Опыт реализации НОД по направлению «Художественно-эстетическое развитие»
презентация к уроку по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Опыт реализации НОД по направлению «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе по Лепке  Аппликации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hudozhestvenno-esteticheskoe_vospitanie.pptx3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыт реализации НОД по направлению «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Ромашка» Воспитатели: Желтобрюхова А.В . 2016г .

Слайд 2

Лепка Тема: «Магазин игрушек» Цель: обучение детей лепить из пластилина игрушку по собственному замыслу. Создание магазина игрушек.

Слайд 3

учить создавать в лепке образ любимой игрушки. закрепить разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. формировать эстетическое отношение к своим работам. Задачи: Форма работы : групповая.

Слайд 5

Аппликация Тема: Кружка для бабушки Федоры Цель: оформление воспитанниками индивидуальной кружки для чаепития с бабушкой Федорой .

Слайд 6

Задачи: формировать представление об функции посуды-кружки. закрепить некоторые правила и навыки культуры за столом. воспитывать приветливость, заботливость, сочувствие. Форма работы : групповая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по теме «Эстетическое воспитание старших дошкольников через музыкально-театрализованную деятельность» Направление «художественно-эстетическое развитие, коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие»

В последние годы возросло внимание к проблемам эстетического воспитания, как к важнейшему средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. Для эстетического воспитания, наиб...

Развитие речи детей раннего возраста через реализацию направления «художественно – эстетическое развитие»

Овладение речью в раннем возрасте происходит только в живом, непосредственном общении, когда малыш не только слушает чужие слова, но и отвечает другому человеку, когда он сам включен в диалог. Причем ...

Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы дошкольного возраста

Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в усло...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Лепландия» Направленность: : художественно-эстетическая Уровень программы: ознакомительный Возраст учащихся:6-7 лет Срок реализации: 1 год (76 часов)

1.2. Цель реализации программы:   Программа ставит перед собой цель: раскрытие и развитие творческих способностей и задатков, заложенных в ребенке, через занятия пластикой, художественн...

Практический опыт работ по теме "Работа с бумагой как одно из направлений художественно-эстетического развития дошкольников"

Обобщенный практический опыт работы на тему: "Работа с бумагой как одно из направлений художественно-эстетического развития дошкольников". Через различные действия с бумагой дошкольники учат...

Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...