Главные вкладки

    План-конспект НОД по Художественно-Эстетическому развитию. Лексическая тема « Насекомые» (Средняя группа)
    методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) по теме

    План-конспект НОД по Художественно-Эстетическому развитию.

    Лексическая тема « Насекомые»

    (Средняя группа)

    Тема художественно-эстетического развития: аппликация из кругов «Божия коровка»

    Задачи:

    «Познавательное развитие»

    - учить правильному обращению с ножницами.

    - учить вырезать круг по контуру.

    -развивать образное мышление.

    «Социально-коммуникативное развитие»

    -Способствовать развитию зрительного внимания

    -Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно

    -формировать навык самооценки и самоконтроля.

    «Физическое развитие»

    -Формировать правильную осанку у детей

    -стимулировать двигательную активность.

    Оборудование. Цветная бумага, картонный лист, ножницы, клей, иллюстрация, заготовка итоговой работы, желуди, корзина, макет божией коровки.

    Формы организации совместной работы.

    Детская деятельность

    Формы и методы организации совместной деятельности.

    Двигательная

    Физ. Минутка « По ровненькой дорожке»

    Игровая

    Игра « кто быстрее соберет желуди»

    Продуктивная

     Выполнение непосредственного задания

    Коммуникативная

    Отгадывание загадок

    Чтение художественной литературы (восприятие)

    Стихотворение И. Волк

     

    Ход занятия:

     В: Ребята, сейчас мы с вами отправимся в лес. Приготовились?

    По ровненькой дорожке 

     

    По ровненькой дорожке,        

     Дети идут шагом, 

    По ровненькой дорожке

    Шагают наши ножки,

    Раз-два, раз-два,

    По камешкам, по камешкам,      

    прыгают на двух ногах, 

    По камешкам, по камешкам...

    В яму — бух!                          

    приседают на корточки 

    В: А что это у нас тут рассыпано?

    Д: Желуди

    В: Давайте мы их соберем в мою корзину. Смотрите! Кто вкого я нашла на травинке. ( достать божию коровку)

    Чтение стихотворения:

    Лезет божия коровка

    По травинке очень ловко.

    Крылышки, как лепесточки

    И на них чернеют точки.

    Спинка из дали видна-

    Ярко-красная она.

    Я ее возьму в ладошку,

    Поболтаю с ней немножко.

    О погоде и о детях,

    А потом пора лететь ей.

    Крылышки расправит ловко

    И летит моя коровка!                И.   Волк

    Дети садятся на рабочие места.

     

    Божья коровка из кругов

    Нам понадобятся: два красных круга диаметром 8 см и два чёрных круга диаметром 5 и 7 см.  Возьми лист белой бумаги и приклей к ней чёрный круг большего диаметра. Это будет туловище божьей коровки. Голову сделай из чёрного круга поменьше, сложи его пополам и приклей к туловищу.   Крылья сделай из двух красных кругов, сложи их пополам и за нижние половинки приклей к туловищу.  Сделай или приклей пластиковые глазки. Фломастером дорисуй усики, лапки и точки на спине.

    В: Божьи коровки - это хищные насекомые, но для человека они не опасны, а даже на оборот, очень полезны, они приносят огромную пользу поедая вредных насекомых на растениях в садах и огородах. Их яркая окраска - говорит птицам, что они не съедобные жуки.

    Загадки:

    Цветом он, как огуречик

    На полянке он живёт

    Он не зверь, не человечек

    Это маленький.......Кузнечик.

     

    Что же это за цветок

    Я его сорвать не смог.

    Только я сорвать хотел.

    А, он взял и улетел!....Бабочка.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Работу выполнил: Малышко Юлия Александровна.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «РУССКАЯ БЕРЕЗКА»

    Интегрированная образовательная деятельность в логике ФГОС ДО в 1 младшей группе. Тематическая неделя «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!», тема дня «РУССКАЯ   БЕРЕЗА»...

    План-конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыка) с воспитанниками первой младшей группы Тема: «Русская березка – символ Родины»

    Интегрированная образовательная деятельность в логике ФГОС ДО в 1 младшей группе. Тематическая неделя «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!», тема дня «РУССКАЯ   БЕРЕЗА»...

    План-конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыка) с воспитанниками первой младшей группы Тема: «Российский флаг – символ Родины»

    Интегрированная образовательная деятельность в логике ФГОС ДО в 1 младшей группе. Тематическая неделя «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!», тема дня «СИМВОЛИКА  РОССИИ»...

    План-конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в старшей группе Тема: «Волшебный клубочек».

    План-конспектобразовательной деятельностипо художественно – эстетическому  развитию в старшей группе Тема:  «Волшебный клубочек»....

    План-конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в старшей группе Тема: «Озорные нотки».

    План-конспектобразовательной деятельностипо художественно – эстетическому  развитию в старшей группе Тема:  «Озорные нотки»....

    План - конспект НОД образовательная область«Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Летающие самолеты» (коллективная работа)

    План - конспект НОД образовательная область«Художественно-эстетическое развитие»Тема: «Летающие самолеты» (коллективная работа)Цель: Развивать творческое мышление. Воспитывать ...