Конспект НОД "Мы едем, едем, едем".
план-конспект урока по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Мещерякова Елена Ивановна

Аппликация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Аппликация28.5 КБ
Microsoft Office document icon my_edem_edem.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ Бутурлиновский д/с №8

Конспект НОД во второй младшей группе

«Мы едем, едем…»

Воспитатель: Мещерякова Елена Ивановна

Бутурлиновка 2015г.

Цель: учить детей правильно располагать и наклеивать окна на вагоны паровоза, продолжать учить детей пользоваться кистью, клеем, салфеткой; продолжать  развивать мимику и жесты в показе персонажей сказки «Теремок» и в игре «Коза рогатая»; воспитывать аккуратность в работе с клеем и добрые чувства.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», импровизация детьми животных: медведя, лисы волка, лягушки, мыши, птиц и т.д.; на автобусе из бумаге наклеивали окна, игры на тему «Путешествуем на…»

(Дети вместе с воспитателем заходят в зал).

Воспитатель: Ребята, кто хочет со мной отправиться в путешествие? Я предлагаю вам прокатиться на поезде. Но посмотрите на поезд: что с ним? Он чем-то обижен. Давайте посмотрим на его вагоны, ведь нам придётся в них ехать.

Воспитатель: Что не хватает в вагонах?

Воспитатель: Правильно, окон. Дети, а для чего они нужны?

Воспитатель: А если мы сядем в вагоны без окошек, мы будем видеть куда едем? Давайте закроем глазки и представим, что мы в вагоне без окон! Что мы увидим?

Воспитатель: А что мы не увидим, когда будем ехать на паровозе без окон?

Воспитатель: Я предлагаю наклеить окошки на вагоны. Посмотрите, пожалуйста, как окошко буду приклеивать я. Переворачиваю прямоугольник обратной стороной и на кисть набираю клей. Осторожно наношу клей на прямоугольник. Беру окошко и между двумя нарисованными линиями, прикрепляю окошко. Беру салфетку, прикладываю её, придавливаю и разглаживаю. Всё, моё окошко приклеилось.

Воспитатель: А теперь, вы делайте, как я. (Напомнить пользование салфеткой).

Воспитатель: Ну вот, наш поезд готов. Посмотрите на паровоз. Что же с ним произошло? Да, он улыбается, он счастлив, что он стал самым красивым поездом в мире.

(Звенит колокольчик. Дудит в дудку воспитатель).

Воспитатель: Он приглашает нас в путь. Садитесь на свои места в вагонах.

(Исполняется песня «Мы едем, едем»)

(Звучит свисток).

Воспитатель: Остановка «Теремок».

(Инсценировка сказки «Теремок»).

(Звучит свисток).

Воспитатель: Остановка «Козловка». Здесь нас ждёт коза с козлятами.

(Игра).

(Исполняется песня:

«Мы ехали, мы пели,

 И с песенкой смешной

Все вместе, как сумели

Приехали домой

Тра-та,та, чух,чух,чух,чух»).

(Возвратились в группу).



Предварительный просмотр:

МКДОУ Бутурлиновский д/с №8

Конспект НОД во второй младшей группе

«Мы едем, едем…»

Воспитатель: Мещерякова Елена Ивановна

Бутурлиновка 2015г.

Цель: учить детей правильно располагать и наклеивать окна на вагоны паровоза, продолжать учить детей пользоваться кистью, клеем, салфеткой; продолжать  развивать мимику и жесты в показе персонажей сказки «Теремок» и в игре «Коза рогатая»; воспитывать аккуратность в работе с клеем и добрые чувства.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», импровизация детьми животных: медведя, лисы волка, лягушки, мыши, птиц и т.д.; на автобусе из бумаге наклеивали окна, игры на тему «Путешествуем на…»

(Дети вместе с воспитателем заходят в зал).

Воспитатель: Ребята, кто хочет со мной отправиться в путешествие? Я предлагаю вам прокатиться на поезде. Но посмотрите на поезд: что с ним? Он чем-то обижен. Давайте посмотрим на его вагоны, ведь нам придётся в них ехать.

Воспитатель: Что не хватает в вагонах?

Воспитатель: Правильно, окон. Дети, а для чего они нужны?

Воспитатель: А если мы сядем в вагоны без окошек, мы будем видеть куда едем? Давайте закроем глазки и представим, что мы в вагоне без окон! Что мы увидим?

Воспитатель: А что мы не увидим, когда будем ехать на паровозе без окон?

Воспитатель: Я предлагаю наклеить окошки на вагоны. Посмотрите, пожалуйста, как окошко буду приклеивать я. Переворачиваю прямоугольник обратной стороной и на кисть набираю клей. Осторожно наношу клей на прямоугольник. Беру окошко и между двумя нарисованными линиями, прикрепляю окошко. Беру салфетку, прикладываю её, придавливаю и разглаживаю. Всё, моё окошко приклеилось.

Воспитатель: А теперь, вы делайте, как я. (Напомнить пользование салфеткой).

Воспитатель: Ну вот, наш поезд готов. Посмотрите на паровоз. Что же с ним произошло? Да, он улыбается, он счастлив, что он стал самым красивым поездом в мире.

(Звенит колокольчик. Дудит в дудку воспитатель).

Воспитатель: Он приглашает нас в путь. Садитесь на свои места в вагонах.

(Исполняется песня «Мы едем, едем»)

(Звучит свисток).

Воспитатель: Остановка «Теремок».

(Инсценировка сказки «Теремок»).

(Звучит свисток).

Воспитатель: Остановка «Козловка». Здесь нас ждёт коза с козлятами.

(Игра).

(Исполняется песня:

«Мы ехали, мы пели,

 И с песенкой смешной

Все вместе, как сумели

Приехали домой

Тра-та,та, чух,чух,чух,чух»).

(Возвратились в группу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Тема: «Мы едем, едем, едем…»

Тема: «Мы едем, едем, едем…»Задачи: Закреплять знание детей об основных цветах.Развивать мелкую моторику (застегивание пуговиц). Активировать речь малышей, проговаривание и договаривание песенок...

Конспект занятия по обучению ПДД "Мы едем, едем, едем..."

Цель: 1. Ознакомление детей с видами транспорта. (Автобус ,машина, велосипед). Познакомить детей с правилами дорожного движения, закрепление об автобусе и других видов транспортных средств...

конспект по развитию речи "Мы едем, едем, едем..."

развитие речи детей ясельной группы...

Конспект музыкального занятия на тему: Мы едем, едем, едем, в далёкие края . \ средняя группа\.

Конспект  музыкального занятия на тему: " Мы едем, едем, едем,  в далёкие края ".  \ средняя группа\....

Конспект ООД «Мы едем, едем, едем…»

Социально-коммуникативное развитие детей...

Конспект "Мы едим, едим, едим"

Тема: «Мы едем, едем, едем…» Цель: формирование знаний об окружающем мире Задачи: 1. Уточнить представления: – о близких людях (бабушка, ее имя); – о предметах домашнего обихода (кастрюля, ...

Конспект НОД «Мы едем, едем, едем в далекие края…»

Познакомить детей с понятием «скорость»Объяснить  детям принцип действия поезда на магнитной подушке.Формировать умение приобретать знания посредством проведения практических опытов.Продолжать уч...