Аппликация "Осенний лес", вторая младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)

Заварыкина Анна Юрьевна

Интегрированное занятие по художественному творчеству и познавательному развитию с использованием рваной бумаги, «Осенний лес».

 

Воспитатели:

 Кормина Ирина Викторовна

Заварыкина Анна Юрьевна

 

Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей, эстетического вкуса, воспитание терпения и усидчивости, знакомство с основами безопасности.

 

Задачи:

·        учить работать кистью, гуашью, цветной бумагой

·        развивать мелкую моторику рук

·        развивать творческое мышление

·        воспитывать аккуратность

·        прививать основы безопасности на природе

Оборудование: игрушка зайчик Крош, втулка от туалетной бумаги, гуашь коричневого цвета, кисть, цветная бумага, клей, вырезанная крона дерева из картона.

 

Ход занятия

Часть первая 15 мин.

Воспитатель : Ребята посмотрите, кто у нас в гостях?

Дети: зайчик Крош.

Воспитатель: А где живет зайчик?

Дети: В лесу.

Воспитатель: В сказочном осеннем лесу. Наш Крош заблудился, он потерял свой дом.

Беседует с детьми об осеннем лесе, как меняется лес осенью, какими становятся листья на деревьях, кто живет в лесу, можно ли ходить детям в лес без взрослых. И предлагаем самим сделать сказочный осенний лес для Кроша.

 

Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»

 

DSC_0417.JPGDSC_0416.JPGСначала мы красим втулку от туалетной бумаги коричневой краской.

 

 

 

 

 

 

 

Часть вторая 15 мин

DSC_0450.JPGDSC_0447.JPGЗатем рвем бумагу на мелкие кусочки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»

 

Далее рваную бумагу приклеиваем в произвольном порядке на крону дерева

 

Готовую крону при помощи воспитателя вставляем в подготовленный ствол.

 

Наш осенний лес для Кроша готов.

 

 
 image

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osenniy_les.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие по художественному творчеству и познавательному развитию с использованием рваной бумаги, «Осенний лес».

Воспитатели:

 Кормина Ирина Викторовна

Заварыкина Анна Юрьевна

Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей, эстетического вкуса, воспитание терпения и усидчивости, знакомство с основами безопасности.

Задачи:

  • учить работать кистью, гуашью, цветной бумагой
  • развивать мелкую моторику рук
  • развивать творческое мышление
  • воспитывать аккуратность
  • прививать основы безопасности на природе

Оборудование: игрушка зайчик Крош, втулка от туалетной бумаги, гуашь коричневого цвета, кисть, цветная бумага, клей, вырезанная крона дерева из картона.

Ход занятия

Часть первая 15 мин.

Воспитатель : Ребята посмотрите, кто у нас в гостях?

Дети: зайчик Крош.

Воспитатель: А где живет зайчик?

Дети: В лесу.

Воспитатель: В сказочном осеннем лесу. Наш Крош заблудился, он потерял свой дом.

Беседует с детьми об осеннем лесе, как меняется лес осенью, какими становятся листья на деревьях, кто живет в лесу, можно ли ходить детям в лес без взрослых. И предлагаем самим сделать сказочный осенний лес для Кроша.

Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»

Сначала мы красим втулку от туалетной бумаги коричневой краской.

Часть вторая 15 мин

Затем рвем бумагу на мелкие кусочки.

Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»

Далее рваную бумагу приклеиваем в произвольном порядке на крону дерева

Готовую крону при помощи воспитателя вставляем в подготовленный ствол.

Наш осенний лес для Кроша готов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»       младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...