприятия, памяти, внимания, продолжать учить отвечать на вопросы полным предложением, воспитать любовь к близким и родным.

Прогулка

(самообслуживание, наблюдения, труд, дидактические игры, подвижные игры)

Наблюдение за снегом весной. Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом (весной снег тает).

Подвижные игры  «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки

Пальчиковая гимнастика

"Помощник".Цель: Учить детей выполнять имитирующие движения, разгибать пальчики из кулачка, начиная с мизинца.

Взаимодействие с родителями

Принести фотографии бабушек и мам.

Предложить рассказать о традициях празднования Женского дня в семьях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

rалендарное планирование по теме: «Миром правит доброта» старшая группа

«Миром правит доброта» Старшая  группа Программное содержание: 1. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверст-ников.  2. Продолжать развивать представление о изменен...

календарно тематическое планирование в средней группе на тему: "миром правит доброта"

Тема: «Миром правит доброта»С 9.03 по 18.03Программное содержание:1.     Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрен...

календарно-тематическое планирования Тема: «Миром правит доброта» «Школа»

Тема: «Миром правит доброта» «Школа»Программное содержание: 1. Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.2. Расширять п...

Календарно-тематическое планирование по теме "Миром правит доброта".

Календарно-иематическое планирование для средней группы (зима)...

Календарно - тематическое планирование на тему: "Миром правит доброта"

Цель: развивать начальные представления о дружбе  и дружеских взаимоотношениях....

Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Миром правит доброта»

Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Миром правит доброта»...