Образовательная область: Познание, Коммуникация. Раздел: аппликация. Тема: снегирь на ветке.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
аппликация по теме " снегири не ветке". для средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_snegir.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дата:
Образовательная область: Познание, Коммуникация.
Раздел: аппликация.
Тема: снегирь на ветке.
Цели: учить детей передавать образ снегиря в аппликации, особенности формы головы, туловища и хвоста вырезывая из бумаги цветные части, соблюдая величину, передавать окраску снегиря. Учить красиво располагать изображение на листе. Развивать эстетическое восприятие.
Словарная работа: снегирь.
Билингвальный компонент:
Материалы и оборудования: цветная бумага, клей, ножницы, заготовленные детали.
Этапы деятельности | Управленческие действия педагога | Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный | Скажите, ребята, какое сейчас время года? А каких птиц зимой мы можем увидеть на улице? Чем могут люди помочь зимой птицам? | Отвечают на вопросы. |
Организационно-поисковый | Ребята, отгадайте загадку, и узнаете кого мы будем сегодня мастерить. красногрудый, чернокрылый, любит зернышки клевать. С первым снегом на рябине он появится опять. Молодцы! Знакомьтесь- это снегирь. Показывает иллюстрации. Снегирь получил свое название за то, что прилетает к нам вместе со снегом и живет всю зиму. Снегирь- красивая птица. Посмотрите, как она выглядит. Верхняя часть головы, крылья и хвост у него черные, а грудка, брюшко и щеки- красные. Клюв у снегиря короткий. Физкультминутка « снегири». Вот на ветках посмотри ( руками хлопают себе по бокам) в красных майках снегири ( показывают грудки) распустили крылышки ( руки в стороны) греются на солнышке(шевелят пальчиками) головой вертят- вертят, улететь у нас хотят!
Приступаем к работе. Методом закругления углов подготовить детали- туловище, хвост, крылья, голова. Располагаем снегиря на ветке. Клеем аппликацию. | Отгадывают загадку, рассматривают снегиря на картинке. Выполняют физминутку. Рассматривают образец воспитателя. Приступают к работе. |
Рефлексивно-корригирующий | Как называется птица, которую мы мастерили? Из каких частей тела она состоит? Какого окраса снегирь? | Отвечают на вопросы. Проводят выставку работ. |
Ожидаемый результат:
Знать: название зимующих птиц.
Иметь: представления о особенностях формы туловища, головы, хвоста, крыльев снегиря.
Уметь: методом закругления углов вырезать нужные детали, красиво располагать изображение на листе .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности – образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Музыка», «Физическая культура» Тема: «Заседание Совета юных экологов» (средняя группа)
Обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов....
конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему: "Мы молодцы", образовательная область - познание, коммуникация
Программное содержание.1.Закреплять основные цвета спектра, счет в пределах 3; формировать пространственные отношения: на, под, рядом.2.Пополнить и активизировать словарь детей, развивать связную и ди...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «познание», «коммуникация», «социализация», «художественное творчество», «безопасность», «музыка» в подготовительной группе «Лучики» Тема: Интеллектуальная игра «Знатоки»
Цель: развитие интеллектуальных способностей детей. Задачи: Образовательные: 1. Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности;2. Повторить и обобщить знания детей по ФЭМП, ...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Тема: «Герб нашей группы» Старшая группа
Закрепить понятия символика, гербы, символы, что входит в понятие «символика страны». Рассмотреть гербы нашей страны, города, семей воспитанников, объяснить, что обозначают символы.Познакомить детей с...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области познание, коммуникация, художественное творчество. Тема: Русская народная песенка« Ладушки, ладушки…». Красивая чашка в горошек.
Цель: напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке; учить договариваться слова, фразы; развивать моторику рук; совершенствовать уме...
Образовательная область:"Познание";"Коммуникация""Физическая культура". Тема: Хорошие туристы всегда идут в поход"
- формировать у детей представление о своём посёлке;-уточнять и расширять знания о родном посёлке и окружающей его природных объектах;-формировать интерес совершать туристические походы...
Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Раздел: аппликация. Тема: «Снегири на ветках».
Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги, соблюдая относительную величину). Передавать окраску с...