Конспект непосредственной образовательной деятельности"Миски трех медведей"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Малыхина Ирина Александровна

Разработан конспект по художественному творчеству (лепке) во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_mladshaya_gruppa_-lepka_.docx242.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 д/с «Почемучка» г. Усмани Липецкой области

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка) во 2 младшей группе

Тема «Миски трех медведей»

Составила

 воспитатель

Малыхина Ирина Александровна

г. Усмань, 2014г.

Образовательная область: Художественное творчество

Интеграция образовательных областей: Коммуникация

                                                                           Познание

                                                                  Чтение художественной литературы

Тип: интегрированное

Возраст детей: 3-4 года

Формы непосредственно образовательной деятельности:

                                                                                          дети сидят за столом

Задачи:

Продолжать формирование интереса к лепке.

Познакомить с содержанием сказки «Три медведя»

Закреплять представление о свойствах пластилина и способах лепки

Учить лепить мисочки разного размера; сплющивать и оттягивать края мисочки вверх;

Воспитывать усидчивость; положительную мотивацию к занятию, желание заниматься

Оборудование и материалы: иллюстрации сказки «Три медведя», доска, пластилин, салфетки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка)

Тема «Миски трех медведей»

Задачи:

Продолжать формирование интереса к лепке.

Познакомить с содержание сказки «Три медведя»

Закреплять представление о свойствах пластилина и способах лепки

Учить лепить мисочки разного размера; сплющивать и оттягивать края мисочки вверх;

Воспитывать усидчивость; положительную мотивацию к занятию, желание заниматься

Ход НОД

(дети сидят за столами)

1.  Организационный момент.

На столе стоят игрушечные медведи разной величины.

Воспитатель: Посмотрите. Сегодня к нам на занятие пришла медвежья семья. Как вы думаете кто из них папа, кто мама, а кто сыночек? (Дети показывают). Медведи не просто пришли к нам в гости, они принесли книгу со сказкой. Сказка так и называется: «Три Медведя». Мы сегодня её с вами и прочтём.

2. Основная часть. Чтение сказки.

Воспитатель читает сказку, затем показывает иллюстрации, просит рассказать, что нарисовано на картинке и ответить на вопросы:

Как звали девочку? (Маша)

Куда пришла девочка? (К домику)

Кто жил в домике? (Три медведя: папа, мама, медвежонок)

Куда ушли медведи? (Гулять)

У кого была самая большая чашка? (У папы)

Чей стул сломала Маша? (Маша сломала Мишутки стул)

Как закричал Мишутка, когда увидел девочку в своей кровати? (Держи! Вот она!)

Что сделала девочка? (Маша выскочила в окно и убежала)

Воспитатель (детям): Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился, что Маша сломала его стул.  Маме-медведице пришлось спеть ему колыбельную, чтобы он уснул. А пока он спит, мы сделаем для них миски.

3. Лепка мисок для медведей.

Воспитатель: Из чего ели медведи похлёбку? Из мисочек. У каждого была своя миска. У папы - большая, у мамы - средняя, а у Мишутки - маленькая.

Давайте подарим им много разноцветных мисочек. Как же их сделать? Сначала нужно превратить вот такой вот комочек пластилина в шар. Но шарик совсем не похож на мисочку. Вдавим пальчиком пластилин внутрь шара. Вот так наш комочек превратился в мисочку.

Воспитатель предлагает детям выбрать пластилин желаемого цвета, дети начинают лепить. В процессе лепки педагог контролирует и помогает детям.

4. Итог занятия.

Работы детей раскладываются на дощечки.

Рефлексия

С какой сказкой мы познакомились?

Что мы лепили?

Кто приходил к нам в гости?

Понравилось занятие?

раскраски три медведя бесплатные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе. «В гостях у трех медведей».

 «Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведей.

познакомить с содержанием сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»;дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно;развивать память, активизировать речь;закреплять умение ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Каша для медведей"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе "Каша для Медведей"...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Миски трех медведей »

Цель: Учить детей лепить мисочки, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями. Задачи: Образовательные: Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять уме...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего дошкольного возраста ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ «В ГОСТЯХ У ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДетский сад «Аленушка» с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Миски трёх медведей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Миски трёх медведей....