Проект "Любимые игрушки"
проект (средняя группа) по теме
этот материал поможет воспитателям для создания кружка и для самообразования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Малышок»
Муниципальный творческий конкурс «Учитель - учителю»
Номинация «Образование»
ПРОЕКТ
«ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
для детей 3-5 лет
Воспитатель Ивенская Венера Минвалиевна
п.Берёзово
2012г.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА «ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
Раздел программы | Умственное воспитание. Развитие речи через игровую деятельность. |
Название проекта | Любимые игрушки |
Тип проекта | Игровой, долгосрочный (2 года), групповой |
Участники проекта | Дети второй младшей и средней группы |
Цель проекта | Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов. Повышение интереса ко всем видам игр и игрушек. Формирование серьёзного отношения родителей к игрушке, как к живому другу своих детей, в результате чего у детей воспитывается умение дружить, развиваются такие ценные качества, как доброта и сочувствие. |
Задачи проекта |
|
Мероприятия | Формы работы с детьми: 1.Беседы о любимых игрушках. 2.Привлечение детей к изготовлению книжки-игрушки. 3.Занятие «Любимые игрушки», «Наши игрушки», «Куклы», «Мы играем», «В гостях у матрёшки». 4.Создание книжки «Загадки и рассказы о любимой игрушке». 5.Стенд с фотографиями «Мы играем в детском саду». 6.Изготовление игрушек своими руками. 7.Посещение выставки работ детей подготовительной группы «Молочные чудо-ручки» (игрушки из упаковок молочных продуктов). 8.Посещение мини-музея «Какие игрушки бывают». 9.Рассматривание альбома-раскраски «Русский костюм». 10. Дидактические игры: «Назови ласково», «Опиши игрушку», «Что лишнее?», «Доскажи словечко», «Узнай по описанию», «Скажи наоборот». 11.Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Формы работы с родителями: 1.Консультации: - «Осторожно, антиигрушка!». - «Игрушки – шнуровки». - «Взрослым о детской игрушке – кукле». - «Как выбирать игрушку». - «Игрушка как социальный фактор в воспитании ребёнка». - «Игрушки-погремушки из Древнего Египта». 2.Родительское собрание «Какие игрушки нужны детям». |
Мероприятия заключительного этапа | 1.Изготовление книжки-игрушки по сюжетам стихотворений А.Барто (апрель 2011г). 2.Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» (февраль 2012г). 3.Интегрированное занятие - развлечение «У матрёшки – день рождения!» (совместно с родителями) – май 2012г. |
Анализ ресурсов | 1) временные: - занятия в соответствии с программными и санитарными требованиями, - время, отведённое на свободную деятельность детей. 2) информационные: - использование возможностей интернета в поиске информации, - консультации и методическое объединение (на уровне ДОУ) по педагогическому проектированию, - знакомство родителей на собрании с материалами проекта, - телевизор, книги, журналы, энциклопедии об игрушках. 3) научно-методические: - подбор теоретических материалов по тематике проекта, - разработка конспектов занятий, мероприятий с детьми и родителями. 5) организационные: - организация совместной работы детей и родителей по тематике проекта, - определение критериев эффективности реализации проекта, 6) материально-технические: - создание самодельной книжки и стенда с фотографиями. |
Перспективы дальнейшего развития проекта | - Показ открытого занятия для педагогов дошкольных учреждений района. - Размещение материалов проекта на сайте nsportal.ru (июнь 2012г). - Публикация материалов проекта в газете муниципального методического центра «Мир методических инициатив». - Обобщение опыта работы над проектом на заседаниях «Творческой гостиной» по самообразованию педагогов ДОУ. - Подключение финансового обеспечения для реализации дальнейших проектов (создание альбомов, иллюстраций, печать конспектов и материалов проекта в цветном варианте, поощрение всех участников проекта). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229365-1364409356.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/13/picture-178348-1358094700.jpg)
Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»
Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-227612-1364210526.jpg)
Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.
Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325904-1382688342.png)
Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки
В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-191046-1359878930.jpg)
Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".
Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/15/picture-368091-1387131584.jpg)
Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.
Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно...
- Мне нравится (2)