Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во 2 младшей «А» группе на тему: «Светофор».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Суханова Татьяна Николаевна

 

Интеграция образовательных областей:

Художественное творчество, Познание, Социализация, Безопастность.

Программное содержание:

- познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов;

 - развивать зрительное восприятие, мелкую моторику;

 - воспитывать культуру поведения детей на дорогах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_otkrytoe_zanyatie.docx18.27 КБ

Предварительный просмотр:

Ход .

1.Организационный момент: Загадка

Кто подскажет пешеходам

Что им делать у дороги?

 Красным цветом: «Стой! » - кричит,

 Желтым: «Ждите… » - говорит,

 а зеленый загорится, это значит

 всем: «Идите».

Что это? (дети отвечают) .

Хрюша , а ты знаком с сигналами светофора?(Нет, а вы можете мне рассказать, что они означают)

 Светофор (воспитатель показывает макет светофора) .

Три сигнала светофора: красный, жёлтый, зелёный регулируют движение (зажигается красный свет).

Ребята, как вы думаете, можно сейчас переходить дорогу?

 Конечно, нельзя.

Красный цвет дает всем знать -

 На дорогу не ступать!

 А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается жёлтый свет).

 Жёлтый.

Желтый цвет он в середине,

 А к нему своя картина:

 Пешеходы все стоят,

 В ожидании следят,

 Как цвет солнца в светофоре

 заменяется зелёным.

 А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается зеленый свет) .

  Цвет зелёный знать дает -

Тут ребята ваш черёд,

 Бодро все идём вперед,

 На дороге не зевая

 И, друг друга не толкая.

 Дети, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?

На зелёный.

А на какой нельзя?

 На красный.

 Правильно, ребята.

2.Рассматривание образца

Ребята мы с вами рассказали Хрюше о светофоре, а какой формы у него  сигналы не сказали? (Круглой)

Почему вы так думаете, что круглые? (У круга нет углов)

Какие цвета сигнала зажигались по очереди зажигались?(Красный, жёлтый, зелёный)

Пальчиковая гимнастика

«Пальчики» (под музыкальное сопровождение)

3.Выполнение работ:

Ребята, Хрюша теперь всё понял. Он хочет и своих друзей познакомить со светофором. Но только как же он это сделает? Ведь на дороге нет ни одного светофора. Давайте поможем  зверям, и сделаем для них светофоры.

У вас на столах лежат светофоры, но них не горит не один сигнал. Давайте зажжём?

Разложите круги так, как зажигались сигналы светофора.

А теперь берём по очерёдно каждый круг , смазываем клеем и приклеиваем.

(Индивидуальная помощь воспитателя детям)

4.Итог:

Спасибо вам ребята за то, что многому меня  научили. Я обязательно расскажу  своим друзьям для чего нам нужен светофор и попрошу расставить их на дороге, чтобы не создавались аварийные ситуации.

Давайте ещё раз скажем, что означает каждый сигнал светофора?

 1.Красный свет- стой.

2.Жёлтый-  приготовся.

 3.Зелёный-иди.

Пока Хрюша рассказывает своим друзьям про светофор, мы поиграем.

Интеграция образовательных областей:

Художественное творчество, Познание, Социализация, Безопастность.

Программное содержание: 

- познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов;

 - развивать зрительное восприятие, мелкую моторику;

 - воспитывать культуру поведения детей на дорогах.

 Материалы: макет светофора, образец, мольберт, муз. Центр, заготовки-светофор, круги-красного, жёлтого, зелёного цвета, клейстер, кисти для клея, салфетки, клеёнки, игрушка-Хрюша.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Золотой петушок»г.Ртищево       Саратовской области.

К5.П1.        Утверждено                                                                                                                                                                               заведующий МДОУ «Детский сад №11                                                                                                                                             «Золотой петушок»

__________Петрушкова Т.А.

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по аппликации во 2 младшей «А» группе

на тему: «Светофор».

Воспитатель: Суханова Т.Н.

                                                                            05.11.13г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельностипо развитию речи в средней группе "Путешествие с колобком"

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе "Путешествие с колобком"...

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по образовательной области художественно-продуктивная деятельность раздел «Рисование» в старшей группе Тема: «Светофор будущего»

Цель: Рисование светофора будущего  ЗАДАЧИ:Образовательные:- закреплять представление детей о светофоре- продолжать знакомить с волшебниками Развивающие:-  развивать речь детей, ум...

Конспект организованно образовательной деятельностипо познавательномуи художественно-эстетическомуразвитиюв разновозврастной группе. Тема: «Весна, весна пришла, маме праздник принесла»

Улыбнемся солнышку :Здравствуй золотое!Улыбнемся небу:Здравствуй голубое!Улыбнемся дождику:Лейся словно из ведра!Улыбнемся мы гостям,Пожелаем им добра!...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Светофор и автомобиль»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.Тема: «Светофор и автомобиль»Программные задачи:- познакомить детей со светофором и пешеходным переходом,об...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Безопасность», «Художественное творчество» во второй младшей группе. Тема: «Светофор»

Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи:1.Познакомить детей с понятием   светофор, учить понимать значение  сигналов светофора: ...