Конспект непосредственно образовательной деятельности (лепка) в средней группе ''Грибы для ёжика'' с использованием здоровьесберегающей технологии.
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Огородникова Ольга Владимировна

Конспект непосредственно образовательной деятельности (лепка) в средней группе "Грибы для ёжика" с использованием здоровьесберегающей технологии. Цель: развитие мелкой моторики; развитие логического мышления. Задачи: учить детей лепить грибок из двух частей (шляпка, ножка); воспитывать интерес к познанию природы; развивать чувство формы, способности к композиции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности (лепка) в средней группе ''Грибы для ёжика'' с использованием здоровьесберегающей технологии.

                                                   Составила: воспитатель Огородникова О.В.

                                                       2015 г.

Цель: развитие мелкой моторики; развитие логического мышления.

Задачи:

  1. Учить детей лепить грибок из двух частей (шляпка, ножка);
  2. Воспитывать интерес к познанию природы;
  3. Развивать чувство формы, способности к композиции;

Средства реализации: индивидуальный комплект для лепки на каждого ребенка (пластилин, стека, клеёнка); игрушка (ёжик); корзинка.

Ход занятия.

Воспитатель. Дети, давайте отгадаем, кто к нам сегодня пришёл в гости?

Не зелёный, а колкий-

                                                Фыркает у ёлки.

Ползун ползёт,

                                                      Иголки везёт,

                                                     Свернулся в клубок –

                                                     Ни головы, ни ног.

Дети. Ёжик.

Воспитатель. Молодцы, угадали!

Появляется ёжик.

Воспитатель. Ёжик пришёл к нам с целым запасом загадок про своих друзей лесных зверей. Попробуем их отгадать?

Дети. Да!

Загадки:

Любит кушать он малину                            Что за зверь такой лесной?

И в берлоге спать всю зиму.                        В белой шубке он зимой.

Страшно может он реветь,                           Всех боится зверь-трусишка.

А зовут его … (медведь).                              Как зовут его? (Зайчишка).

Догадайтесь, кто же это?                              У него рога ветвисты,

В шубку рыжую одета.                                 А бока чуть-чуть пятнисты.

И не рыба, и не птица.                                  Всех катать ему не лень,

Это – хитрая…(лисица).                               Возит саночки…(олень).

Он в лесу дремучем рос,                              Кто по зарослям идёт,

Серой шерстью весь оброс.                         На ходу листву жуёт?

В зайцах вкусных знает толк                      Лучше с ним гулять поврозь.

Злой голодный серый…(волк).                   Этот зверь – рогатый…(лось).

Воспитатель. Дети, а что вы можете рассказать про ёжика? Где он живёт? Что кушает?

Дети рассказывают, воспитатель дополняет рассказ стихотворением.

Далее воспитатель проводит физкультминутку “Ёжик”.

Ёжик топал по тропинке

И грибочек нёс на спинке.

Ёжик топал не спеша,                      Ходьба на месте

Тихо листьями шурша.

А навстречу скачет зайка,                Прыжки на месте

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьём-то ловко

Раздобыл себе морковку.

Воспитатель. Дети, скоро наступит зима. Все звери в лесу к ней готовятся. Давайте тоже поможем ёжику подготовиться к зиме и сделаем ему припасы. Что ёжики любят больше всего?

Дети. Яблоки, грибы.

Воспитатель. Правильно, давайте слепим ёжику грибочки.

Дети садятся за столы и лепят грибочки.

После кладут их в корзинку и дарят ёжику.

Воспитатель. Вот какие вы молодцы, теперь наш ёжик точно не останется зимой голодным.

Ёжик благодарит детей, прощается и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Моя любимая семья» с использованием развивающих игр.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы«Моя любимая семья» с использованием развивающих игр.  Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Комм...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) с использованием здоровьесберегающей технологии «Артикуляционная гимнастика» Тема: «Знакомство со светофором»

Предлагаю вниманию коллег интегрированное мероприятие непосредственно-образовательной деятельности. Интергация осуществляется по областям «Социально-коммуникативное развитие» (Безопасность на дороге) ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности (лепка) в средней группе \'\'Морковка для зайчика\'\' с использованием информационно-коммуникационной технологии.

Цель: развитие мелкой моторики; развитие логического мышления.Задачи:1.      Учить детей лепить морковку, выделяя её характерные части;2.      Воспиты...

Конспект непосредственно образовательной деятельности: Лепка в средней группе. Тема: «Мисочки для трёх медведей».

Конспект непосредственно образовательной деятельности: Лепка в средней группе.Тема: «Мисочки для трёх медведей».Цель: продолжать формировать у детей умение лепить миски для трёх медведей р...