конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Снеговики в зимнем лесу" Лепка - коллективная работа.
план-конспект занятия (аппликация, лепка, младшая группа) по теме

Горбенко Ирина Викторовна

Цель: закрепление темы зима.

Задачи:

  • учить детей называть основные приметы зимнего периода,
  • лепить снеговика из пластилина;
  • делить пластилин на три разные части (большой, средний и маленький);
  • соединить части, назвать цвет пластилина;
  • доводить задуманное до конца;
  •  развивать самостоятельность.

Предварительная работа: беседа о зиме, зимних развлечениях, рассматривание демонстрационного материала «Дети лепят снеговика».

Оборудование:

Для педагога: картинки по теме зима, игрушка снеговик, образец.

Для детей: белый  и оранжевый пластилин, гречневая крупа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_segoviki_v_zimnem_lemu.docx236.24 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

ТЕМА «ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ»

ЛЕПКА «СНЕГОВИКИ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ»

Составила:

Воспитатель ГБДОУ д/с №3

Горбенко И.В.

Санкт-Петербург

2015

Цель: закрепление темы зима.

Задачи:

  • учить детей называть основные приметы зимнего периода,
  • лепить снеговика из пластилина;
  • делить пластилин на три разные части (большой, средний и маленький);
  • соединить части, назвать цвет пластилина;
  • доводить задуманное до конца;
  •  развивать самостоятельность.

Предварительная работа: беседа о зиме, зимних развлечениях, рассматривание демонстрационного материала «Дети лепят снеговика».

Оборудование:

Для педагога: картинки по теме зима, игрушка снеговик, образец.

Для детей: белый  и оранжевый пластилин, гречневая крупа.

Ход занятия.

Педагог рассказывает: Ребята наступила зима и на улице выпал снег, очень много снега! Рассмотреть картинки по теме.

Щенок и снег

На первый снег взглянул щенок
И ничего понять не мог.
- Откуда столько белых мух
Набилось к нам на двор?
А может это птичий пух
Летит через забор?..
Он пасть раскрыл - и снегу хвать -
И стал задумчиво жевать.
Жует, жует, но вот беда!
На языке одна вода.
Совсем сконфузился щенок
И в конуру обратно лег.
Он был не глуп, а просто мал
И снег впервые увидал…

/Л. Дьяконов/

К нам в гости  кто-то пришел. Давайте встретим и отгадаем как его зовут?

Снеговик
Мы слепили снежный ком...
- Будешь, ком, снеговиком!
Сверху мы поставим два.
Самый верхний - голова.
Нос - морковка. Это раз!
Два - стекляшки вместо глаз.
И свеклой, при счёте «три!»,
Рот рисуем. Посмотри!
Ноги – кеды, руки – ветки.
Лыжи взяли мы у Светки…
Снеговик заулыбался
И на лыжах в лес умчался.

/В. Черняева/

Воспитатель и дети рассматривают с детьми игрушку снеговика.

Воспитатель: Как называется эта игрушка? Из чего делают снеговика?

Ответы детей: Из снега.

Воспитатель: А мы будем лепить снеговика из пластилина. Нужно разделить пластилин на три части. Дети повторяют за воспитателем. Как скатать большой шар? (Дети имитируют движение скатывание.) Так же нужно скатать средний и маленький шарики. Когда все три шара будут готовы, их следует соединить.

Воспитатель: У нашего снеговика нет глазок, чтобы смотреть, нет ручек, чтобы здороваться, нет носика, чтобы дышать.

На столах, уже в коробке лежит оранжевый пластилин, гречневая крупа, маленькие сухие веточки.

Воспитатель показывает для чего нужны все эти предметы, помогает детям, которые испытывают затруднения.

Физкультминутка:

Зимушка-зима

Здравствуй Зимушка-зима!

Что в подарок принесла?

Белый снег пушистый,

Иней серебристый

Лыжи, санки и коньки,

И на ёлке огоньки!

(кланяемся)

(разводим руки в стороны)
(приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
(встаём, поднимаем руки вверх)

(имитируем движения лыжников и конькобежцев)

(поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

Подведение итогов:

Воспитатель: Ребята, ком мы сегодня с вами говорили и кого лепили?

Дети: говорили и лепили снеговика.

Воспитатель: Как мы лепили снеговика? Сколько шаров мы накатали?

Дети: мы скатывали шары из пластилина. 3 шарика.

Снеговик

На дворе полно снежка.
Я слепил снеговика.
Руки, ноги, голова,
Нос-морковка, глаза два.

Нарисую краской рот.
Пусть порадует народ!

/ Т.Гусарова /

C:\Users\Семья\Desktop\20150116_135816.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно – образовательный деятельности в первой младшей группе «Приключения в зимнем лесу»

Приоритетная образовательная область: физическое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Цель: Совершенствовать основные дви...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Дикие и домашние животные»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Дикие и домашние животные»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Образовательная область – познавательное развитие «Зимние забавы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа №3 города Данкова Липецкой области....

Конспект Непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Поможем мишке быть здоровым».

Цель: Создать условия  для  формирования  у  детей представление о здоровом образе жизни  через игру.Психолого-педагогические задачи:  1. Расширять представление детей о ...