В гости к Красной шапочке
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Интегрированное занятие по ориентировке в пространстве и аппликации (младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_krasnoy_shapochke.rar2.05 МБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №491 «МАРЬИНО»

СТРУКТУРНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 1468

109651, Москва, ул. Маршала Голованова, дом 6         http://www.dou1468.ru

Тел. 357-52-01                                                                                       E-mail: dou1468@rambler.ru

Конспект занятия

"В гости к Красной шапочке"

 

(младшая группа)

Составила воспитатель

ГБОУ ЦО №491 «Марьино»

СДП 1468

Виноградова Г.К.

Москва 2012

Цель:

- продолжать учить детей показывать направления: вверх, вниз, вперед, назад, вправо, влево;

- закреплять название частей тела;

- закрепить умение определять стороны на самом себе (правая, левая рука);

- развивать внимание, сосредоточенность;

- закреплять красный, розовый;

- продолжать учить аккуратно пользоваться клеем и выполнять работу;

- воспитывать положительные эмоции и чувства;

Материал: Презентация по теме, браслетики с колокольчиками, вырезные из бумаги банки розового цвета с красными крышками, клей, кисточки. тряпочки, клеёнка.

Ход занятия:

        Ребята сегодня я предлагаю, отправиться в гости.  Но перед тем как отправимся, хочу с вами поиграть, а заодно и проверить хорошо ли слушают ваши ушки.

Воспитатель предлагает встать врассыпную.

-Мы пойдем по дорожке, покажите, как шагают ваши ножки. (Дети шагают) Мы с вами идем вперед, и перед нами лес.  (воспитатель проговаривает вместе с детьми, задавая вопросы)

Где шагают ножки? (по дорожке)

Куда идем? (вперед)

Что перед нами? (лес)

*слайд 2 (дорога)

Потом пойдем в лес, где растет много, много деревьев высоких превысоких (Дети поднимают руки вверх )

*слайд 3 (в лесу)

Там где ветки широкие, чтобы не удариться, нужно наклонить голову вниз.  (дети проговаривают и  выполняют)

Что - то лес становиться дремучим, тяжело идти, давайте на правую ручку наденем браслетики с колокольчиком. Воспитатель одевает, на правую руку, браслет с колокольчиком

Колокольчик будет звонить, и мы будем слышать, кто, где идет. Давайте послушаем, как звонит колокольчик. (дети звенят колокольчиками)

Ну, вот мы и пришли

*слайд 4(дом)

Дом какой высокий, а как показать , что дом высокий. Надо руки поднять вверх. (дети показывают и проговаривают)

А на какой нет колокольчика.

А пришли мы в гости к девочке, как её зовут?( Красная шапочка)

*слайд 5 (Красная шапочка)

Красную шапочку сшила мама, и девочка очень любит её носить.

Из под шапочки видны светлые волосы.

А что у неё еще красного цвета? (юбка)

Что у девочки в руках? (корзина)

Сколько рук у девочки? (две)

А у вас? (тоже две)

Какие, как их зовут? (правая и левая)

Покажите -  правую ручку;

спрячьте -  левую;

Покажите - две ручки.

На какой браслетик? (на правой)

А на какой нет колокольчика. (на левой)

Знаете, ребята, Красная шапочка не просто корзину взяла.

В саду у Красной шапочке растут разные ягоды и фрукты,  назовите мне их. (Дети называют )

*слайд 6 (ягоды и фрукты)

Если правильно назовете, то все фрукты будут у  девочки в корзине.

А Красная шапочка сварит из них компот: 

из клубники получится  -  клубничный компот; какой?

 из яблок -  яблочный ;какой?

из смородины -смородиновый; какой?

А еще варенье:                                                          

 из малины -малиновое; какое?

 из клубники –клубничное; какое?

из вишни - вишнёвое; какое?

*слайд 7

Урожая получилось много, давайте поможем девочке приготовить компот и варенье.

Дети  садятся за столы, где заранее приготовлены вырезные из бумаги банки розового цвета с красными крышками. Выбирают ягоды(приготовленные заранее) и приклеивают.

В конце работы воспитатель вместе с детьми анализирует , уточняет какой компот или варенье у них получилось.

Обращает внимание на экран и уточняет где стоит какой компот и варенье у Красной шапочки

Варенье она поставила на нижнюю полку, а куда поставила компот (на верхнюю) (воспитатель проговаривает с детьми)

Вот какая Красная шапочка молодец, а мы ей тоже помогли, значит мы с вами помощники .

Нам пора возвращаться, а к Красной шапочке мы придем в следующий раз.

До свидание, Красная шапочка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для средней группы "В гости с Красной Шапочкой"

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию.Дети отправляются с Красной Шапочкой в гости к ее бабушке.По дороге, в лесу, им приходится выполнять задания волка. В конце занят...

Конспект занятия "В гостях у Красной Шапочки"

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром....

Сценарий по ОБЖ- В гости к Красной Шапочке

Программные  задачи:  Познакомить  детей   с правилами  безопасного  поведения   в процессе  общения  с незнакомыми  людьми  на основе ...

Совместная образовательная деятельность в средней группе (развитие речи )"В гости с Красной шапочкой"

Тема занятия : "В гости с Красной шапочкой". Помочь детям вспомнить сказку и выполнить все задания  по дороге к бабушке....

сценарий праздника "В гостях у Красной Шапочки" (старшая группа)

сценарий праздника, посвященного Международному Женскому дню в старшей группе, с элементами театрализации по сказке Красная Шапочка. Персонажи: Весна, Волк, Красная Шапочка, мама, бабушка, Солнышко....

Конспект НОД (познание, художественное творчество (лепка)) во второй младшей группе «В гости к Красной шапочке»

Конспект НОД (познание, художественное творчество (лепка)) во второй младшей группе...

Комплексное занятие «В гости к Красной Шапочке»

Комплексное занятие "В гости к Красной Шапочке"Лепка из теста....


 

Комментарии

Шокова Елена Михайловна

Большое спасибо! Интересный, грамотно составленный конспект. Непременно воспользуюсь им в своей работе.

Всегда рада вам помочь!!!