"Кто живет в лесу," - рисование
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Свирина Наталья Николаевна

 "Кто живет в лесу,"  - рисование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Кто живет в лесу," -рисование16.48 КБ

Предварительный просмотр:

«Кто живет в лесу?»

НОД по ИЗО в 1 группе

(возраст 3-4 года)

Цель:

  1. Формировать умение делать отпечатки краской; рассчитывать силу нажима на печатку; распределять отпечатки на листе бумаги.
  2. Развивать зрительное восприятие через упражнение на ориентацию в пространстве (на листе бумаги); умение видеть границы, определять направление   изображения.
  3. Коррекция мелкой моторики через продуктивную деятельность (рисование краской).
  4. Воспитывать усидчивость и аккуратность при работе с краской; интерес к окружающему миру.

Материалы: краски, печатки, баночки с водой, салфетки, заготовка листа с изображениями; д/ии «Где чей детеныш?», «Где чей хвост», «Разрезные картинки», предметные картинки.

Предварительная работа: чтение стихов о животных, работа с предметными картинками, лото «Дикие животные», «Разрезные картинки».

Ход НОД:

  1. Прочитать детям стихотворение

Кто в лесу живет, ответь?

Зайка, ежик и медведь

Серый волк, лиса, барсук

Белка взобралась на сук.

Много жителей в лесу

Их еще раз назову!

Предложить детям предметные картинки с животными  леса (медведь, лиса, волк, заяц).

Влада, покажи животное, у которого длинные уши, быстрые лапки.

Таня, покажи медведя.

Влада, покажи животное, у которого острые зубы, серая шуба, серый хвост.

Таня, покажи лису.

  1. Д/и «Путаница» - предложить детям правильно собрать половинки картинок с изображением животных.

  1. Д/и «Детеныши диких животных» предложить найти  мамам их детенышей.

  1. Проблемная ситуация: маленький зайчонок пошел гулять и потерялся. Ему срочно надо найти маму зайчиху, чтобы не попасться лисе на зубок. Давайте ему поможем и нарисуем следы его мамы, по которым он сможет добраться до дома. На сначала подготовим наши пальчики.

  1. Пальчиковая гимнастика: по рекомендациям логопеда (картотека игр для пальчиков).

  1. Предложить детям лист бумаги с домиком лисы и зайчихи. Выяснить с детьми, в какой домик нужно прокладывать дорогу из следов (показать пальчиком). Какие следы у зайки? (маленькие), а у лисы (большие)? Какие мы печатки возьмем для заячьих следов? (маленькие). Дети рисуют в направление домика зайчихи отпечатки следов. А для  лисьих следов, мы какую печатку выберем? (большую). Рисуем следы по направлению к домику лисы. Следы у лисы какие? (большие).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия для педагогов СЗОУО в рамках Недели педагогического мастерства Тема: «Кто живет в лесу?»

Тема: «Кто живет в лесу?»Задачи: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, лапы.Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат д...

Итоговое занятие по рисованию для детей младшей группы"Кто живет в лесу"

Задачи Образовательные: .Дать знания о диких животных . Обобщить представления о среде обитания. Упражнять в употреблении названия цветов. Развивающие: Развивать речь, умение слушать воспита...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе: "Кто живет в лесу"формировать представление детей о том, какие животные живут в лесу, чем они питаются, развивать внимание, воспитывать любознательность

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей гуппе "Кто живет в лесу? позволяет формировать представление детей о том, какие животные живут в лесу, чем они питаются, развивать вни...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Родная природа и рисование. "Кто живет в лесу".

На занятии дети получают представление о лесных животных, их внешнем виде и повадках....

Конспект НОД по рисованию "Кто живет в лесу?"

Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования.Задачи:• Образовательные- закрепить знания детей о диком животном зайце и его характерных особенностях;- продолжать обучение дет...

Маршрутный лист на период дистанционного обучения. Тема "Дикие животные" НОД Рисование + Физкультура "Кто живет в лесу?"

Цель: закреплять умение работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей; развивать творческое воображение, сюжетно-игровой замысел; совершенствовать умение прыгать на двух ногах с прод...

Коспект занятия по рисованию в младшей группе "Кто живет в лесу"

РИСОВАНИЕТема: КТО ЖИВЁТ В ЛЕСУ?Программное содержание:  закреплять умение работать карандашом  кистью, передавать мазками следы зверей; развивать творческое воображение.Виды деяте...