"Конспект образовательной деятельности итогового занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему: «Разноцветные шарики»"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Спиридонова Гульфия Назиповна

Цель: Формировать у детей интерес к познанию, способствовать развитию интереса к аппликации.

Программные задачи:

1. Повторение с детьми названия цветов, развитие умения называть их правильно;

2. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур;

3. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность;

4. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Словарная работа: красный, синий, желтый, зеленый, один, квадрат, треугольник, круг, прямоугольник.

Материалы: игрушка- пчелка Майя с шариком в руке, фигуры треугольника, квадрата, круга (игра «Найди фигуру»), игра «Веселые пальчики», бумага с шариками для аппликации, шарики разноцветные.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_applikatsii.docx18.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад комбинированного вида № 63»

НМ района Республики Татарстан

Конспект образовательной деятельности итогового занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему:

«Разноцветные шарики»

                                           Составила: воспитатель группы №9

              Спиридонова Г.Н.

Нижнекамск

2017 год

Цель: Формировать у детей интерес к познанию, способствовать развитию интереса к аппликации.

Программные задачи:

1. Повторение с детьми названия цветов, развитие умения называть их правильно;

2. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур;

3. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность;

4. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Словарная работа: красный, синий, желтый, зеленый, один, квадрат, треугольник, круг, прямоугольник.

Материалы: игрушка- пчелка Майя с шариком в руке, фигуры треугольника, квадрата, круга (игра «Найди фигуру»), игра «Веселые пальчики», бумага с шариками для аппликации, шарики разноцветные.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто пришел к нам в группу! Давайте поздороваемся с пчелкой Майей и улыбнемся ей.

Дети: Здравствуйте.

В-ль: Ребята, посмотрите, что у нее в руке?

Дети: Шарик (говорят какого он цвета)

2. Основная часть

В-ль: Ребятки  а скажите какие цвета вы еще знаете? Давайте поиграем в игру «Веселые пальчики». Посмотрите, у меня есть 4 ладошки какого цвета? (говорят), и резиночки разного цвета, сейчас вы выберите себе резиночку и надете ее на ладошку нужного цвета, хорошо?

Дети: Хорошо.

Вос-ль: Молодцы ребятки, справились с заданием.

3. Физкультминутка: «Зайка»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так он ушами шевелит

(показывают ушки и шевелят как зайка)

Зайка серенький сидит, греет лапки он свои

Вот так, вот так греет лапки он свои

(греют лапки как зайка)

Зайка серенький сидит, греет ножки он свои

Вот так, вот так греет ножки он свои

(прыгают как зайки)

В-ль: Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания Майи. Посмотрите на игру «Найди фигуру». У Майи какой фигуры шарик (круглый), а еще какие фигуры мы с вами знаем?

Дети: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

В-ль: А теперь поиграем в нее (несколько детей выходят и показывают фигуру, называют ее и кладут в коробочку с правильной фигурой)

В-ль: Молодцы ребята. Майя очень рада, что вы справились заданиями, и мы для нее давайте сделаем подарочек – шарики (все садятся клеить шарики на бумагу)

В-ль: А теперь Майя хочет сказать вам спасибо за ваши шарики и хочет подарить вам свои (раздаем шарики каждому ребенку) и давайте с ней попращаемся (дети прощаются с Майей

4. Итог занятия

В-ль: Ребята, вам понравилось выполнять задания? А какие задания мы выполняли? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Разноцветные шарики» Рисование красками (художественное творчество, развитие речи)

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Разноцветные шарики» Рисование красками (художественное творчество, развитие речи)...

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Разноцветные шарики для Мишки» Образовательная область: художественно - эстетическое развитие (рисование в нетрадиционной технике – ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования - рисование ватными палочками методом "тычка". Тема занятия: "Разноцветные шарики для Мишки"....

Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему : «Разноцветные шарики для Мишки» Образовательная область: художественно - эстетическое развитие (рисование в нетрадиционной технике – ватными палочками)

Конспект НОД для детей  второй младшей группы на тему : «Разноцветные шарики для Мишки»Образовательная область: художественно - эстетическое развитие (рисование в нетрадиционной т...

Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."

Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....

Конспект Совместной деятельности педагога с детьми по физическому развитию во второй младшей группе по теме: «Хвастливый заяц»

Цель: создать условия к развитию у детей умения к творческому воплощению образа в движение, любви к сказкам и сказочным героям....