Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы Тематическое занятие (аппликация) «Пусть всегда будет мир!» «Белый голубь-символ мира!»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме

Кокурина Юлия Сергеевна

Задачи :

1.Познакомить детей с голубем как символом мира.

2. Продолжать развивать умение аккуратно наносить клей на детали, приклеивать и вытирать салфеткой излишки клея.

3.Воспитывать внимание и старание в работе, художественный вкус, любовь к живой природе.

Материал:

полоски двусторонней красной бумаги 0,5*10см, полоски двусторонней зеленой бумаги 0,5*10 см; вырезанные силуэты детских ладошек; тонированный голубой краской лист бумаги форматом А2; клей,кисточка;хлопчатобумажная салфетка для удаления лишнего клея.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_belyy_golub.docx17.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №111»

(МБДОУ «Детский сад №111»)

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы  

Тематическое занятие (аппликация)

«Пусть всегда будет мир!»

«Белый голубь-символ мира!»

                                                       Выполнила воспитатель:

                                           Кокурина Ю.С.

г.Н.Новгород

Задачи : 

1.Познакомить детей с голубем как символом мира.

2. Продолжать развивать умение аккуратно наносить клей на детали, приклеивать и вытирать салфеткой излишки клея.

3.Воспитывать внимание и старание в работе, художественный вкус, любовь к живой природе.

Материал:

полоски двусторонней красной бумаги 0,5*10см, полоски двусторонней зеленой бумаги 0,5*10 см; вырезанные силуэты детских ладошек; тонированный голубой краской лист бумаги форматом А2; клей,кисточка;хлопчатобумажная салфетка для удаления лишнего клея.

Ход занятия

-Ребята, как вы думаете, хорошо когда в мире идет война?

-А почему вы так считаете?(ответы детей)

-Да, в этом ничего хорошего нет, когда в мире идут войны, это плохо, от войны страдают люди, они лишаются мира и спокойной жизни.

-Так вот сегодня мы с вами, на нашем занятии сделаем белого голубя.

-Эту птицу на всей нашей планете считают символом мира на Земле

-И чтобы на нашей планете был мир, мы сегодня сделаем белого голубя  и организуем выставку работ в нашей группе «Пусть всегда будет мир!»

-У вас  на тарелочках приготовлены: готовые силуэтов голубя, ладошек- это будут крылья для ваших голубей, полоски бумаги красного и зеленого цветов-это для изготовления цветочков и листок бумаги голубого цвета-это небо для нашего голубя.

-Мы начинаем, сначала приклеиваем голубя  на голубой фон, не забывайте  вытирать излишки клея салфеточкой.

-Далее, берем силуэты ладошек и приклеиваем их на место крыльев

-После того, как мы сделали голубя, начинаем делать цветочки из бумаги, для этого мы берем одну из красных полосок и соединяем ее края, у нас получилась «капелька», из этих капелек собираем цветок.

-Затем, берем листок зеленой бумаги и приклеиваем его к голубому фону нашего листка, после приклеиваем сам цветочек. Так мы можем сделать еще несколько цветочков.

-Посмотрите какой получился у вас голубь.

-Кто мне скажет, символом чего является белый голубь? (Ответы детей)

-Очень красивые получились у нас голуби, сейчас ваши работы подсохнут и мы разместим их на стенде нашей выставке «Пусть всегда будет мир!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей старшей группы на тему: «Страна - Дружляндия»

- закрепить знания детей о значении слов - добро, доброта, вежливость- учить детей проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи- развивать речь, внимание, память, умение вырази...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по познавательно-речевому развитию детей старшей группы с общим недоразвитием речи «Мы идём на Ярмарку»

Участники:        Дети старшего дошкольного возраста I логопедической группы, воспитатель I логопедической группы, музыкальный руководитель, учитель-логопед I логопе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому творчеству(аппликации) в средней группе «Снеговики катаются на лыжах».

Цель:  продолжить работу, проделанную дома с родителями по пособию «Детский календарь» Задачи: - учить рассказывать о зиме и зимних забавах.- продолжать учить наклеивать готовые формы на лис...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 4 МБДОУ города Иркутска детского сада комбинированного вида №75 Тема: «Мир те

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи  № 4 МБДОУ города Ирк...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в старшей группе детей с ФФНР (возраст детей 5-6 лет) «Умеешь ли ты дружить?»

Содержание области "Социально-коммуникативное развитие" направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и овладения детьми конструктивными способами и средст...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию детей старшей группы на тему: « Путешествие по сказкам»

Цель: Углублять и расширять знания детей о сказках, Формирование речевого развития детей через игровую деятельность....

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Олимпийские кольца»

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Олимпийские кольца»Цель: закреплять з...