Конспект НОД во 2 младшей группе на тему: "Ромашка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Угрюмова Ксения Валерьевна

Цель: воспитывать бережное отношение к растениям, самостоятельность и аккуратность в выполнении работы.

Задачи:

-расширять знания детей о растениях, их пользе для человека, активизировать словарь: поляна

-развивать связаную речь, память, наблюдательность, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Предварительная работа: наблюдение за явлениями в природе, рассматривание цветов, чтение стихотворений и отгадывание загадок.

Материалы: бумага белая и желтая, клей, кисточки для клея, тарелка для клея.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_romashka.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по аппликация во 2 младшей группе на тему«Ромашка».

Подготовила: воспитатель

МБДОУ «Детский сад №244» г.о. Самара

Угрюмова Ксения Валерьевна

Цель: воспитывать бережное отношение к растениям, самостоятельность и аккуратность в выполнении работы.

Задачи:

-расширять знания детей о растениях, их пользе для человека, активизировать словарь: поляна

-развивать связаную речь, память, наблюдательность, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Предварительная работа: наблюдение за явлениями в природе, рассматривание цветов, чтение стихотворений и отгадывание загадок.

Материалы: бумага белая и желтая, клей, кисточки для клея, тарелка для клея.

Ход НОД:

Дети входят в группу, звучит веселая музыка.

Воспитатель: Ребята послушайте, какая красивая звучит мелодия, так звучит природа… Сегодня, я хочу пригласить вас на прогулку на полянку. Встаем в паровозик и едем на полянку (звучит музыка из м/ф Паровозик из Ромашково)

-  А вы знаете, какие цветы растут на полянке?

Здесь мы можем встретить и одуванчики, и колокольчики, и васильки, и маки и много разных цветов. Я хочу вам сегодня представить один замечательный цветок, но для этого вам придется отгадать мою загадку:

«Стоит в поле кудряшка-

Белая рубашка

Сердечко золотое-

Что это такое?»

(Ромашка)

- Правильно, это ромашка. Вам нравятся ромашки? А когда они растут: зимой или летом? Посмотрите, сколько красивых ромашек выросло на этой полянке! (Рассматривание картины). Давайте опишем ее. У ромашки желтая серединка и белые лепесточки. Стоит ромашка на тонком стебельке. Давайте их посмотрим. (Дети с помощью педагога находят лепестки, серединку и листочки)

- А как вы думаете можно рвать цветы? Почему?

Правильно любые цветы не нужно рвать просто так, природу нужно беречь.

- Какая самая главная польза от растений – кислород, который они выделяют, и которым мы дышим. Без растений не могли бы существовать ни рыбы, ни птицы, ни насекомые, ни мы с вами.

-Дети, давайте с вами не много поиграем!

Физкультминутка «Ромашки»

Белые звезды упали с небес (Дети медленно приседают)

Смотрит на них зачарованно лес (Поднимаются, встают на носочки)

Ветер тихонько над ними кружит (Кружатся на месте, руки держат на поясе)

Смотрит на белые звезды во ржи (покачивают поднятыми руками)

Нежно качает волну из цветов

Белых, как звезды волшебных цветков (Бегут по кругу, взявшись за руки)

-Вот в природе еще  существуют аптечные ромашки. Как вы думаете для чего они?

-Ромашкой аптечной можно лечиться, послушайте о ней стихотворение:

Когда мое горлышко болит,

Ромашка поможет она исцелит

Я ею горлышко прополощу

Станет все в порядке,

И в садик я пойду.

Давайте с вами внимательно рассмотрим ромашку.

- Посмотрите, что в середине? (желтое сердечко).

-А что по краям? (белые лепестки).

-Сколько лепестков у ромашки? (много).

-На что они похожи? (на капельки).

-А вы хотите себе такую ромашку? А как можно сделать так, чтобы у всех были ромашки? (Ответы детей) 

Воспитатель показывает последовательность наклеивания цветка, побуждает детей помогать ему в объяснении:

- Что сейчас будем делать? (намазывать серединку клеем)

-Сначала мы в середину намазываем клей, а потом туда приклеиваем лепестки

Посмотрите, какие красивые у нас получились ромашки. Они похожи на солнышко. И также как, солнышко они нам дарят тепло и радость.

-Ребята вам понравилось на полянке?

А теперь нам пора возвращаться в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по конструированию из бумаги в подготовительной группе по теме «Ромашка»

Показываю поэтапное выполнение работы. Уточняю у детей последовательность выполнения. Помогаю детям, которые затрудняются в выполнении задания. После того, как все детали ромашки готовы, приклеиваем в...

Сценарий развлечения, посвященного дню Семьи в младшей группе «Ромашки» тема: «Ромашка – символ нашей семьи»

Сценарий развлечения, посвященного дню Семьи в младшей группе «Ромашки» тема: «Ромашка – символ нашей семьи» Подготовила воспитатель младшей группы Сидякова Людмила Константиновна Задачи. ...

Краткосрочный проект в 1 младшей группе по теме: «Ромашка – белый лепесток».

Краткосрочный проект "Ромашка - белый лепесток" для детей 2-3 лет....

Методическая разработка открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (Лепка) в младшей группе на тему: "Ромашки"

Методическая разработка коллективного занятия "Ромашки" из пластилина и ватных палочек в младшей группе....

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию в средней группе на тему: «Ромашка»

МКДОУ «Детский сад №1 г.Камызяк»      Конспект занятия по художественно эстетическому развитию в средней группе на тему: «Ромашка»...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: " Ромашки в декабре"

Конспект занятия разработан для детей старшего дошкольного возраста. Работа с нетрадиционны материалом заключает в себе большие возможности. Она удовлетворяет познавательную активность ребёнка, способ...