Главные вкладки

    НОД в разделе «Формирование деятельности» в дошкольной группе компенсирующей направленности четвёртого года обучения Тема: «Грибок»
    методическая разработка по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме

    Петухова Светлана Александровна

    Аппликация из цветной бумаги и пуговиц.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Воспитание детей особой заботы путем формирования ориентировочной основы продуктивной деятельности у воспитанников дошкольной группы компенсирующей направленности в процессе ручного труда"

    Предлагаю доклад с презентацией собственного выступления, проходившего на педагогическом марафоне "Воспитание детей особой заботы: проблемы, поиски, решения" в городе Омске (октябрь 2012г)....

    Презентация к докладу "Воспитание детей особой заботы путём формирования ориентировочной основы продуктивной деятельности воспитанников дошкольной шруппы компенсирующей направленности в процессе ручного труда"

    Предлагаю презентацию к выступлению на педагогическом марафоне в городе Омске по теме "Воспитание детей особой заботы: проблемы, поиски, решения"....

    НОД в разделе "Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства" в дошкольной группе компенсирующей направленности четвёртого года обучения Тема: "Сарафан для матрёшки"

    Знакомство с таким предметом народного творчества, как матрёшка. Создавать орнамент, используя знакомые техники рисования....

    Конспект организованной образовательной деятельности по формированию ЭМП в группе компенсирующей направленности второго года обучения

    Организованная образовательная деятельностьпо формированию ЭМП                                      ...

    Конспект организованной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности 2 года обучения Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат»

    Цель: Формирование у детей умения  пересказывать рассказ близко к тексту. Задачи:-активизировать речевую деятельность детей;- развивать навык подробного пересказа по мнемодорожке составленно...

    Индивидуально-дифференцированный подход при организации образовательной деятельности с детьми в группе компенсирующей направленности 2 года обучения (ЗПР)

    Дференцированный подход в обучении заключается в организации учебного процесса с учетом возрастных   особенностей, в создании оптимальных условий для эффективной деятельности всех...