конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
объемная аппликация на тему: "Веселая овечка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
объемная аппликация в средней группе | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ручному труду и аппликации «Овечка»
Программные задачи.
Развиваем: мелкую моторику;
Закрепляем умение правильно держать кисть и правильно пользоваться клеем
Воспитываем аккуратность и внимательность, творческий интерес.
Предварительная работа.
Рассматривание картины из серии «Домашние животные. Овцы и баран», рассматривание изделий из овчины и овечьей шерсти. Опыты с бумагой.
Материал.
Мягкая игрушка белой овечки овечки, лист картона зеленого или голубого цвета, цветная бумага Бумажные салфетки белого цвета, клей-карандаш или ПВА, тряпочка, фломастер черного цвета.
Ход занятия
Бумагу широко используют для детского творчества. А кого мы будем делать узнаете из загадки.
Это что за братцы
На лугу резвятся?
В теплых шубках –
в летний день!
Спрятались хотя бы в тень!
(БАРАШКИ)
На летнем лугу распустились ромашки.
Пасутся тут козы, быки и барашки.
Сочна и обильна трава поутру.
Скажи, как назвать нам барашка сестру?
(ОВЦА)
Показ иллюстрации с изображением овец ; игрушка овечка.
Вот и мы сегодня на занятии будем выполнять аппликацию «Барашек»
Для работы нам понадобятся – силуэт овечки, клей, салфетки. Прежде чем начать приклеивать, предложить детям попрактиковаться в изменении позы, положения туловища, головы, ног барашка. (Например, можно поднять ему голову, посадить его на задние ножки и т.д.).
Для изготовления шерсти салфетку разрывает на части, отрываем маленькие кусочки и скатываем их в шарики. Комки можно делать по-разному: многократно складывать кусок газеты; сминать с усилием с разных сторон; смяв бумагу, прокатать ее между пальцами или ладонями. Главное, чтобы комки получились одного размера и не разворачивались. Затем намазываем силуэт клеем и аккуратно готовые комочки приклеиваем плотным слоем к туловищу барашка, начиная с головы.
Когда вся шерстка и барашка будет наклеена, рисуем или глаза и копытца. Глаза, копытца, носик можно сделать из цветной бумаги чёрного цвета.
Теперь полет фантазии - можно вырезать или способом обрыва бумаги сделать солнышко, облака, травку, цветочки, бабочки (кому что нравится). Картина готова!
Перед работой проведем физминутку. «Дружные ребята»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
(Пальцы ритмично соединяются в "замок" и разъединяются.)
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
(Одновременно дотрагиваемся подушечками пальцев одной руки до пальцев другой руки.)
Раз, два, три, четыре, пять...
(Поочередно соединяем одноимённые пальцы: большой с большим, указательный с указательным и т. д.)
Начинай считать опять. (Одновременное касание подушечками пальцев двух рук.)
Раз, два, три, четыре, пять, (поочередное касание)
Мы закончили считать. (Кисти рук опустить вниз, встряхнуть.)
Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуться, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.
Вот помощники мои
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Раз, два, три, четыре, пять.
Постучали, повернули
И работать захотели.
Тихо все на место сели.
Барашка можно потом подвесить как оригинальное украшение интерьера детской комнаты.
Напомнить детям технику безопасности работы с клеем кисточками.. После работы с клеем необходимо вымыть руки с мылом.
ГБДОУ детский сад №82 Фрунзенского района
Санкт-Петербург
Педагог дошкольного образования: Бабурина Е.В.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
в средней группе
объемная аппликация на тему: «Веселая овечка»
-2014-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....
Конспект непосредственной образовательной cовместной деятельности в подготовительной группе на тему «Здоровое питание»
Данный конспект занятия предназначен для проведения с детьми подготовительной группы. Целью занятия является расширение представлений детей о правильном питании и здоровом образе жизни....
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....
Опыт работы непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
laquo;Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей.Задачи:Образовательные:Продолжать учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних ж...
«Одуванчик для бабочки» (конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности в средней группе)
Развитие умения детей работать с акварельными красками и кистью, рисовать способом примакивания кисти; проведения сплошной линии сверху вниз всем ворсом. Знакомить детей с фазами развития ...