Окружной семинар-практикум «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС ДО и ФГОС НОО. Математика в детском саду и школе. Единая линия развития ребёнка».
материал

Бассан Виолетта Александровна

Окружной семинар-практикум «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС ДО и ФГОС НОО. Математика в детском саду и школе. Единая линия развития ребёнка» (в рамках работы окружного образовательного кластера «Мир один для всех» и окружного ресурсного центра логико-математической направленности «Навигатор»). Программа семинара-практикума.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma._bassan_v.a.docx107.46 КБ

Предварительный просмотр:

  МАДОУ «Детский сад № 21 «Алёнка»

г. Гурьевск, ул. Фабричная, д. 2

тел. 8 (4012) 74-13-55

C:\Users\user\Desktop\Фото\Алёнка для сайта.png

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

 «Преемственность и непрерывность дошкольного    

 и начального общего образования

 в контексте ФГОС ДО и ФГОС НОО.    

Математика в детском саду и школе.

Единая линия развития ребёнка»

(в рамках работы

 окружного образовательного кластера

 «Мир один для всех»

 и окружного ресурсного центра

 логико-математической направленности «Навигатор»).

26 января (четверг) 2023 г.

Внимание! Очень важная информация!

Для воспитателей, работающих в старших, подготовительных и разновозрастных старше-подготовительных группах, начало семинара-практикума в 08.40 час. в МБОУ «СОШ № 1» г. Гурьевска (г. Гурьевск, ул. Ленина, д. 42). Регистрация данной категории участников.

08.50 – 09.30 час. – урок математики в 1 «В» классе, учитель начальных классов Татьяна Валерьевна Гапонова

09.30 – 09.45 час. – переход в МАДОУ «Детский сад № 21 «Алёнка» (г. Гурьевск, ул. Фабричная, д. 2). Общая регистрация участников

09.45 – 10.00 час. – приветственное слово участникам встречи, анонс событий дня (администрация ДОО)

10.00 – 10.35 час. - открытые показы

«Системообразующая роль математического и сенсорного развития детей раннего и дошкольного возраста в освоении детьми ряда видов деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

Приглашаются воспитатели групп раннего, младшего и среднего возраста на два занятия по выбору!

Приглашаются воспитатели старших групп на одно занятие по выбору!

Приглашаются воспитатели подготовительных групп на одно занятие по выбору!

10.00 - 10.10 час.: «Путешествие в зимний лес» (сенсорика+музыка, группа раннего возраста), воспитатель Зыбина В.А., музыкальный руководитель Подзолкова Е.М.

10.15 – 10.30 час.: «Разноцветные мячики» (математика+экспериментирование, младшая группа № 1), воспитатель Новикова А.С.

      10.15 – 10.35 час.: «Зимняя ёлочка» (математика+аппликация, средняя группа № 2), воспитатели Мижиевская Ю.А., Михаленко И.В.

10.00 – 10.25 час.: «Путешествие по сказкам» (математика+развитие речи) старшая группа № 10), воспитатели Скрынская О.В., Кононенко И.П.

10.00 – 10.25 час.: интеллектуальный тренинг в рамках ДООП по ментальной арифметике (старшая группа № 11), воспитатель Гашкова Ю.А.

      10.00 – 10.25 час.: «Путешествие на подводной лодке» (математика+развитие речи, старшая группа № 4), воспитатели Бассан В.А., Бузова Е.Н.

10.00 – 10.30 час.: «Путешествие на машине времени» (подготовительная группа № 8), воспитатель МАДОУ «Детский сад № 21 «Алёнка» Черникова О.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 27 «Сказка» Мельникова А.А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 1» г. Гурьевска Бабалова Людмила Михайловна.

10.40 – 11.05 час.: ОД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на Северный полюс», воспитатель МБДОУ «Детский сад № 7 «Семицветик» Бородина О.В. (победитель областного конкурса «Воспитатель года 2022»), физкультурный зал

11.10 – 11.45 час., музыкальный зал – подведение итогов встречи для воспитателей групп раннего, младшего и среднего возраста, старший воспитатель Леонтьева И.А.

11.10 – 11.45 час., физкультурный зал – подведение итогов встречи для воспитателей старших и подготовительных групп,

воспитатели Авилова Т.И., Лекомцева Е.Ю.

11.45 – 12.00 час. – музыкальный зал - общая минутка педагогического отдыха для всех участников встречи, учитель-логопед/дефектолог Наливайко И.А., инструктор по физической культуре Гаврилова Т.А.

CОFFEE BREAK

       - занятие проводит молодой специалист под руководством опытного наставника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения дискуссии на городском семинаре «Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»

Дискуссионные качели «Логопедическое сопровождение детей дошкольного и школьного возраста. «Организация совместной деятельности  ребенка с ОВЗ  и с  детьми дошкольного возраста» (презен...

Обеспечение преемственности между уровнями дошкольного и начального общего образования при реализации ФГОС до.

Материал для проведения круглого стола или выступления по вопросам преемственности между дошкольным и начальным общим образованием. Рассматриваются основные "плюсы" и "минусы" предшкольной подготовки....

Лекция: Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте реализации ФГОС ДО

Целью преемственности должно стать обеспечение полноценного личностного развития ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания....

Семинар - практикум "Сотрудничество по преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС"

Сотрудничество по преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС...

«Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»

Статья "Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»...

Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС

Дошкольное детство – очень важный и сложный этап развития личности ребенка.       В это время формируется фантазия, речь, социальные навыки, принятие ролей и нравст...

«Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»

Преемственность дошкольного и начального звеньев образования – как процесс непрерывного образования ребенка...