Конспект по художественному творчеству(силуэтная аппликация) ,,Обитатели леса,, в подготовительной группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему

Корнишина Анна Владимировна

Конспект по художественному творчеству(силуэтная аппликация) в подготовительной группе ,,Обитатели леса,,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл обитатели леса20.45 КБ

Предварительный просмотр:

        Конспект НОД по художественному

творчеству(силуэтная аппликация) в подготовительной группе(коллективная работа).

        ,,Обитатели леса,,

Задачи:Учить детей создавать обитателей осеннего леса из силуэтов животных,вырезанных по самостоятельно нарисованным контурам или из бумаги сложенной попалам.Формировать составлять композицию-размещать обитателей леса в осеннем лесу.

Предварительная работа.Рассматривание иллюстраций с изображением осеннего леса,с изображением животных и птиц обитающих в лесу,прослушивание дисков с записями пения птиц в лесу.Рисование животных и птиц простым карандашом.Создание композиции ,,Осенний лес,, выполненной восковыми мелками.

Материалы:Готовая композиция ,,Осенний лес,, ,листы цветной бумаги,клей,клеевые кисточки,салфетки,простые карандаши,ластики.Силуэты животных подготовленные воспитатем для показа,ножницы.

Ход занятия:Ребята,как красив лес в осеннее время года!Какое буйство красок там преобладает!Послушайте отрывок из    стихотворения И.Бунина ,,Листопад,,

                Лес, точно терем расписной,

                Лиловый,золотой,багряный,

                Стоит над солнечной поляной,

                Заворожённый тишиной...

На прошлом занятии мы с вами рисовали ,,осенний лес,,.Я думаю,что лес у нас получился замечательный,но глядя на него становится как-то грустно,он какой-то пустой,а почему?

Ответы детей.

Правильно там нет обитателей леса,т.е животных и птиц.Так кто же там живём?Отгадайте загадки и вы узнаете.

         Косолапый великан,

         Чтобы не попасть в капкан,

          Спит всю зиму напролёт,

          Лапу сладостно сосёт.(медведь)

          На овечку он похож,

          Что ни зуб-то острый нож!

           Он бежит,оскалив пасть,

           На овцу готов напасть.(волк)

            Какой зверь опасный

            В шубе прекрасной

            На двор проникает,

            Кур там хватает.(лиса)

            Это что за зверь лесной

            Встал,как столбик,под сосной

            И стоит среди травы-

            Уши больше головы.(заяц)

            Всю ночь летает-

            Мышей добывает,

            А станет светло-

            Летит спать в дупло.(сова)

            Кто в лесу деревья лечит,

            Не жалея  головы?Тяжела его работа-

            Целый день долбит стволы.(дятел)

И другие.(с каждым ответом выставляю фигурки животных на фланелеграф).

Сейчас каждый из вас выберет одного из животных и попытается нарисовать его силуэт на обратной стороне цветной бумаги и вырезать,а ещё можно сложить бумагу попалам,нарисовать животного  или птицу и тоже вырезать.

Дети выбирают цвет бумаги для данного животного и приступают к работе.

Как фигурки будут готовы приклееваем их в наш ,,осенний лес,, правильно располагая,для каждого животного или птицы своё место.

Готовую работу вывешиваем для показа родителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации на тему: КОРАБЛИК Подготовительная группа

Цель: продолжать учить детей работать в технике плоскостного моделирования. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с видами водного транспорта, его назначением.2. Закреплять навыки работы с бумаго...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации на тему: КОРАБЛИК Подготовительная группа

Цель: продолжать учить детей работать в технике плоскостного моделирования. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с видами водного транспорта, его назначением.2. Закреплять навыки работы с бумаго...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Волшебница весна» в подготовительной группе

Тема: "ВОЛШЕБНИЦА - ВЕСНА". Цель: развитие творческой активности детей и проявление интереса к созданию аппликации нетрадиционЗадачи:• уточнить и закрепить представления об изменениях в прир...

Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству аппликация «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)

Конспект занятия по  художественно-эстетическому творчеству  аппликация «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)     Цель: развитие детского творчества...

Конспект открытого занятия по Художественно-эстетическому развитию аппликация «Русская матрешка» в подготовительной группе.

Цель: формирование у детей представлений о народной игрушке-матрешке.Задачи:Образовательные:Знакомить детей с историей создания русской матрешки.Расширять представления о разных видах р...

Конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей 2 младшей группы "Красно солнышко. Широкая масленица"

Конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей 2 младшей группы "Красно солнышко. Широкая масленица"...