НОД для детей второй младшей группы в рамках недельного проекта "Малые Олимпийские Игры" день 3й
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

САДОВСКАЯ ЕКАТЕРИНА ЮРЬЕВНА

конспект НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepkakommunikatsiya.docx7.38 КБ

Предварительный просмотр:

НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

 «Веселая лыжня»

Направление: «Познавательно-речевое», «Художественно-эстетическое»

Возраст: вторая младшая группа

Цели образовательных областей:

Коммуникация: Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта, учить образовывать новые слова путем прибавления суффиксов (лыжи - лыжник, хоккей – хоккеист и т.д.), использовать предлоги в диалогической речи, учить использовать в речи сложные предложения.

Художественное творчество(лепка): Закреплять умение катать шарики и колбаски, составлять из них композиции, лепить человека из шарика и 2х колбасок, воспитывать уважение к чужому труду, умение взаимодействовать в коллективе при создании коллективной работы.

Предварительная работа.  Чтение стихотворений и рассказов про лыжников, рисование следов от лыж на снегу в свободной деятельности.

Ход занятия.

1-я часть.

Введение в тему.

Педагог предлагает отправиться в путешествие по зимнему лесу, но сообщает, что вчера прошел снег и все дорожки замело – не пробраться. Ребятам предлагается путешествовать по лесу на лыжах. Дети вспоминают, что для этого необходимо, как выглядят лыжи, характерные движения лыжника, вспоминают, что для катания на лыжах еще нужны лыжные палки. 

2-я часть.

Лепка лыжников «Зимние виды спорта».

Педагог предлагает детям вспомнить, как выглядит лыжник, его возможные положения тела, как он держит лыжные палочки, как согнуты его ноги. Педагог предлагает детям разделиться на пары и слепить вдвоем одного лыжника.

     

3-я часть. «Придумай историю на основе сюжета из макета»

Детям предлагается придумать рассказ на основе данного макета, используя в своей речи сложные предложения.

Воспитатель предлагает с помощью фантазии ребят превратить маленькие индивидуальные катки в красивые мячики, раскрасив эти следы гуашью.

Последующая работа.

     Педагог оформляет работы как украшение для предстоящей олимпиады.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с участием детей второй младшей группы на тему «Рассказывание сказки «Теремок» с использованием мультимедийных средств в рамках образовательной области «Коммуникация»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с участием детей второй младшей группы на тему: "Рассказывание сказки "Теремок" с использованием мультимедйных средств в рамках образовательной об...

Интегрированной непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы в рамках проблемно- ориентированного Зонального семинар – практикума педагогов ДОУ «Принцип интеграции в образовательном процессе ДОУ» Тема: «Наша Маша в лес пошла…»

-Ребята, у вас у всех есть игрушки. Но среди них наверняка есть самая любимая  дорогая вам с детства игрушка. Вспомните своих  друзей детства, представьте их, и нарисуйте их на листочках, ко...

Проект по Физическому развитию «Мы – будущие Олимпийские чемпионы» (посвящённый открытию Олимпиады в Сочи для детей второй младшей группы)

Проект по Физическому развитию«Мы – будущие Олимпийские чемпионы» (посвящённый открытию Олимпиады в Сочи для детей второй младшей группы)...

Проект по Физическому развитию «Мы – будущие Олимпийские чемпионы» (посвящённый открытию Олимпиады в Сочи для детей второй младшей группы)

Проект по Физическому развитию «Мы – будущие Олимпийские чемпионы» (посвящённый открытию Олимпиады в Сочи для детей второй младшей группы)...