Конспект НОД « Наши друзья рядом с нами! »
план-конспект занятия (аппликация, лепка, младшая группа) по теме

Сысоева Татьяна Валерьевна

Цель данной непосредственной образовательной деятельности направленна на :

Развиватие у детей социального поведение, навыков правильного общения. 

Развитие мышления, речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zan._zhivotnye.doc138 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                 Открытое занятие в 1 младшей группе МДОУ: центр развития ребёнка детский сад №46 « Семицветик».

          Тема:

                « Наши друзья рядом с нами! »

                                                                Воспитатель:

 Сысоева Татьяна Валерьевна

Бородаенко Елена Николаевна

                                       


Конспект занятия в 1 младшей группе я/с №46

« Семицветик»

Тема: «Наши друзья рядом с нами!».

Воспитатель:

Сысоева Татьяна Валерьевна

 Бородаенко Елена Николаевна.

Программные задачи:

  1. Развивать у детей социальное поведение, навыки правильного общения. Показать заботливое отношение родителей к своим детям. Создать положительное эмоциональное настроение у детей, закрепить умение детей выражать его.
  2. Развивать мышление, речь, чувство ритма, сенсорные способности и общую моторику. Обогатить словарь детей существительными и прилагательными: милая, добрая, ласковая, любимая.
  3. Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к родителям, потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливое отношение к ним.  

Оборудование:

Два ватмана с нарисованными петухами, картины с домашними птицами, книги и  рисунки с животными, 3 куска обоев, клей, кисточки, тряпочки,  вырезанные из  цветной бумаги животные ( собачки, кошки, цыплята), угощение: мармелад вырезанный виде домиков и печеньки-животные.

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение:

Здравствуйте дети!

Мы пойдём сейчас с вами гулять,

Прыгать, бегать и играть!

Мы животных разных встретим,

Интересное приметим:

Кошка ластится к ногам

Собака даёт лапу нам,

Ну а Петя-  петушок

Рано, рано по утру

Нам споёт «Ку-ка-ре-ку!!!»

Кира говорит:

-Мяу!

 Воспитатель спрашивает:

-Ой! Вы слышали? Кто-то сказал «Мяу!»? Давайте найдём кто это…?

Дети идут по кругу под музыку «Большие ноги…»; встречаем петуха. И спрашиваем у него:

- Это ты сказал «Мяу!»?

Даня в костюме петуха говорит:

-Нет. Я говорю «Ку-ка-ре-ку!!!».

Воспитатель говорит:

- Да это же петушок конечно же он не говорит «Мяу!».

Кира снова говорит:

-Мяу!

 Воспитатель спрашивает:

- Вы слышали? Кто-то, опять, сказал «Мяу!»? Давайте дальше искать кто это…?

Дети идут по кругу под музыку «Большие ноги…»; встречаем мышку. И спрашиваем у неё:

- Это ты сказала «Мяу!»?

Маша в костюме мышки говорит:

- Пи-пи-пи. А кто так сказал?  Близко?

Воспитатель говорит:

- Да совсем рядом.

Маша говорит:

- Пи-пи-пи. Я боюсь! Пи-пи-пи. (мышка убегает)

Кира снова говорит:

-Мяу!

 Воспитатель:

- Кто-то, опять, сказал «Мяу!»? Кто же это? Давайте найдём его.

 

Дети идут по кругу под музыку «Большие ноги…»; встречаем рыбку. И спрашиваем у неё:

- Это ты сказала «Мяу!»?

Ева в костюме рыбки молчит. Но в это время говорит Алиса в костюме  лягушки:

     - Ква-ква-ква,  разве вы не знаете, что рыбы не разговаривают?

       Воспитатель:

     - Тогда может это ты сказала «Мяу!»?

     Алиса говорит:

     - Ква-ква-ква, лягушки не мяукают они квакают, ква-ква-ква!

Кира снова говорит:

-Мяу!

 Воспитатель:

- Кто же это всё время говорит«Мяу!»? Пойдёмте дальше искать.

Дети идут по кругу под музыку «Большие ноги…»; встречаем кошку. И спрашиваем у неё:

- Это ты сказала «Мяу!»?

Кира в костюме кошки:

- Да, шшшщщ, фффффф!  (убегает)

Воспитатель:

- Кошка, кошка не сердись лучше с нами подружись!

Кошка возвращается к ней подходит мышка.

  Воспитатель:

- Жила- была мышка Мауси,

  Однажды она увидала Катауси

петушок и говорит:

- Плачет кошка в коридоре

  У неё большое горе

  Злые люди киске

  Не дают украсть сосиски! Пойдем кошечка ко мне в гости!

  Дети идут в гости к петушку и  рассказывают о том кто живёт на птичьем двое вместе с ним: утки, гуси куры, цыплята. Потом на картину с изображением петуха без хвоста вставляют разноцветнее перышки «доделывая» её. показывают его и рассказывают кто на нём изображён.

Воспитатель читает стихотворение:

Мамочку свою я очень люблю

С радостью ей я песню подарю.

Дети поют песню «Ты чья?», «Мамочка».

Воспитатель читает стихотворение:

      Папочку, бабушку и дедушку очень люблю

С радостью им я танец подарю.

Дети танцуют парный танец «Полечка».

 Воспитатель читает стихотворение:

Мамочку, папочку и бабушку очень люблю

С радостью им я открытки подарю.

Дети с помощью моркови (вырезанной в виде звёздочки) штампуют звёздочки на заранее затонированную бумагу.

 

 Воспитатель читает стихотворение:

Бабушка угощает детей пряниками.

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром (экология), рисованию и музыке. Тема: «Удивительное рядом с нами» (Еж обыкновенный).

На занятии уточняются знания детей о жизни ежей в природе, об особенностях внешнего  вида и поведения, об особенностях питания, передвижения, защиты. Художественное слово вызывает эмоциональный о...

Подборка материалов на тему «Цифры рядом с нами» (цифры в пословицах, поговорках, загадках, стихах)

Данная подборка предназначена для воспитателей подготовительных групп детского сада и для учителей начальной школы. Загадок, пословиц и поговорок с использованием цифр можно найти немало в различных и...

Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами"

Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами", соответствует требованиям написания конспекта для аттестации на соответствие занимаемой должности...

Открытое занятие по окружающему миру. Растения рядом с нами. Комнатное растение.

Беседа с детьми о комнатных растениях. Условия содержания комнатных растений. Их размножение. Рисование комнатного растения с натуры....

Кто живёт рядом с нами в наших лесах?

План конспект по познавательному развитию "Кто живет рядом с нами?"...

Конспект квест-игры для подготовительной группы "Наши пернатые друзья или кто живет рядом с нами"

Тема: "НАШИ ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ"      Цель: -   обобщить знания детей о перелетных птицах, их образе жизни и отличительных особенностях.  Образовател...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши друзья рядом с нами! »

НОД  помогает развивать речь, развивать умение общаться со взрослыми и со сверстниками .  Воспитывает умение радовать своих близких добрыми делами и  заботливое отношение к ним....