конспект НОД по художественно-эстетическому развитию
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Халикова Венера Вахитовна

Выросла репка большая пребольшая.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vyrosla_repka_bolshaya_-prebolshaya.docx344.16 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»( аппликация)

Тема «Выросла репка большая пребольшая»

Цель: Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации.

Программные задачи:

- образовательные: учить разрывать полоски бумаги желтого и зеленого цвета на кусочки и приклеивать мозаично в пределах заданного контура.

- развивающие: развивать чувство формы, мелкую моторику.

- воспитательные: воспитывать выдержку, умение выслушивать товарищей.

Интеграция образовательных областей: «Художественно -эстетическое развитие» « Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Словарная работа: большая-пребольшая.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Репка», беседа по ее содержанию.

Материалы и оборудование: Контурный рисунок репки; бумага желтого и зеленого цвета для обрывной аппликации; клей, клеевые кисточки,  клеенки, салфетки бумажные. Иллюстрации к русской народной сказке «Репка».

                                 Ход деятельности:

1.Орг. момент

Воспитатель: читаю отрывок из русской народной сказки «Репка», показываю детям соответствующую иллюстрацию: «Посадил дед репку. И выросла репка большая-пребольшая…»

Воспитатель: предлагаю детям обрисовывающими жестами в воздухе показать, какая большая репка выросла у дедки и как трудно ее вытащить из земли.

Как еще можно сказать про репку какая она?( ответы детей) (Большая-пребольшая, огромная-преогромная, большущая).

Стучатся в дверь. ( в гости приходит бабушка)

Бабушка:Здравствуйте ребята! Здравствуйте!

Бабушка:Ребята я пришла к вам не просто так. Мне нужна ваша помощь.

Бабушка: Я хотела дедушке и внучке сделать салат из репы, но у нас в огороде выросла только одна репа. Из одной репы салат не сделаешь.

Воспитатель: Чем же мы можем  помощь бабушке ребята ?( ответы детей)

Ребята у вас на столе есть репы, может  мы отдадим их бабушке?

 2. Основная часть - аппликация

Ребята, а ваши репки  желтые? ( ответы детей) Нет.  А листочки зеленые?       ( нет)  Бабушке нужны спелые, желтые репы. Показываю иллюстрацию

 «Какого цвета репка? Да, желтая. А листочки у репки?( зеленые)

 Я вам предлагаю сделать вот так. Я беру полоску бумаги желтого цвета, разрываю на кусочки-вот так. Потом смазываю клеем репку и прикладываю цветные кусочки.

Зеленую бумагу для листочков тоже нужно разорвать на кусочки-вот так и наклеить сверху репки на листочки (внизу у репки хвостик, а вверху листочки).

Убедившись, что дети поняли способ работы, предлагаю им взять бумагу и разорвать ее на кусочки, чтобы наклеить на репку. Дети приклеивают кусочки бумаги желтого цвета на контурный рисунок репки, а затем кусочки зеленого цвета на контурный рисунок листочков. Оказываю помощь.

Рефлексия

Вот бабушка  наши репы готовы. Тебе нравится? Да. Спасибо вам ребята, до свидания! Сау булыгыз!

Ребята мы помогли бабушке?

Что вам больше всего понравилось?

C:\Users\adm\Desktop\телефон память\это мы 610.jpg

C:\Users\adm\Desktop\телефон память\это мы 611.jpg

C:\Users\adm\Desktop\телефон память\это мы 612.jpg

C:\Users\adm\Desktop\телефон память\это мы 616.jpgC:\Users\adm\Desktop\телефон память\это мы 614.jpg

C:\Users\adm\Desktop\телефон память\это мы 617.jpg

C:\Users\adm\Desktop\телефон память\это мы 618.jpg

C:\Users\adm\Desktop\телефон память\это мы 619.jpg

C:\Users\adm\Desktop\телефон память\это мы 621.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник»

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник». Цель: формирование у детей умения создавать изображения пре...