Главные вкладки

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности аппликация из нетрадиционных материалов .Тема: «Зайчик»
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных материалов

    Тема: «Зайчик»

     

     

    Задачи:

     Обучающие: Закрепить знания о диких животных. Познакомить с новыми техниками выполнения изображения из нетрадиционных материалов c использованием ваты, чайной. Продолжать учить работать ножницами

    Развивающие: Развивать наблюдательность, умение изображать диких животных, передавая особенности их внешнего вида. Совершенствовать навыки работы с клеем, бросовым  материалом (вата). Развивать познавательные интересы, творческие способности детей, мелкую и общую моторику.

     

    Воспитательные: Воспитывать у детей доброе отношение к животным.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных материалов

    Тема: «Зайчик»

    Задачи:

     Обучающие: Закрепить знания о диких животных. Познакомить с новыми техниками выполнения изображения из нетрадиционных материалов c использованием ваты, чайной. Продолжать учить работать ножницами

    Развивающие: Развивать наблюдательность, умение изображать диких животных, передавая особенности их внешнего вида. Совершенствовать навыки работы с клеем, бросовым  материалом (вата). Развивать познавательные интересы, творческие способности детей, мелкую и общую моторику.

    Воспитательные: Воспитывать у детей доброе отношение к животным.

    Оборудование: Письмо, лист картона, клей ПВА, кисточка для клея, подставка для кисточки, салфетка, шаблоны из бумаги  зайца, три квадрата зеленого цвета разной величины, вата.

    Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации с изображением диких животных, Загадывание загадок, чтение художественной литературы по теме.

    Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка».

    Ход непосредственно-образовательной деятельности:

    Дети сидят на ковре.

    Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас?

    Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, как животные готовятся к зиме? (делают запасы, впадают в спячку, меняют окраску)

    Воспитатель: Какие животные делают запасы на зиму? (Белки)

    Воспитатель: Какие животные впадают в спячку? (ежи, медведи)

    Воспитатель: А кто из зверей меняет окраску? (Белки, зайцы)

    Стук в двери. Приносят письмо.

    Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от Зайчика из волшебного леса.

    Письмо

    Здравствуйте ребята группы «Подсолнушки»!

    У меня и моего друга  случилась беда. К нам в лес уже пришла зима, выпал снег. А Осень, уходя, спрятала мою зимнюю шубку. И теперь я боюсь лисы и волка. Мою серую шубку хорошо видно на белом снегу. Помогите мне, пожалуйста.

    Воспитатель: Ребята поможем Зайчику? (ответы детей)

    Дети проходят за столы.

    Показ порядка выполнения работы.

    Воспитатель: Сейчас я вам расскажу, как будем возвращать  шубку Зайчику. Ребята у вас на столе лежит лист картона, вырезанный  шаблон зайчонка, вата и зеленые квадраты. Сначала мы сделаем ёлочку, под которой спрячем зайчонка. Каждый из вас возьмёт по три зелёных квадратика и разрежет их так, чтобы получились треугольники. Три разных треугольника положите на картон, а остальные положите на тарелочку.

    Воспитатель: Как надо разрезать квадрат, чтобы получились треугольники? (ответы детей)

    Воспитатель: Из треугольников  сложите елочку. Ёлочка, должна походить на пирамидку. Приклеиваем. Теперь рядом с елочкой приклеиваем шаблон  зайчика. После намазываем зайчика и приклеиваем кусочки ваты. Прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.

    Пальчиковая гимнастика «Лесные животные»

    Это зайчонок, это бельчонок, это лисенок, это волчонок

    (сгибают пальцы, в кулак, начиная с мизинца)

    А это спешит, ковыляет спросонок Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.

    (вращают большим пальцем)

    Воспитатель: Ну, вот ребята, теперь наши пальчики готовы можете приступать к выполнению задания.

    Самостоятельное выполнение работы под музыку.

    Если ребенок затрудняется, то воспитатель помогает.

    Итог непосредственно-образовательной деятельности.

    В заключение занятия рассматриваются и анализируются выполненные работы.

    Воспитатель: Молодцы! Вы замечательно справились с заданием. Смогли помочь Зайчику.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект Непосредственно образовательной продуктивной деятельности. Аппликация с элементом рисования." Шарики воздушные,ветерку послушные" младшая группа

    МБДОУ детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка»     КонспектНепосредственно образовательной продуктивной изо деятельности.Аппликация с элементом рисования"Шарики в...

    Конспект непрерывной-образовательной деятельности аппликация из нетрадиционных материалов .Тема: «Зайчик»

    Цель: продолжать знакомить с приемом рисования тычком в технике «сухая кисть». Задачи: учить передавать характерные особенности зайчика, учить детей правильно пользоваться кистью и гуашевыми кра...

    Конспект непосредственной образовательной cовместной деятельности в подготовительной группе на тему «Здоровое питание»

    Данный конспект занятия предназначен для проведения с детьми подготовительной группы. Целью занятия является расширение представлений детей о правильном питании и здоровом образе жизни....

    Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности логопеда с детьми по теме «Космос». «Космическое путешествие»

    Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности логопеда с детьми по теме «Космос» в старшей логопедической группе. Тема: «Космическое путешествие»...

    Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности логопеда с детьми по теме «Цветы». «Веселое путешествие»

    Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности логопеда с детьми по теме «Цветы» в подготовительной логопедической группе. Тема: «Веселое путешествие»...