Конспект НОД "Мы едем, едем, едем".
план-конспект урока по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
МКДОУ Бутурлиновский д/с №8
Конспект НОД во второй младшей группе
«Мы едем, едем…»
Воспитатель: Мещерякова Елена Ивановна
Бутурлиновка 2015г.
Цель: учить детей правильно располагать и наклеивать окна на вагоны паровоза, продолжать учить детей пользоваться кистью, клеем, салфеткой; продолжать развивать мимику и жесты в показе персонажей сказки «Теремок» и в игре «Коза рогатая»; воспитывать аккуратность в работе с клеем и добрые чувства.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», импровизация детьми животных: медведя, лисы волка, лягушки, мыши, птиц и т.д.; на автобусе из бумаге наклеивали окна, игры на тему «Путешествуем на…»
(Дети вместе с воспитателем заходят в зал).
Воспитатель: Ребята, кто хочет со мной отправиться в путешествие? Я предлагаю вам прокатиться на поезде. Но посмотрите на поезд: что с ним? Он чем-то обижен. Давайте посмотрим на его вагоны, ведь нам придётся в них ехать.
Воспитатель: Что не хватает в вагонах?
Воспитатель: Правильно, окон. Дети, а для чего они нужны?
Воспитатель: А если мы сядем в вагоны без окошек, мы будем видеть куда едем? Давайте закроем глазки и представим, что мы в вагоне без окон! Что мы увидим?
Воспитатель: А что мы не увидим, когда будем ехать на паровозе без окон?
Воспитатель: Я предлагаю наклеить окошки на вагоны. Посмотрите, пожалуйста, как окошко буду приклеивать я. Переворачиваю прямоугольник обратной стороной и на кисть набираю клей. Осторожно наношу клей на прямоугольник. Беру окошко и между двумя нарисованными линиями, прикрепляю окошко. Беру салфетку, прикладываю её, придавливаю и разглаживаю. Всё, моё окошко приклеилось.
Воспитатель: А теперь, вы делайте, как я. (Напомнить пользование салфеткой).
Воспитатель: Ну вот, наш поезд готов. Посмотрите на паровоз. Что же с ним произошло? Да, он улыбается, он счастлив, что он стал самым красивым поездом в мире.
(Звенит колокольчик. Дудит в дудку воспитатель).
Воспитатель: Он приглашает нас в путь. Садитесь на свои места в вагонах.
(Исполняется песня «Мы едем, едем»)
(Звучит свисток).
Воспитатель: Остановка «Теремок».
(Инсценировка сказки «Теремок»).
(Звучит свисток).
Воспитатель: Остановка «Козловка». Здесь нас ждёт коза с козлятами.
(Игра).
(Исполняется песня:
«Мы ехали, мы пели,
И с песенкой смешной
Все вместе, как сумели
Приехали домой
Тра-та,та, чух,чух,чух,чух»).
(Возвратились в группу).
Предварительный просмотр:
МКДОУ Бутурлиновский д/с №8
Конспект НОД во второй младшей группе
«Мы едем, едем…»
Воспитатель: Мещерякова Елена Ивановна
Бутурлиновка 2015г.
Цель: учить детей правильно располагать и наклеивать окна на вагоны паровоза, продолжать учить детей пользоваться кистью, клеем, салфеткой; продолжать развивать мимику и жесты в показе персонажей сказки «Теремок» и в игре «Коза рогатая»; воспитывать аккуратность в работе с клеем и добрые чувства.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», импровизация детьми животных: медведя, лисы волка, лягушки, мыши, птиц и т.д.; на автобусе из бумаге наклеивали окна, игры на тему «Путешествуем на…»
(Дети вместе с воспитателем заходят в зал).
Воспитатель: Ребята, кто хочет со мной отправиться в путешествие? Я предлагаю вам прокатиться на поезде. Но посмотрите на поезд: что с ним? Он чем-то обижен. Давайте посмотрим на его вагоны, ведь нам придётся в них ехать.
Воспитатель: Что не хватает в вагонах?
Воспитатель: Правильно, окон. Дети, а для чего они нужны?
Воспитатель: А если мы сядем в вагоны без окошек, мы будем видеть куда едем? Давайте закроем глазки и представим, что мы в вагоне без окон! Что мы увидим?
Воспитатель: А что мы не увидим, когда будем ехать на паровозе без окон?
Воспитатель: Я предлагаю наклеить окошки на вагоны. Посмотрите, пожалуйста, как окошко буду приклеивать я. Переворачиваю прямоугольник обратной стороной и на кисть набираю клей. Осторожно наношу клей на прямоугольник. Беру окошко и между двумя нарисованными линиями, прикрепляю окошко. Беру салфетку, прикладываю её, придавливаю и разглаживаю. Всё, моё окошко приклеилось.
Воспитатель: А теперь, вы делайте, как я. (Напомнить пользование салфеткой).
Воспитатель: Ну вот, наш поезд готов. Посмотрите на паровоз. Что же с ним произошло? Да, он улыбается, он счастлив, что он стал самым красивым поездом в мире.
(Звенит колокольчик. Дудит в дудку воспитатель).
Воспитатель: Он приглашает нас в путь. Садитесь на свои места в вагонах.
(Исполняется песня «Мы едем, едем»)
(Звучит свисток).
Воспитатель: Остановка «Теремок».
(Инсценировка сказки «Теремок»).
(Звучит свисток).
Воспитатель: Остановка «Козловка». Здесь нас ждёт коза с козлятами.
(Игра).
(Исполняется песня:
«Мы ехали, мы пели,
И с песенкой смешной
Все вместе, как сумели
Приехали домой
Тра-та,та, чух,чух,чух,чух»).
(Возвратились в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Тема: «Мы едем, едем, едем…»
Тема: «Мы едем, едем, едем…»Задачи: Закреплять знание детей об основных цветах.Развивать мелкую моторику (застегивание пуговиц). Активировать речь малышей, проговаривание и договаривание песенок...
Конспект занятия по обучению ПДД "Мы едем, едем, едем..."
Цель: 1. Ознакомление детей с видами транспорта. (Автобус ,машина, велосипед). Познакомить детей с правилами дорожного движения, закрепление об автобусе и других видов транспортных средств...
конспект по развитию речи "Мы едем, едем, едем..."
развитие речи детей ясельной группы...
Конспект музыкального занятия на тему: Мы едем, едем, едем, в далёкие края . \ средняя группа\.
Конспект музыкального занятия на тему: " Мы едем, едем, едем, в далёкие края ". \ средняя группа\....
Конспект ООД «Мы едем, едем, едем…»
Социально-коммуникативное развитие детей...
Конспект "Мы едим, едим, едим"
Тема: «Мы едем, едем, едем…» Цель: формирование знаний об окружающем мире Задачи: 1. Уточнить представления: – о близких людях (бабушка, ее имя); – о предметах домашнего обихода (кастрюля, ...
Конспект НОД «Мы едем, едем, едем в далекие края…»
Познакомить детей с понятием «скорость»Объяснить детям принцип действия поезда на магнитной подушке.Формировать умение приобретать знания посредством проведения практических опытов.Продолжать уч...