Конспект организованной образовательной деятельности по лепке " Домашние животные" Старшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме

Егорова Татьяна Евгеньевна

Лепка по замыслу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_izobrazitelnoy_29.11.17.docx17.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по изобразительной
деятельности в старшей группе На тему «Домашние животные».

Воспитатель Егорова Т.Е.

Цели:

Закрепит представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего облика;

Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина(мягкий, податливый, способен принимать любую форму);

Учить детей достигать выразительной передачи формы, цвета, изображений мелких деталей объекта;

Воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Вызвать у детей желание делать приятное, дарить подарки.

Материал:

Пластилин разноцветный

Доски для лепки

Стеки, тренажёр « весёлый мячик» - для разминки пальцев перед началом работы

Картон яркого цвета 1\2

Бумажная салфетка, тканевая салфетка (на каждого ребёнка)

Возможны дополнительные материалы (бисер, бантики)

Ход занятия

Организационная часть

Воспитатель.

Ребята, у людей есть верные друзья и помощники – домашние животные.

Просмотр картинок с изображением домашних животных

А скажите мне, почему этих животных называют домашними?

Дети.

Потому что живут дома

Воспитатель.

Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком, он кормит их и ухаживает за ними. В свою очередь они тоже стали полезными для человека: дают молоко, шерсть, мясо. Охраняют дом.

Я предлагаю вам угадать животных по загадкам:

Стоит копна посреди двора – спереди вилы, а сзади метла(корова)

Груз везёт, сено жуёт, хвостом помахивает, гривой потряхивает. И–го–го, И–го–го, поскачу я далеко (лошадь)

В дом чужого не пущу, без хозяина – грущу (собака)

Какие вы молодцы! Правильно назвали всех животных, но про одно забыли. Попробуйте угадать, кто спрятался от нас в этой загадке?

Чок – Чок, пятачок,

Сзади розовый крючок,

Посреди бочонок,

Голос тонок, звонок.

В луже я лежать люблю,

И похрюкивать: «Хрю–Хрю»

Дети. Это свинья (поросёнок)

Воспитатель.

Правильно ребята.

Физ. минутка «Поросятки»

Лентяи – поросятки (округлить руки вдоль туловища)

Не делают зарядки.

И стали неуклюжи (раскачиваться из стороны)

Не вылезти из лужи (в сторону)

Никак, никак, никак.

А наши – то ребятки (руки поднять вверх, к плечам)

Все делают зарядку (пальцы сжаты в кулачки)

И делают как нужно (руки в стороны, пальцы разжать)

Вот так, вот так! (Руки к плечам)

Шагают в ногу дружно (ходьба на месте)

Вот так, вот так!

Разминка для рук

Жили – были поросятки (мяч сжимать в руках)

На полянке у реки.

Рано утром просыпались (круговые движения)

Умывали пятачки (около носа, пальцами)

Мыли ушки и копытца. (Переминая мяч)

Ох, и тёплая водица!

Воспитатель. Ну вот, мы разогрели наши ладошки и пальчики, отложили мячики.

Практическая часть

Ребята будем  лепить самостоятельно домашнее животное по желанию.

Воспитатель.

Итак, ребята, давайте посмотрим у кого, кто получился?

(Показ работ детей)

Объяснение детей «Почему я выбрал это животное?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе группе «Нам расти и закаляться»

Данное мероприятие разработано на основе  программы кружковой работы по физическому развитию. Занятие направлено  способствованию  укрепления здоровья дошкольников по средствам спортивн...

План-конспект организованной образовательной деятельности по теме «Домашние животные».

План-конспект организованной образовательной деятельности по теме «Домашние животные»....

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Самолеты стоят на аэродроме».

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе«Самолеты стоят на аэродроме».Задачи:Образовательные:учить детей лепить предмет, состоящий из двух час...