Индивидуализация образования в контексте ФГОС ДО
консультация
Индивидуализация образования - создание условий для развития ребенка не только с учетом особенностей усвоения им программы, его интересов и склонностей, но и - особенностей его характера, темперамента, эмоциональной сферы, жизненной ситуации, взаимоотношений с детьми и взрослыми и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 759.88 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/15/picture-27637-1426424830.jpg)
Сценарий проведения дискуссии на городском семинаре «Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»
Дискуссионные качели «Логопедическое сопровождение детей дошкольного и школьного возраста. «Организация совместной деятельности ребенка с ОВЗ и с детьми дошкольного возраста» (презен...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-349740-1384928141.jpg)
План работы по теме "Разнообразие подходов в решение задач современного дошкольного образования в контексте ФГОС ДО»
План работы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-702811-1446716841.jpg)
Нормативно - правовая база современного дошкольного образования (в контексте ФГОС ДО)
В презентации освещены актуальные нормативные документы дошкольного образования (в контексте ФГОС ДО), а также локальные акты дошкольного учреждения...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/09/picture-218479-1362858830.jpg)
Индивидуализация образования в контексте ФГОС ДО
Раскрывается понятие индивидуализация образования, сравнивается индивидуальный подход и индивидуализация, предлагаются методы индивидуализации обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/27/picture-964820-1509091429.jpg)
ОТЧЕТ о реализации проекта региональной инновационной площадки по теме: «Разработка и апробация модели оценки качества условий реализации образовательной программы дошкольного образования в контексте ФГОС дошкольного образования»
В публикации представлен опыт работы муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №19" города Кириши Ленинградской области по реализации проекта региональной инновацио...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/20/picture-106297-1584703110.jpg)
«Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»
Статья "Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/21/picture-1474884-1684664715.jpg)
Окружной семинар-практикум «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС ДО и ФГОС НОО. Математика в детском саду и школе. Единая линия развития ребёнка».
Окружной семинар-практикум «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС ДО и ФГОС НОО. Математика в детском саду и школе. Единая линия развития р...