Игровая ситуация во второй младшей группе "Неваляшки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Прибылова Альфия Бахткалиевна

Развивать умение у детей наклеивать готовые формы из цветной бумаги разной величины, ориентироваться  на листе. Формировать интерес к аппликации, мелкую моторику, внимание, воображение, мышление, активизировать словарь. Воспитывать аккуратность, эмоциональность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_applikatsiya.nevalyashka.docx13.91 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая ситуация во 2 младшей группе. Тема: «Неваляшки».

Программное содержание:  Развивать умение у детей наклеивать готовые формы из цветной бумаги разной величины, ориентироваться  на листе. Формировать интерес к аппликации, мелкую моторику, внимание, воображение, мышление, активизировать словарь. Воспитывать аккуратность, эмоциональность.

Материал: Образец, игрушка  Неваляшка, листы, готовые формы из цветной бумаги разной величины, клей, кисточка, салфетки. Музыка песни «Мы милашки,  куклы Неваляшки».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением игрушек (неваляшки), чтение литературных произведений, прослушивание песен, Физминутка.

Ход игровой ситуации:

Педагог:  Ребята, у нас сегодня гости, а кто вы скажите мне сами, послушав загадку:

Загадка.

Вот упрямая игрушка

Лечь не хочет на подушку.

Положу её в кровать,

А она встаёт опять!

И стоит. Качается,

Спать не собирается.

Только улыбается!

Кто это?

Дети:  Неваляшка.

(Педагог показывает игрушку Неваляшку)

Посмотрите внимательно на Неваляшку.

Из каких частей она состоит? (У неваляшки есть туловище, голова, руки.)

А какой они формы? (Все части имеют круглую форму.)

Что еще бывает круглой формы? (ответ  детей.)

По величине  голова, и туловище у Неваляшке, одинаковые? (ответ детей)

Неваляшка очень бы хотела, чтобы вы ей сделали подружек. А то ей одной скучно и потанцевать не с кем.

Ну что сделаем неваляшке подружек?  (Дети соглашаются.)

У меня есть заготовки, предлагаю посмотреть на них.

Какой формы все фигуры?  (ответ  детей.)

Одного ли цвета круги? (ответ  детей.)

Как вы думаете, что мы из них сделаем для неваляшки? (ответ  детей.)

Покажите самый большой круг? (ответ  детей.)

Покажите самый маленький круг? (ответ  детей.)

 Физминутка: «Мы милашки,  куклы Неваляшки» (под музыку)

Продуктивная деятельность с детьми.

 (Педагог помогает детям  индивидуально,  тому,  кто затрудняется)

Рефлексия: Ребята! Как хорошо, что мы помогли Неваляшке найти новых друзей. Теперь ей будет весело, и будет с кем потанцевать. Предлагаю ещё раз станцевать наш танец «Неваляшки», вместе со своими работами.

 (дети под музыку» танцуют)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе “Путешествие в страну “Играндию”

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе“Путешествие в страну “Играндию”...

Конспект игровой ситуации для второй младшей группы

Игровая ситуация : "Огород для поросенка" (овощи - замещение по форме и цветам)...

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КРАСИВЫЕ ФЛАЖКИ НА ВЕРЕВОЧКЕ»

В нашей повседневной жизни, малыши окружены в основном современными ритмами, современной музыкой, которая не всегда отличается хорошим вкусом. Поэтому актуальной задачей сегодня является привить...

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ФЛАГ ПОБЕДЫ».

Сегодня мы на многое начинаем смотреть по-иному, многое для себя заново открываем и переоцениваем. Это относится и к прошлому нашего народа. Можно с уверенностью сказать, что большинство людей, к сожа...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по игровой ситуации во второй младшей группе.

Воспитывать навыки бережного, доброжелательного отношения к игрушкам. Воспитывать бережное отношение к собственному труду и труду других людей....