Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по лепке «Украсим сапожок» (с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Митяшова Анастасия Вадимовна

Цель: продолжать учить детей лепить из пластилина
 

Задачи:

·        Развивать память, фантазию, мелкую моторику кистей рук

·        Совершенствовать приемы лепки: раскатывание, придавливание, загибание, соединение

·        Воспитывать сосредоточенность, аккуратность в работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennyaya_obuv._lepka.docx16.8 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: продолжать учить детей лепить из пластилина

Задачи:

  • Развивать память, фантазию, мелкую моторику кистей рук
  • Совершенствовать приемы лепки: раскатывание, придавливание, загибание, соединение
  • Воспитывать сосредоточенность, аккуратность в работе

Предварительная работа с детьми: беседа на тему обувь, рассматривание картин и обуви, чтение стихов, загадок, просмотр мультфильмов по теме.

Материал:

  • Пластилин
  • Стеки
  • Салфетки
  • Квадраты из картона

Ход СООД:

Ребята, давайте я прочту вам сказку:

В сказочном лесу, в семье сороконожек появились маленькие детки. Забавные малыши быстро росли. Они очень гордились, что ни у кого в лесу не было столько ножек, сколько у них. Любили сороконожки играть. Но больше всего они любили бегать. И это получалось у них хорошо. Вы, наверное, догадались почему? Они весело семенили своими многочисленными ножками. Их везде можно было увидеть: то под листочком пробегут, то под камушек заберутся, то среди травы разбредутся. Прошло время, малыши подросли, и настало время идти в детский садик. Но вот беда. У сороконожек нет обуви, а с босыми ножками в садик не пойдешь. Загрустили малыши. Где же им взять столько обуви?

Бегут сороконожки, по лесной дорожке.

Кричат сороконожки: Разуты наши ножки!

Оденьте, нам на ножки, красивые сапожки.

- Кто же им поможет? Маленькие помощники, помогите сороконожке. Надо на каждую ножку сделать по сапожку. Поможете?

- Поможем, - отвечают дети.

Воспитатель: Проходите за столы. Давайте разомнем наши пальчики, и приступим к работе.

Физкультминутка.

Две сороконожки бежали по дорожке (дети имитируют руками бег, быстро шевеля пальцами).

Бежали, бежали, друг друга повстречали (руки соединить).

Так друг друга целовали, так друг друга обнимали (на последних словах руки в «замок»).

Что едва мы их разняли (разъединить, разжать «замок»).

- Ребята, а какие сапожки бывают? (ответы детей)

Сегодня мы с вами сделаем необычные сапожки - из пластилина.

А чтобы сапожки понравились сороконожкам, мы их украсим. Сороконожки любят красивые сапожки.

Воспитатель: Я вам сейчас расскажу и покажу, как мы будем лепить сапожки.

(Демонстрация всех этапов лепки).

Этапы работы:

  1. Из пластилина раскатывают колбаску.
  2. Загибают пальчиками конец колбаски.
  3. Выравнивают сапожок пальчиками (придавить, приплюснуть).
  4. Крепят на подготовленные заранее квадраты из картона.
  5. Украшают сапожки другим цветом пластилина.

У нашей сороконожки.

Очень милые сапожки.

Смотрит весь лесной народ.

Это ж радуга идет!

Молодцы, ребята, вы помогли маленькой сороконожке. Изготовили для нее красивые сапожки. Теперь она может пойти в детский садик, и не бояться, что промочит свои ножки.

А в благодарность вам сороконожка принесла мультфильм.

Просмотр мультфильма «Башмачки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Тема занятия: «Домашние животные и их детёныши».

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром.Тема занятия: «Домашние животные и их детёныши»....

Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по конструированию "Заяц" (с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий)

Цель: научить детей конструировать из бумажных полосок Задачи:·        познакомить со способом склеивания бумажных полос·...

Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию "Как звери к зиме готовились" (с использованием информационно-коммуникативных и здоровьесберегающих технологий)

Цель: Продолжать формировать представления детей о поведении диких животных в разное время года; воспитывать экологическую культуру через наблюдения и экспериментальную деятельность. Задачи:·...

Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по конструированию «Пальто для мамы» (с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий)

Цель: познакомить детей с приёмами «оригами» Задачи:·        познакомить с основными способами «оригами» - сгибание и складывание·...

Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по рисованию «Обувь» (с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий)

Цель: научить детей работать в нетрадиционной технике Задачи:·        Развивать память, фантазию, мелкую моторику кистей рук·...

Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по здоровьесбережению «Правильное питание - залог здоровья»

Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому питанию. Задачи:·        Сформировать понятие о важности...