Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы по ИЗО (рисование) в нетрадиционной форме "Цветы для бабушки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Назарцева Надежда Борисовна

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы по ИЗО (рисование) в нетрадиционной форме "Цветы для бабушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grngakneg.docx14.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы по ИЗО (рисование) нетрадиционные формы

«ЦВЕТЫ ДЛЯ БАБУШКИ»

Автор: Назарцева Надежда Борисовна, воспитатель МДОУ Детский сад №40 (г.Шуя)

Программа: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой разработанная в соответствии с ФГТ.

Образовательная область: продуктивная деятельность.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных представлений рисования, «Физическая культура», «Коммуникация»,  «Художественное творчество» (рисование).

Возраст детей: 2-я младшая группа.

Формы НОД: комплексное.

Формы организации: группа.

Цель: закрепить умение детей с техникой рисования бутылкой. Учить дополнять изображение  деталями с помощью ватной палочки. Развивать способность сочувствовать.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять умение  применять  на практике способы нетрадиционного рисования;

- закреплять цвета, и правильно их применять.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук;

 -развивать творчество и фантазию.

Воспитательные:

-воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Оборудование: игрушка – заяц, ростовая кукла – бабушка, дом бабушки, бутылки, ватные палочки, листы А4, гуашь: красная, желтая, зеленая.

Ход:

Воспитатель: Ребята к нам пришел заяц, он рассказа о том , что злая старуха заколдовала лес и весной цветы в лесу не распустятся, они распустятся у нее в избушке. Ребята, заяц просит о помощи. Хотите ему помочь?

Дети: да

В: Тогда нам нужно сходить в лес и попросить старуху расколдовать лес. А заяц покажет нам дорогу. Только нам придется идти: заячьей тропой, по лисьим следам, как лягушки скакать через болото, и пробираться по медвежьим следам через чащу. Не испугаетесь?

Д: Нет.

/дети вместе с воспитателем и зайцем идут изображая движения животных/

З: Вот мы и пришли, только я боюсь.

В: (стучит в дверь, выходит старуха)

С: Чего пришли?

Д: Просят расколдовать лес

С: Еще чего, там будет красиво, а у меня только сухие ветки (показывает листы на которых карандашом нарисованы веточки).

Д: предлагают нарисовать на ветках цветы, которые никогда не завянут.

С: Рисовать то я не умею

Д: мы тебя научим, нам надо: карандаши, краски, кисточки

С: У меня есть только краски.

В: Видит пустые бутылки и предлагает использовать их для рисования вместо кисточек, а также ватные палочки.

С: Хорошо рисуйте, а я посмотрю что у вас получиться, может и расколдую лес.

В: предлагает детям вспомнить правила рисования бутылками и ватными палочками (показ)

Д: Рисуют цветы бутылками (используя красную краску), веточки обводят ватными палочками (зеленой краской), серединки у цветов крышками бутылок (желтой краской), перевернув их.

С: Мне нравятся ваши цветы, я возьму их себе, а лес расколдую.

Д: Благодарят старуху, вместе с зайцем возвращаются обратно изображая движения животных но в обратном порядке.

З: Спасибо, ребята, побегу домой в лес обрадую все, до свидания.

В: Ребята, вы такие добрые и зайцу помогли и старуху порадовали. Я предлагаю таким же способом нарисовать цветы в подарок маме на 8 Марта.

Д: Мы согласны.