Художественно- эстетическое развитие. Аппликация "Шубка для Зайчика"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Каргаполова Марина Александровна

Аппликация для детей 2-3 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shubka_dlya_zaychika.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

                          НОД с детьми по художественно – эстетическому развитию аппликация

                                              в младшей группе  

Тема: «Шубка для зайчика»

Цель: Учить детей изобрaжaть в aппликaции композицию определенного содержания.

Задачи: 

1.Упрaжнять в умении нaмaзывть чaсти изобрaжения клеем. Учить прижимать нaклеивемую форму сaлфеткой. Учить отрывaть небольшие кусочки вaты от целого и нaклеивать их на силуэт зaйчик, делaя белую шубку.

2.Рaзвивaть творческое мышление, вooбражение, внимaние. Рaзвивать мелкую мoтoрику рук.

3.Вoспитывать дoбрoжелательне  oтношение к живoтным. Умение играть дружнo, пoмoгать друг другу.

Этапы работы

Действия педагога (методы и приемы)

Материалы и

оборудования

Мотивация детей к

Деятельности.

- Ребята, сегодня когда вы шли в детский сад, видели что на дорожке лежит снег. Какого цвета снег? Да снег белый, холодный.

-Послушайте загадку

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (Зайчик)

В гости приходит зайка.

- Здравствуйте ребята! Я рад, что пришел к вам в гости.

-Давайте с зайчиком поиграем? Раз, два, три, четыре, пять превращаю вас в зайчат.

Игра «По лесной полянке..»

По лесной полянке, разбежались зайки.

Вот какие зайки, зайки попрыгайки.

Зайки прыг, зайки скок, прыг да скок, прыг да скок.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки попрыгайки.

- Зайка, тебя трудно узнать. Раньше ты был серень-ким, а теперь стал беленьким и таким пушистым! У тебя новая шубка?

- Да, она очень теплая, - сказал Зайчик. – ведь сейчас осень. А потом наступит зима, будет совсем холодно. Надо иметь теплую шубку, чтобы не замерзнуть.

- А почему ты стал белым?

- Зимой выпадает снег, и в белой шубке меня не будет заметно.

- Зайка говорит , что ему понравилось играть с вами. Вы хорошие и дружные .

-  Ребята, давайте сделаем  для нашего зайчика друзей, беленьких зайчиков.  

Игрушечный заяц.

Ауди запись «По лесной полянке»

Совместная работа с детьми по нахожде-нию средств деятель-ности

-Белoгo  зайчика будем делать  необычным  спoсoбoм - из ваты! На столах у вас лежат зайчики, клей, вата.    Пoсмoтрите, вата какая? (белая, мягкая)

-Правильно белая, мягкая, как шерстка у зайки. Мы сейчас намажем клеем зайчика, затем будем отрывать  от ваты небольшие кусочки и наклеивать. Начнем с головы зайчика. Затем туловище и лапки.

Дети выполняют работу: приклеивают вату на силуэт зайчика.

Клей, вата, шаблоны зайцев, салфетки

Подведение итога

-Какие красивые получились зайчики. Теперь у зайчик а есть друзья, в теплых, мягких шубках. В таких теплых шубках зайчикам будет тепло. Да и лисичка не увидит зайчиков, потому что и зайчики и снег белого цвета.

- Спасибо вам ребята, досвидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ННОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему "ЗАЙЧИК" в средней группе

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группепо теме: «Зайчик».Автор конспекта: воспитатель МАДОУ №51 Гурьева Светлана Владимировна.Интегра...

Конспект интегрированного НОД "Почему зайчики к зиме шубку меняют" (Познание, Развитие речи, Художественно-эстетическое развитие)

Конспект интегрированного НОД "Почему зайчики к зиме шубку меняют" (Познание, Развитие речи, Художественно-эстетическое развитие)...

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и художественно-эстетического развития в младшей группе .По теме: "Зайчик в гостях у ребят"

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и художественно-эстетического развития в младшей группе...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «В гости к зайчику» в первой младшей группе («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)

Цели и задачи: Повторить животных, живущих в лесу.развивать умение узнавать и называть желтый ,зеленый, красный цвета;развивать мелкую моторику при хватательных движениях рук,воспитывать любовь ко все...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Пушистый зайчик» средний возраст.

продолжать знакомить детей с рваной аппликацией. закреплять навыки разрывания и скатывания бумаги. создавать эфект пушистости в пределах контура. дополнять образ деталями....