Главные вкладки

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы Тематическое занятие (аппликация) «Пусть всегда будет мир!» «Белый голубь-символ мира!»
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме

    Кокурина Юлия Сергеевна

    Задачи :

    1.Познакомить детей с голубем как символом мира.

    2. Продолжать развивать умение аккуратно наносить клей на детали, приклеивать и вытирать салфеткой излишки клея.

    3.Воспитывать внимание и старание в работе, художественный вкус, любовь к живой природе.

    Материал:

    полоски двусторонней красной бумаги 0,5*10см, полоски двусторонней зеленой бумаги 0,5*10 см; вырезанные силуэты детских ладошек; тонированный голубой краской лист бумаги форматом А2; клей,кисточка;хлопчатобумажная салфетка для удаления лишнего клея.

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_belyy_golub.docx17.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад №111»

    (МБДОУ «Детский сад №111»)

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы  

    Тематическое занятие (аппликация)

    «Пусть всегда будет мир!»

    «Белый голубь-символ мира!»

                                                           Выполнила воспитатель:

                                               Кокурина Ю.С.

    г.Н.Новгород

    Задачи : 

    1.Познакомить детей с голубем как символом мира.

    2. Продолжать развивать умение аккуратно наносить клей на детали, приклеивать и вытирать салфеткой излишки клея.

    3.Воспитывать внимание и старание в работе, художественный вкус, любовь к живой природе.

    Материал:

    полоски двусторонней красной бумаги 0,5*10см, полоски двусторонней зеленой бумаги 0,5*10 см; вырезанные силуэты детских ладошек; тонированный голубой краской лист бумаги форматом А2; клей,кисточка;хлопчатобумажная салфетка для удаления лишнего клея.

    Ход занятия

    -Ребята, как вы думаете, хорошо когда в мире идет война?

    -А почему вы так считаете?(ответы детей)

    -Да, в этом ничего хорошего нет, когда в мире идут войны, это плохо, от войны страдают люди, они лишаются мира и спокойной жизни.

    -Так вот сегодня мы с вами, на нашем занятии сделаем белого голубя.

    -Эту птицу на всей нашей планете считают символом мира на Земле

    -И чтобы на нашей планете был мир, мы сегодня сделаем белого голубя  и организуем выставку работ в нашей группе «Пусть всегда будет мир!»

    -У вас  на тарелочках приготовлены: готовые силуэтов голубя, ладошек- это будут крылья для ваших голубей, полоски бумаги красного и зеленого цветов-это для изготовления цветочков и листок бумаги голубого цвета-это небо для нашего голубя.

    -Мы начинаем, сначала приклеиваем голубя  на голубой фон, не забывайте  вытирать излишки клея салфеточкой.

    -Далее, берем силуэты ладошек и приклеиваем их на место крыльев

    -После того, как мы сделали голубя, начинаем делать цветочки из бумаги, для этого мы берем одну из красных полосок и соединяем ее края, у нас получилась «капелька», из этих капелек собираем цветок.

    -Затем, берем листок зеленой бумаги и приклеиваем его к голубому фону нашего листка, после приклеиваем сам цветочек. Так мы можем сделать еще несколько цветочков.

    -Посмотрите какой получился у вас голубь.

    -Кто мне скажет, символом чего является белый голубь? (Ответы детей)

    -Очень красивые получились у нас голуби, сейчас ваши работы подсохнут и мы разместим их на стенде нашей выставке «Пусть всегда будет мир!»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей старшей группы на тему: «Страна - Дружляндия»

    - закрепить знания детей о значении слов - добро, доброта, вежливость- учить детей проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи- развивать речь, внимание, память, умение вырази...

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по познавательно-речевому развитию детей старшей группы с общим недоразвитием речи «Мы идём на Ярмарку»

    Участники:        Дети старшего дошкольного возраста I логопедической группы, воспитатель I логопедической группы, музыкальный руководитель, учитель-логопед I логопе...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому творчеству(аппликации) в средней группе «Снеговики катаются на лыжах».

    Цель:  продолжить работу, проделанную дома с родителями по пособию «Детский календарь» Задачи: - учить рассказывать о зиме и зимних забавах.- продолжать учить наклеивать готовые формы на лис...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 4 МБДОУ города Иркутска детского сада комбинированного вида №75 Тема: «Мир те

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи  № 4 МБДОУ города Ирк...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в старшей группе детей с ФФНР (возраст детей 5-6 лет) «Умеешь ли ты дружить?»

    Содержание области "Социально-коммуникативное развитие" направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и овладения детьми конструктивными способами и средст...

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию детей старшей группы на тему: « Путешествие по сказкам»

    Цель: Углублять и расширять знания детей о сказках, Формирование речевого развития детей через игровую деятельность....