Главные вкладки

    Конспект НОД « Наши друзья рядом с нами! »
    план-конспект занятия (аппликация, лепка, младшая группа) по теме

    Сысоева Татьяна Валерьевна

    Цель данной непосредственной образовательной деятельности направленна на :

    Развиватие у детей социального поведение, навыков правильного общения. 

    Развитие мышления, речи.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zan._zhivotnye.doc138 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                     Открытое занятие в 1 младшей группе МДОУ: центр развития ребёнка детский сад №46 « Семицветик».

              Тема:

                    « Наши друзья рядом с нами! »

                                                                    Воспитатель:

     Сысоева Татьяна Валерьевна

    Бородаенко Елена Николаевна

                                           


    Конспект занятия в 1 младшей группе я/с №46

    « Семицветик»

    Тема: «Наши друзья рядом с нами!».

    Воспитатель:

    Сысоева Татьяна Валерьевна

     Бородаенко Елена Николаевна.

    Программные задачи:

    1. Развивать у детей социальное поведение, навыки правильного общения. Показать заботливое отношение родителей к своим детям. Создать положительное эмоциональное настроение у детей, закрепить умение детей выражать его.
    2. Развивать мышление, речь, чувство ритма, сенсорные способности и общую моторику. Обогатить словарь детей существительными и прилагательными: милая, добрая, ласковая, любимая.
    3. Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к родителям, потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливое отношение к ним.  

    Оборудование:

    Два ватмана с нарисованными петухами, картины с домашними птицами, книги и  рисунки с животными, 3 куска обоев, клей, кисточки, тряпочки,  вырезанные из  цветной бумаги животные ( собачки, кошки, цыплята), угощение: мармелад вырезанный виде домиков и печеньки-животные.

    Ход занятия:

    Воспитатель читает стихотворение:

    Здравствуйте дети!

    Мы пойдём сейчас с вами гулять,

    Прыгать, бегать и играть!

    Мы животных разных встретим,

    Интересное приметим:

    Кошка ластится к ногам

    Собака даёт лапу нам,

    Ну а Петя-  петушок

    Рано, рано по утру

    Нам споёт «Ку-ка-ре-ку!!!»

    Кира говорит:

    -Мяу!

     Воспитатель спрашивает:

    -Ой! Вы слышали? Кто-то сказал «Мяу!»? Давайте найдём кто это…?

    Дети идут по кругу под музыку «Большие ноги…»; встречаем петуха. И спрашиваем у него:

    - Это ты сказал «Мяу!»?

    Даня в костюме петуха говорит:

    -Нет. Я говорю «Ку-ка-ре-ку!!!».

    Воспитатель говорит:

    - Да это же петушок конечно же он не говорит «Мяу!».

    Кира снова говорит:

    -Мяу!

     Воспитатель спрашивает:

    - Вы слышали? Кто-то, опять, сказал «Мяу!»? Давайте дальше искать кто это…?

    Дети идут по кругу под музыку «Большие ноги…»; встречаем мышку. И спрашиваем у неё:

    - Это ты сказала «Мяу!»?

    Маша в костюме мышки говорит:

    - Пи-пи-пи. А кто так сказал?  Близко?

    Воспитатель говорит:

    - Да совсем рядом.

    Маша говорит:

    - Пи-пи-пи. Я боюсь! Пи-пи-пи. (мышка убегает)

    Кира снова говорит:

    -Мяу!

     Воспитатель:

    - Кто-то, опять, сказал «Мяу!»? Кто же это? Давайте найдём его.

     

    Дети идут по кругу под музыку «Большие ноги…»; встречаем рыбку. И спрашиваем у неё:

    - Это ты сказала «Мяу!»?

    Ева в костюме рыбки молчит. Но в это время говорит Алиса в костюме  лягушки:

         - Ква-ква-ква,  разве вы не знаете, что рыбы не разговаривают?

           Воспитатель:

         - Тогда может это ты сказала «Мяу!»?

         Алиса говорит:

         - Ква-ква-ква, лягушки не мяукают они квакают, ква-ква-ква!

    Кира снова говорит:

    -Мяу!

     Воспитатель:

    - Кто же это всё время говорит«Мяу!»? Пойдёмте дальше искать.

    Дети идут по кругу под музыку «Большие ноги…»; встречаем кошку. И спрашиваем у неё:

    - Это ты сказала «Мяу!»?

    Кира в костюме кошки:

    - Да, шшшщщ, фффффф!  (убегает)

    Воспитатель:

    - Кошка, кошка не сердись лучше с нами подружись!

    Кошка возвращается к ней подходит мышка.

      Воспитатель:

    - Жила- была мышка Мауси,

      Однажды она увидала Катауси

    петушок и говорит:

    - Плачет кошка в коридоре

      У неё большое горе

      Злые люди киске

      Не дают украсть сосиски! Пойдем кошечка ко мне в гости!

      Дети идут в гости к петушку и  рассказывают о том кто живёт на птичьем двое вместе с ним: утки, гуси куры, цыплята. Потом на картину с изображением петуха без хвоста вставляют разноцветнее перышки «доделывая» её. показывают его и рассказывают кто на нём изображён.

    Воспитатель читает стихотворение:

    Мамочку свою я очень люблю

    С радостью ей я песню подарю.

    Дети поют песню «Ты чья?», «Мамочка».

    Воспитатель читает стихотворение:

          Папочку, бабушку и дедушку очень люблю

    С радостью им я танец подарю.

    Дети танцуют парный танец «Полечка».

     Воспитатель читает стихотворение:

    Мамочку, папочку и бабушку очень люблю

    С радостью им я открытки подарю.

    Дети с помощью моркови (вырезанной в виде звёздочки) штампуют звёздочки на заранее затонированную бумагу.

     

     Воспитатель читает стихотворение:

    Бабушка угощает детей пряниками.

                                         


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром (экология), рисованию и музыке. Тема: «Удивительное рядом с нами» (Еж обыкновенный).

    На занятии уточняются знания детей о жизни ежей в природе, об особенностях внешнего  вида и поведения, об особенностях питания, передвижения, защиты. Художественное слово вызывает эмоциональный о...

    Подборка материалов на тему «Цифры рядом с нами» (цифры в пословицах, поговорках, загадках, стихах)

    Данная подборка предназначена для воспитателей подготовительных групп детского сада и для учителей начальной школы. Загадок, пословиц и поговорок с использованием цифр можно найти немало в различных и...

    Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами"

    Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами", соответствует требованиям написания конспекта для аттестации на соответствие занимаемой должности...

    Открытое занятие по окружающему миру. Растения рядом с нами. Комнатное растение.

    Беседа с детьми о комнатных растениях. Условия содержания комнатных растений. Их размножение. Рисование комнатного растения с натуры....

    Кто живёт рядом с нами в наших лесах?

    План конспект по познавательному развитию "Кто живет рядом с нами?"...

    Конспект квест-игры для подготовительной группы "Наши пернатые друзья или кто живет рядом с нами"

    Тема: "НАШИ ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ"      Цель: -   обобщить знания детей о перелетных птицах, их образе жизни и отличительных особенностях.  Образовател...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши друзья рядом с нами! »

    НОД  помогает развивать речь, развивать умение общаться со взрослыми и со сверстниками .  Воспитывает умение радовать своих близких добрыми делами и  заботливое отношение к ним....