«Весёлые ёжики».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Гончаренко Екатерина Михайловна

Подготовила воспитатель ГБДОУ №47 Гончаренко Е.М.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе.

Тема: «Весёлые ёжики».

Интеграция образовательной деятельности:

 -Закрепление знания цвета(красный, жёлтый, зеленый, синий);

-Развитие мелкой моторики рук;

-Обучение ориентированию в помещении.

Педагогические технологии:

-Игровая

Задачи:

Образовательные:

Закрепление знания цвета(красный, жёлтый, зелёный, синий).                         

Развитие мелкой моторики рук. Обучение ориентированию в помещении.

Материал: Прищепки четырех цветов(красные, желтые, зелёные, синие).  Они выполняют роль колючек. Ёжики тех же четырех цветов.                   

 Плюшевый или резиновый  ёжик несколько большего размера, чем  ёжики-малыши.       

Предварительная работа:

По группе в укромных местах расставлены игрушки-ёжики(по числу детей). На столах лежат цветные картонки, на каждой из них по четыре прищепки, того же цвета, что и картонка.

Ход непрерывной образовательной деятельности.

Начинаем с пальчиковой гимнастики, сопровождаемой текстом:

Повстречал ёжонка ёж:

«Здравствуй, братец! Как живёшь?»

(упражнение проводится сначала одной рукой, затем- другой,, потом обеими руками)

Воспитатель: Ребята , к нам в гости сегодня пришёл ёж.                                          

 (Показывает детям игрушку-ёжа, дети его трогают, здороваются с ним)

Ёж: Я шёл к вам в гости со своими друзьями, а они по дороге потерялись.

Воспитатель: Ребята, поможем ёжику найти его друзей?

(Дети ищут по группе ежей, и, найдя их, приносят воспитателю.                                          

  Тот рассматривает вместе с ними ежат. Выясняет, какого цвета они.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а у ежат колючек нет!                                                  

  Ежик, а где их колючки?

Ёж: Они их дома забыли.

Воспитатель: Поможем ежатам вернуть иголочки на спину?                                      

Но для этого нужно найти домик такого же цвета, как и ежонок.               

  Посмотрите на столы-там лежат картонки разного цвета-это домики наших ежат. Ислам, у тебя ежик какого цвета?                                                                                                                     

(Ребёнок отвечает) Значит , иди к столу и ищи домик такого же цвета. (Воспитатель выясняет, какого цвета у ребят ёжики, и предлагает каждому найти домик такого же цвета.)

Воспитатель: Посмотрите, в каждом домике лежат потерянные иголочки, давайте их прикрепим к каждому из ежат.

(Дети выполняют задание, а воспитатель помогает сам или просит уже выполнивших задание помочь остальным.)

Воспитатель: Молодцы , ребята! Ёжик, а тебе понравилось?

Ёж: Да!

Воспитатель: А теперь давайте отнесем наших ежиков на коврик и станцуем для них.

(В конце занятия дети исполняют любой известный им танец под весёлую музыку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Весёлые ёжики».15.72 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовила воспитатель ГБДОУ №47 Гончаренко Е.М.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе.

Тема: «Ёжики».

Интеграция образовательной деятельности:

 -Закрепление знания цвета(красный, жёлтый, зеленый, синий);

-Развитие мелкой моторики рук;

-Обучение ориентированию в помещении.

 

Цель:Закрепление знания цвета(красный, жёлтый,зелёный, синий). Развитие мелкой моторики рук. Обучение ориентированию в помещении.

 

Материал:Прищепки четырех цветов(красные, желтые, зелёные, синие). Они выполняют роль колючек. Ёжики тех же четырех цветов. Плюшевый или резиновый  ёжик несколько большего размера, чем  ёжики-малыши.

 

Подготовка кзанятию: По группе в укромных местах расставлены игрушки-ёжики(по числу детей). На столах лежат цветные картонки, на каждой из них по четыре прищепки, того же цвета, что и картонка.

 

Ход занятия:

Начинаем с пальчиковой гимнастики, сопровождаемой текстом:

Повстречал ёжонка ёж:

«Здавствуй, братец! Как живёшь?»

 

(упражнение проводится сначала

одной рукой, затем- другой,, потом обеими руками)

Воспитатель:Ребята , к нам в гости сегодня пришёл ёж. (Показывает детям игрушку-ёжа, дети ёго трогают, здороваются с ним.)

Ёж:Я шёл к вам в гости со свими друзьями, а они по дороге потерялись.

Воспитатель:Ребята, поможем ёжику найти его друзей?

(Дети ищут по группе ежей, и, найдя их, приносят воспитателю. Тот рассматривает вместе с ними ежат. Выясняет, какого цвета они.)

Воспитатель:Ребята, посмотрите, а у ежат колючек нет! Ежик, а где их колючики?

Ёж:Они их дома забыли.

Воспитатель:Поможем ежатам вернуть иголочки на спину? Но для этого нужно найти домик такого же цвета, как и ежонок. Посмотрите на столы-там лежат картонки разного цвета-это домики наших ежат. Ислам, у тебя ежик какого цвета?(Ребёнок отвечает) Значит , иди к столу и ищи домик такого же цвета. (Воспитатель выясняет, какого цвета у ребят ёжики, и предлагает каждому найти домик такого же цвета.)

Воспитатель:Посмотрите, в каждом домике лежат потерянные иголочки, давайте их прекрепим к каждому из ежат.

(Дети выполняют задание, а воспитатель помогает сам или просит уже выполнивших задание помочь отстальным.)

Воспитатель: Молодцы , ребята! Ёжик, а тебе понравилось?

Ёж:Да!

Воспитатель:А теперь давайте отнесем наших ежиков на коврик и станцуем для них.

(В конце занятия дети исполняют любой известный им танец под весёлую музыку)

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ.Конспект интегрированного физкультурного занятия в средней группе "Весёлые ёжики"

Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ   МКДОУ детский сад «Рябинка» города Тайшета...

Занятие «Весёлый ёжик в лесу». Пластилинография «Осенний листок».

Цели: учить передавать в работе характерные особенности окраса осенних листьев; учить правильно выбирать фон для будущей работы; быть наблюдательными, уметь разглядывать различные оттенки цвета, оцени...

Конспект НОД по теме: «Весёлый ёжик» для младшего дошкольного возраста

Проявят интерес к живой природе при природных сезонных изменениях. Покажут продуктивную активность во время рисования иголок ежу. Обогатятся детские яркие впечатления от содержания занятий.Будут играт...

Презентация для интерактивной доски "Дидактическая игра " Весёлый ёжик" "

Формирование познавательного интереса;развитие логического мышления;закрепление навыков счёта до 10....

Поделка "Весёлый ёжик"

- формировать у детей эстетическое отношение к природе;- стимулировать творчество родителей и детей;- воспитывать любовь к богатствам родного края....