Викторина "Путешествие по сказкам"
материал (младшая группа) по теме

Гарипова Рамиля Наиловна

Викторина "Путешествие по сказкам"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Викторина "Путешествие по сказкам"456.46 КБ

Предварительный просмотр:

     Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад присмотра и оздоровления

для детей с аллергическими заболеваниями № 77»

    Викторина для родителей и детей второй младшей группы

                     

                «Путешествие по сказкам»

 

                                                                                         Воспитатель:Гарипова Р.Н.

     

       2018

Цель: закрепит знания детей о прочитанных ранее сказок. Приобщать родителей к постоянному чтению сказок вместе с детьми. Освоение приемов лепки.

Задачи:

Развивать активную речевую деятельность, умение вести диалог со взрослыми .

Развивать слуховую, зрительную память, формировать воображение – умение мысленно себе представить событие и героев литературных произведений.

Развивать мелкую моторику и координацию движений пальцев рук.

Учить узнавать на слух содержание русских народных сказок.

Учить работать с соленым тестом. Закрепить названия  изделий из теста

Освоение приёмов лепки: раскатывание комка между ладонями, сплющивание комка.

Воспитание заботливого отношения к животным.

Воспитывать интерес к литературным произведениям.

Материалы: игрушка мишка, соленое тесто, игрушки  «Дикие животные»

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, лепка из соленого теста.

Ход викторины:

Воспитатель: к нам в гости пришел Мишка. Он хочет с вами поиграть в прятки. Давайте его поищем.

Дети находят и здороваются с ним.

Мишка: угадайте ,из какой я сказки к вам пришел?

Дети: три медведя, колобок, маша и медведь.

Мишка :а вы знаете где я живу?

Дети:в лесу.

Мишка:а какие животные живут в лесу?

Дети: дикие животные:волк.заяц…

Мишка:Молодцы.А вы любите сказки?

Дети: Да.

Мишка : а это я сейчас проверю. . Я начну, а вы продолжайте, как зовут героев, называйте!»

Мишка: «Зайчик ….»

Дети«Побегайчик

Мишка«Волчок ….»

Дети«Серый бочок!»

Мишка: «Лисичка ….»

Дети: «Сестричка!»

Мишка «Петушок ….»

Дети«Золотой гребешок!»

Мишка: «Мышка ….»

Дети: «Норушка!»

Мишка: «Лягушка ….».

Дети:  «Квакушка»

Мишка :молодцы .А ваши родители знают сказки? Давайте ,мы им будем показывать как двигаются животные .а ваши родители отгадают.

Игра «Угадай кто идет».

 Задание «Спой, светик, не стыдись!»

Воспитатель:. Вижу, родители, вы хорошо сказки знаете. А теперь посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием. Готовы? Сейчас я вам буду показывать разных героев, а вы должны вспомнить какие песенки они поют в своих сказках. Если дети затрудняются, споете вместе.:

- Какую песенку пел колобок, когда встретил зайчика, волка, медведя, лисичку?

- Что пела Коза своим козляткам, чтобы они открыли ей дверь?

- Что пел петушок, когда гнал лису из заюшкиной избушки?

- Что пела лисичка, выманивая петушка из домика?

Мишка: какие вы молодцы, все сказки знаете .А теперь я прочитаю отрывки из сказок .а ребятки попробуют их отгадать.

Читает отрывки из сказок «Волк и семеро козлят», «Снегурушка»,  «Гуси лебеди»,  «Теремок» и др.

Воспитатель: молодцы наши родители и дети. Приглашаю вас всех на чаепитие. Ой, а чем мы будем угощать  Мишку? Может мы вместе слепим для Мишки угощения?

Дети: да.

Дети с родителями садятся за стол и лепят из соленого теста угощения.Дети  с родителями угощают Мишку.

Мишка: мне  очень у вас  понравилось .Я к вам еще приду. Спасибо за сладости .Я ими угощу своих друзей в лесу. До свидания.

C:\Users\Фаниль\Desktop\ПРОЕКТ АПРЕЛЬ\Am1ZOsEzcFs.jpg

C:\Users\Фаниль\Desktop\ПРОЕКТ АПРЕЛЬ\I65n2honqkc.jpg

C:\Users\Фаниль\Desktop\ПРОЕКТ АПРЕЛЬ\BP1ThYVFV6c.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"

Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...

Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"

Значение сказки в жезни ребенка...

"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"

Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...