Конспект родительского собрания
методическая разработка (старшая группа)

Манвелян Ануш Рафиковна

 Конспект родительского собрания под названием  "Уроки безопасности в мире  сказок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod.sbranievishenka.docx21.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад «Колобок» х. Денисов (МБДОУ д/с «Колобок» х. Денисов)

Выступление музыкального руководителя  на  родительском собрании   в группе «Вишенка»на тему  безопасность  

Тема   выступления : «Уроки безопасности в мире  сказок» (театрализованное представление сказки «Колобок» и «Волк и семеро козлят»)

«Уроки безопасности в мире сказок»

Цель: Обучать детей правильному безопасному поведению при встрече с незнакомыми людьми
Задачи:
Образовательные:
- формировать знания детей об осторожном отношении с чужими людьми, на примере сказочных героев.
Развивающие:
- развивать внимательность, мышление, речь.
- развивать умение находить выход из опасной ситуации.
Воспитательные:
- воспитывать у детей самостоятельность, уверенность в себе.
Предварительная работа :
- Беседы о безопасном пребывании дома, в детском саду, на улице.
- Чтение сказок «Колобок», « Волк и семеро козлят», «Гуси – лебеди», «Кот, петух и лиса»

Ход мероприятия:

Муз. рук:  Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, по стране сказок! Это будет необычное путешествие, где сказки научат вас, как правильно донести до своего ребенка, если он остался один дома или на улице.
Согласны?

Муз.рук: Давайте мы с вами все закроем глаза, а я произнесу волшебные слова.
- Раз, два, три, четыре, пять!
Можно в сказке побывать!
Там волшебной чудо – краской разрисованы дома,
Там живут герои сказок, происходят чудеса!
Все увидите вы сами, открывайте – ка глаза!
(лесная поляна, на полянке стоит домик)
Муз.рук: Жили – были семь ребят
Белых маленьких козлят.
(Мама Коза стоит у избушки, прощается с козлятами.)
Коза: Ах, мои козлятушки, милые ребятушки
За капустой я иду, об одном вас попрошу-
Дверь закройте на замок, чтоб чужой зайти не смог.
Очень скоро я приду - вам капусту принесу.
Коза уходит с корзиной в руках.
(
Из - за дерева выходит волк. Подходит к избушке, стучит в дверь)


Волк: Я подружка мамы вашей!
Дверь откройте мне скорей!
Принесла я вам конфет.
Козленок:  (Поглаживая живот)
Люблю я шоколадки
Вкусней продукта нет.
Орехи и помадка…
Обертка как конверт.

Муз. рук: 
Что же теперь будет? Кто же им поможет!
(На полянке появляется сова)
Сова: - Каждый грамотный ребенок
Должен твердо знать с пеленок...
Если вас зовут купаться,
В телевизоре сниматься,
Обещают дать конфет,
Отвечайте твердо «Нет»

(К домику возвращается мама – Коза)
Мама – Коза Ах ты, Серый Волчище, ты надумал обмануть моих козлят? Убегай скорее отсюда, пока я тебя не забодала.
Муз. рук : Урок такой не забывайте!
Дверь чужим не  открывайте!
Муз. рук : Запомните: ваш ребенок должен знать, кто бы ни стучался, не звонил  в дверь, никому, ни почтальону, ни полицейскому, ни старушке, ни какому незнакомцу не открывать  дверь до прихода родителей, даже если они обещают  что-нибудь вкусное или интересное. А теперь мы с вами отправляемся дальше навстречу новой сказке.

Разминка
Мы шагаем друг за другом, 
(ходьба на месте)
Лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают 
(поднимать и опускать руки)
В поле бабочки летают.
Раз – два, раз – два 
(приседаем и встаем)
Вот березка вот трава. 
(вставать на цыпочки, присесть)
Вот полянка, вот лужок, 
(ходьба на месте)
Веселей шагай дружок!
 
(из – за елочки появляется колобок)
Колобок: Я колобок, колобок!
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел…
 (появляется лиса)

Лиса: Ароматный колобочек,
Сладко ты поешь, дружочек
Слушала бы, слушала
С завтрака до ужина.
Старой стала я, глуха…
Сядь ко мне на язычок,
Песню спой еще разок.
Муз. Рук.: Песни лестные послушал
И к лисе попал на ужин.
Только прыгнул на носок,
Повторить, чтоб песнью разок,
Как лисица съела мигом,
Сразу стало тихо – тихо.
Вот так грустно закончилась сказка про колобка.
А как вы думаете, что должен был сделать колобок, чтобы лиса его не съела?
Ответы родителей.
Муз. рук.: правильно, колобок должен был убежать. Запомните и расскажите своим детям,  объясните , что нельзя вступать в разговор с незнакомыми людьми. Наше сказочное путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад.
Для того, чтобы очутиться в детском саду, давайте все вместе произнесем волшебные слова:
Два раза хлопни, три раза топни,
Вокруг себя обернись, в детском саду очутись!
Муз. Рук.: Вам понравилось путешествовать по сказкам?
Чему научили нас сказки?


.
С человеком незнакомым
Ты в беседу не вступай!
Торопись скорее к дому:
Раз, два, три — и убегай!


Дверь незнакомым не открывай,
Словам и подаркам не доверяй,
Скажи: «Скоро мама с работы придет,
Сама, если надо, вам дверь отопрет.


Позовут лететь к Луне
Покататься на слоне
Есть на все простой ответ,
Ты ответить должен: «Нет».

Воспитатель :
. Я уверена, теперь вы будете внимательными и осторожными и будете давать своим детям  правильные  советы, чтобы их жизнь была  в безопасности.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

Протокол родительскогособрания в начале года.

Протокол родительского собрания в начале года в старшей группе....

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...