Главные вкладки

    Игра- занятие "Пейте дети молоко - будете здоровы" для детей первой младшей группы
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

     

    Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть  здоровыми.

    Программные задачи:

    1)    Закрепить знания о домашнем животном – корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;

    2)    Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек,

    подговаривая отдельные фразы;

    3)    способствовать развитию детского воображения;

    4)    закрепить умение правильно держать кисть, навыки аккуратного наклеивания.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл peyte_deti_moloko.docx17.45 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                Митюшкина Лидия Леонидовна,

                                             воспитатель, Детский сад № 63,

                                       г. Березники, Пермкий край

    Конспект игры-занятия «Пейте, дети,  молоко – будете  здоровы»

     для детей первой младшей группы.

    Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть  здоровыми.

    Программные задачи:

    1. Закрепить знания о домашнем животном – корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;
    2. Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек,

    подговаривая отдельные фразы;

    1. способствовать развитию детского воображения;
    2. закрепить умение правильно держать кисть, навыки аккуратного наклеивания.

    Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, дидактические игры, пение песен «Далеко-далеко на лугу пасутся ко….», чтение стихов, потешек, игры с настольным театром.

    Материал: игрушка-корова, незаконченная картина с изображением коровы; готовые формы цветов разной формы и цвета; круг и лучики для солнца; гуашь, салфетки, вода, кисти, тряпочки по количеству детей; молоко в чашках, кассета с записью Вивальди «Времена года» («Весна»)

    Ход занятия:

    На мольберте стоит картина с изображением коровы. Слышатся звуки «Му-му»

    - Кто так нас зовет? Пойдемте на лужок. Посмотрите, кто нас здесь встречает.

    - Да, это корова. Ее зовут  Буренушка.

     Идет, идет корова,

    Длинные рога.

    Где была корова?

    Ходила на луга!

    Подошла корова

    К дому своему,

    Встала, замычала:

    - «Му-му-му»!

    - Покажите, какие рога у коровы. Как она замычала?

    (Му-у-у!) Ребята, посмотрите, наша Буренка грустит, как вы думаете, почему?

    Дети предлагают свои ответы.  

    - Давайте подарим нашей Буренке солнышко, чтобы на лугу стало веселее.

    Воспитатель приклеивает на картину желтый кружок.

    - Вот и солнышко. Что бывает у солнышка? (Лучики)

    Дети за столом намазывают лучики и приклеивают к  солнышку.

    Солнце, солнышко гори.

    Всем нам  радость подари

    Здравствуй, солнце ясное,

    Здравствуй, солнце красное!

    - Сейчас лучик посветит на Анечку, на Сашу…Солнышко всем посветило, даже Буренушка улыбнулось. Взяло солнышко и сделало корове новый наряд. Хотите помочь?

    Дети рисуют пальчиками пятна на корове.

    - А вы знаете, что любит кушать корова? Корова любит кушать травку и цветы. Давайте сейчас превратимся в цветочки!

    Звучит музыка.

    - Сначала цветочки были маленькие.

    Дети присаживаются на корточки.

    - Солнышко посветило, пригрело цветочки, и они  стали расти, расти и потянулись к солнышку.

    Дети встают и поднимают руки вверх.

    - Ребята, а около Буренушки на лугу нет цветочков. Давайте, мы посадим цветочки!

    Дети мнут салфетки, приклеивают цветочки из сжатой бумаги, фантиков на лужок около коровы.

    - А как замечательно пахнут наши цветочки! Понюхайте!

    И пчелки почуяли, как пахнут цветочки и прилетели к нам на лужок.

    Дети со звуком «ж-ж-ж!» летают и присаживаются на цветочек.

    - Пчелки улетели. А наша Буренушка поела травки и подарок нам приготовила.

     Около картины на столике стоит поднос. На нем чашки по количеству детей и кувшин с молоком. Дети пьют молоко, благодарят Буренку.

    На лужок всех пригласила,

    Молоком всех угостила.

    Всем дает здоровье

    Молоко коровье.

    - Ребята, а для чего нужно пить молоко? Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, не болеть.

    Дети поют песню «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко….».

    Ходит-бродит по лужку

    Пестрая корова.

    Даст она нам к вечерку

    Молока парного.

    Саше, Маше и Маринке –

    Будет всем по полной крынке.

    Всем попить достанется

    И коту достанется.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Доклад на тему: « Познавательно – речевое развитие детей в нерегламентированной деятельности» воспитателя первой младшей группы

    В этом докладе я показываю оптимальные пути, помогающие ребёнку найти себя, утвердится, быстро адаптироваться в детском саду....

    Материал (первая младшая группа) на тему: Развлечение для детей « В деревне у бабушки» (первая младшая группа)

    Развлечение для детей  « В деревне у бабушки» (первая младшая группа) проводится в начале учебного года.Используя  раз­ные виды деятельности детей (музы­кальную, речевую, изобразительную) дл...

    Работа по сенсорному развитию детей (формирование эталонов цвета) в первой младшей группе.

    работа по сенсорному развитию детей, примерное планирование....

    Совместная деятельность взрослых и детей в период адаптации в первой младшей группе «В гости к Солнышку».

    создание положительной эмоциональной обстановки в группе;-развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп;- развитие умения действовать соответственно правилам;-сн...

    Конспект интегрированного занятия на тему "Пусть всегда будет солнце" в первой младшей группе.

    Конспект интегрированного занятия на тему "Пусть всегда будет солнце" в первой младшей группе.Цель: учить конструировать солнышко из пластилина и трубочек для коктейля.Задачи:- учить скатыва...

    «Пейте, дети, молоко – будете здоровы» подготовительная к школе группа

    Развиватие у детей познавательный интереса, мыслительную активность,  воображение, творческий подход к своему питанию.Заложить основы здорового питания: дать знания о витаминной ценно­сти мол...